Технические характеристики 3L 2,8 л/91 л. с.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор 3L исключительно для автомобилей Toyota с тяжелыми эксплуатационными условиями (бездорожье, тяжелый кузов, машины большой грузоподъемности):

  • Land Cruiser 70 – полноприводный вседорожник;
  • Dyna – грузовик 1,5 т;
  • Hilux Surf – полноприводный внедорожник;
  • Hiace – минивэн, 4 поколение, кузов H100;
  • Hilux Pick Up – пикап, 5 поколение, кузов N80 – N130, полный привод.

tehnicheskie-harakteristiki-3l-2-8-l-91-l-s-8.jpgМотор 3L устанавливался на внедорожник с полным приводом Toyota Hilux Surf

Для высоких скоростей седанов, хэтчбэков и универсалов характеристики двигателя категорически не подходят.

Недостатки и проблемы в эксплуатации 3VZ-FE

Данный агрегат лишен значительных детских болезней. Есть разве что специфические особенности капремонта и сервиса, которые далеко не все соблюдают. К примеру, сломанный датчик управления вентилятором становится причиной перегрева вплоть до выгорания деталей поршневой группы. При капремонте многие неопытные мастера путают требования по мануалам с двигателем E и допускают ошибки, такие как неверное усилие затяжки крышек распредвалов.

toyota-3vz-fe.jpg Можно найти и такие минусы в агрегате:

  • сливная пробка в картере расположена крайне неудобно, обслуживать двигатель своими руками сложно;
  • ремень генератора изнашивается быстро, есть случаи внезапных обрывов, нужно иметь запасной;
  • вибрация, которую может решить замена подушек, они нередко выходят из строя раньше срока;
  • свечи и катушки – часто владельцы сталкиваются с тем, что нет искры, нужно менять часть системы зажигания;
  • цена запчастей – даже при банальной замене вкладышей коленвала придется выложить немало средств;
  • масложор – уже после 100 000 км масло начинает потребляться литрами, от замены до замены может уйти до 7 л.

Если в процессе капиталки мастер перепутал момент затяжки маховика, придется готовить автомобиль к очередному серьезному ремонту. Повышенная нагрузка на детали чревата очень быстрым износом блока и деталей поршневой группы. Также портит настроение владельцам авто с данной установкой контрольный воздушный клапан, который становится преградой на пути к простому тюнингу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий