Renault Sandero 2018: симпатичный и практичный молодежный автомобиль

Интерьер

Renault-Sandero-2018-5.jpg

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Место водителя

Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.

Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.

Renault-Sandero-2018-6.jpg

Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.

Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.

А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Renault Sandero 2018

Силовые агрегаты, которыми оснащаются рестайлинг Сандеро 2018, совсем не изменились. Все те же старые двигатели объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Восьмиклапанный 82-сильный и шестнадцатиклапанный 113-сильный идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а 102 лошадки работают на классический четырехступенчатый автомат. Несмотря на то, что двигатели Рено довольно пожилые, их технические характеристики позволяют машине довольно уверенно чувствовать себя на трассе, резво разгоняться и, при этом, расход, даже в городском цикле, не превышает 9 литров на 100 километров.

Dvigatel-Renault-Sandero.jpg

Привод у всех машин исключительно передний. На передней оси установлены дисковые, а на задней – барабанные тормоза.

Основные габаритные размеры:

  • длина – 4,07м, машина «выросла» на 4,8см;
  • ширина – 1,73м;
  • высота автомобиля – чуть более полутора метров;
  • дорожный просвет под максимальной нагрузкой не превышает 15,5см, у пустого автомобиля – 17,2см.

В новом Сандеро много внимания уделено безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, и АВS.

Технические характеристики

renault-sandero-2018-14.jpg-nggid03522-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Уже точно известно, что Сандеро 2018 будет оснащаться одним из трёх бензиновых моторов:

  • Четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 1.2 литров, который способен продуцировать всего лишь 75 лошадиных сил (вряд ли он станет популярным в России).
  • Также 4-цилиндровый двигатель, но уже с объёмом 1.6 литров. Сила его отдачи – 82 лошадиных силы.
  • Топовый мотор имеет одинаковые с предыдущим параметры, но способен выдавать 102 «лошадки». Это связано с тем, что он оснащается 16-клапанным ГРМ.

На первых порах, все три двигателя будут подключаться к пятиступенчатой механической коробке, но позже производители обещают добавить также пятиступенчатый «автомат» и роботизированную трансмиссию.

Сандеро 2018 базируется на переднеприводной платформе, и оснащается передней независимой, а задней полузависимой подвеской. Тормозная система включает в себя передние «колодки» и задние «барабаны».

Обзор

Экстерьер

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге…

Интерьер

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

 Volkswagen испытывает новый кроссовер-кабриолет

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

 Dacia Duster 2019 – европейская версия бюджетного кроссовера

Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.

Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.

Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.

Фото нового Renault Sandero Stepway:

Дизайн

Рено Сандеро Степвей 2018-2019 модельного года соответствует выбранной ранее концепции ряда. Автомобиль как и раньше сохранил свои миниатюрные габариты, стильный образ, яркость. Некоторые могут назвать тип кузова слишком скучным, но при детальном рассмотрении это вовсе не так. Авто заслуживает внимание не только техническими параметрами, но и оформлением.

renault-sandero-stepway-2018.png

Экстерьер

Экстерьер авто предельно прост и практически не изменился, в сравнении с предыдущей версией. Габариты практически такие же, незначительно увеличилась длина.

Внешний вид Рено Сандеро Степвей в новом кузове имеет такие основные отличительные черты:

speredi-Reno-Sandero-Stepvey.jpg

  • крышка капота практически не имеет угла наклона и рельефности;
  • хромированная трапециевидная радиаторная решетка;
  • прямоугольная оптика отходит от радиаторной решетки. В ней комбинируются галогеновые и светодиодные элементы;
  • бампер по центру выполнен в форме буквы Х;
  • зеркала сделали более округлыми и меньшего размера;
  • между стеклами появились полноценные стойки;
  • заднее стекло стало не прямоугольным (как было ранее), а овальным.

Кстати, на фото Рено Сандеро Степвей четко видно, что нижний край бампера отделан металлом. Такая же прослойка имеется внизу кузова. Это намекает на то, что модель можно отнести к внедорожным кроссоверам или по крайней мере к категории автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, ведь такие элементы на авто предусмотрены для защиты от царапин камнями и прочими абразивными материалами, летящими из-под колес во время езды.

Все про Рено Сандеро Степвей 2018-2019: новый кузов, комплектации можно найти на официальном сайте производителя. При этом не исключен тот вариант, что в процессе адаптации авто к российским дорогам немного видоизмениться может и внешний облик.

Интерьер

Салон автомобиля по-прежнему остается бюджетным и простым. Здесь использованы только дешевые, но при этом качественные, материалы: ткань, пластик, искусственная кожа. Плохо то, что тоннель использован минимально – здесь имеется два подстаканника для водителя и пассажира, сидящего спереди. Подлокотников или даже минимальных полочек здесь нет.

Руль Renault Sandero Stepway на фото выглядит очень просто, но это лишь на первый взгляд. По всей его площади расположены различные кнопки управления аудиосистемой, телефоном, навигацией, светом.

Сидения оформлены просто, без разделителей, поэтому во время поворотов пассажиры могут чувствовать некий дискомфорт, съезжать по сидению. Также из-за некачественных материалов наполнения кресел после длительной поездки будет отмечаться усталость. Внутри салона плохо еще и то, что даже при сложенном втором ряде сидений увеличить багажный отсек не удастся.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий