Сравнение Лада Калина 2 с Рено Логан

Рено Логан

Логан – представитель французского бренда. Первые экземпляры популярных ныне автомобилей произведены в 2012 году.

reno-logan-na-doroge.jpg

Основные характеристики машины:

  • Клиренс – 15,5 см.
  • Габариты – длина 4,3 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м.
  • Масса – 1,1 т.
  • Объём багажника – 510 л.

Логан относится к категории автомобилей В класса. Однако французские производители решили проблему небольших багажников хэтчбеков. Размеры Логана некоторые специалисты относят к категории транспорта С. Миниатюрные габариты и объемный багажник позволяют без проблем передвигаться по городу и путешествовать за его пределами.

salon-reno-logan.jpg

Сравнение транспортных средств

Рассматриваемые машины относятся к классу компактных, бюджетных средств передвижения. Представленные автомобили довольно популярны в России. Технические характеристики приблизительно одинаковы.

Дизайн транспортных средств отличается современностью. Автопроизводители провели солидную работу по улучшению внешнего вида. Отмечают, что Рено Логан более эффектен и интересен по дизайну. Элементы солидности добавляют крупная решетка радиатора и презентабельная оптика. Калина по внешним характеристикам проигрывает оппоненту: не хватает оригинальных вставок для узнаваемости и выразительности машины.

Внутреннее пространство Калины оставляет желать лучшего: не достаточно простора, салон тесный, с трудом вмещает трех пассажиров на заднем сидении. Салон Логана отличается комфортом и вместительностью.

Техническое оснащение автомобилей различно. В штатную комплектацию Калины входит:

  • Подушка безопасности напротив сидения водителя.
  • Усилитель руля.
  • Возможность регулирования водительского сидения.
  • Электроподъемники стекол (передние).
  • Складные пассажирские задние сидения.

Комплектация Логана отличается установкой антиблокировочной системы ABS, статичными сидениями без возможности складывания. Автомобиль в базовой сборке более безопасен, чем оппонент.

Стоимость транспортных средств различна. Базовая версия Лады Калины обойдется приблизительно в 420 тысяч рублей. Рено Логан в штатной комплектации продают за 470 тысяч рублей. Разница в 50 тысяч завышена, так как по техническим характеристикам автомобили примерно одинаковы.

lada-kalina-i-reno-logan.jpg

Обе машины имеют комплектации Люкс. При повышении уровня оснащенности возрастает надежность и безопасность автомобиля. Так в наивысшей комплектации Калина оборудована ABS. ESP. подушками безопасности. системой климат-контроля. усилителем руля. компьютером. подогревом сидений. всевозможными автоматическими кнопками для регулирования руля, сидений и облегчения управления автомобилем. противотуманными фарами. Цена на люксовую категорию возрастет на 120 тысяч рублей от основной стоимости.

Логан высшей комплектации оснащен ABS. ESP. подушками безопасности. системой контроля климата. компьютером. дистанционным управлением. электропакетом, обогревом зеркал и сидений. противотуманными фарами. регулируемой рулевой колонкой. круиз-контролем. комплексом помощи при подъеме в гору. Такие улучшения потребуют доплаты в 270 тысяч рублей.

Лада Калина «Люкс» обладает мощностью 106 лошадиных сил, набирает максимальную скорость 175 км в час, до 100 км набирает разгон за 12,9 секунды. На 100 км тратит 8,6 л топлива.

Рено Логан «Люкс» имеет мощность 102 лошадиных силы, набирает максимальную скорость 171 км в час, до 100 км разгоняется за 11,7 секунды. На 100 км расходует топлива 10,9 л.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

pic3-salon-ladyi-kalinyi.jpg
Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

pic4-salon-logan-630x407.jpg
Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Цена

pic51.jpg По цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$ Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

pic6.jpg Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий