Технические Характеристики Вольво 750 (Volvo FH16 750)

Модификации

На рынке доступно всего три варианта автомобиля:

  1. Стандарт.
  2. Globetrotter.
  3. Globetrotter XL.

Основные характеристики примерно одинаковые, разница – в обустройстве салона, наличии некоторых разновидностей дополнительного оборудования.

Особенности дополнительных систем безопасности

Автомобили Вольво всегда представлялись как устройства, максимально снабжённые различными системами безопасности. Новые модели не стали исключением. У них имеются крыши из стекла, которые можно откидывать при аварийных ситуациях. Любые элементы изготавливаются из так называемых энергопоглощающих материалов. Это касается и приборной панели, рулевого колеса, отделки.

Volvo-750-3.jpgАвтомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками

Огнестойкими свойствами может похвастаться обивка. Есть и большое количество всевозможных электронных датчиков:

  1. Автоматическое пожаротушение.
  2. Электронный замок для защиты от алкогольного опьянения.
  3. EBS – система для движения в гору.
  4. Система подсветки поворотов.
  5. Курсовая устойчивость.
  6. Адаптивный круиз-контроль
  7. Line Keeping Support – система оповещения об уровне наклона головы.

Обязательно почитайте:  Технические характеристики УРАЛ-63685

Системы работают так, чтобы компенсировать любые ошибки, которые допускаются людьми. За дополнительную плату разрешается усиливать стандартный гидравлический усилитель для руля.

Аудиосистемы, кондиционеры, подогрев сидений – любые опции приобретаются, если отдать немного больше денег.

Цена на Volvo FH16 750

Купить, новенький Вольво ФШ16, в 2012-ом, можно было за 170 000евро. И это стоимость машины в Европе, и без полуприцепа! Кто, при сегодняшних курсах валют, сможет купить такой грузовик, новым, у нас? Уверен, таких очень не много. А вот подержанный тягач, первого для себя — 2012-ого, можно купить за 3 000 000 рублей.

  • О внешности:

Взгляните на фото  FH16, по умолчанию, мощные тягачи Вольво, окрашивались в темный цвет, называемый;

Если, классические — магистральные тягачи, оснащаются пластиковым бампером; то строительные ФШ16, имеют металлический бампер, состоящий из трех секций. Конечно, такой бампер более прочный, да и в члучае повреждения, его можно не менять целиком, а заменить лишь ту секцию, что пострадала.

По фото этого не видно, но на каждом колесе FH16, установлен электроннный датчик; передающий информацию о давлении в покрышках, на приборную панель.

Это может Вас удивить, но задние фонари Вольво ФШ16, могут быть светодиодными. Это еще один пример того, как Легковые технологии, дошли и до грузовиков.

Два огромных, топливных бака ФШ16, вмешают 1 200 литров дизеля.

  • О салоне:

Открывая водительскую дверь ФШ16, Вы можете заметить, что в закрытом положении, она прикрывает две верхних ступеньки. Это очень удобно, ведь так, они остаются сухими и чистыми, это уменьшает вероятность того, что уставший водитель сможет подскользнуться ( согласитесь –это реально плохо для дела). Кроме вышесказанного, хочется заметить, что эти — прикрытые ступеньки, можно использовать, и как полочку для обуви. Так, можно разуться на верхней ступеньке, и вести машину босиком. Возможно, водителю обычной, легковой машины, сложно понять, преимущества данного решения; но представьте, что Вам нужно проехать 1 500, или 2 000км; без обуви, некоторым водителям будет ощутимо комфортней.

Представьте, забудем о хромированных, дверных ручках; но кожаная обшивка поручней на грузовой машине, разве это не шик? Кабина кстати, здесь стоит на 4-ех пневмобаллонах, что опять же, — делает поездку более комфортабельной.

От пола, до обшивки крыши, здесь значительно более 2-ух метров; поэтому, абсолютно любой водитель, в кабине ФШ16, может стоять в полный рост. Здесь много светильничков; и кажется все, встроенные ящички, оборудованы подсветкой.

Очень интересно, выполнен нижний спальник. Эго «фишка» в том, что один его край, может подыматься, имитируя этим, подушечку. Как и в других, дорогих тягачах, для удобной высадки, кожаный руль Вольво, может подыматься.

Здесь есть: система контроля слепых зон; система контроля полосности; система следящая за усталостью водителя; а круиз контроль, USB и AUX – входы, при таком то, наборе опций, кажутся полной банальщиной. Но кстати, панель приборов, шведы оставили аналоговой; а не сделали ее, на новомодный манер — цифровой.

Не менее важно и то, что Шведы сделали свою машину, не только технологичной, но и уютной. Так, они хорошо утеплили кабину. По отзывам владельцев Volvo FH16; холод, через заднюю стенку кабины Вольво, совершенно не проходит.

</li>

Технические характеристики автомобиля

Турбодизель на шесть цилиндров – основной агрегат, обеспечивающий движение автомобиля. Для него характерны следующие типы параметров:

  1. Предельный крутящий момент, составляющий 3550 Нм.
  2. Мощность 750 л.с.
  3. Объём на 16 литров.

Новый грузовик выдерживает вес до 85 тонн. Разгоняется транспорт максимум на 90 километров в час. В топливном баке помещается 600 литров горючего. Но имеется комплектация, в которой применяется сразу два бака, благодаря чему вместимость увеличивается почти до 1500 литров. Шины используются с обозначением 315/70 R22.5.

Дополнительное установленное оборудование делает параметры технического плана по-настоящему уникальными:

  1. Система для пожаротушения.
  2. Электронный замок, предотвращающий управление в нетрезвом виде.
  3. Отслеживание уровня усталости водителя.
  4. Датчики, следящие за соблюдением дорожных разметок, выпадением осадков и ухудшением условий освещённости.
  5. Модуль EBS. Упрощает процесс движения в гору.
  6. Круиз-контроль, для сохранения оптимальной дистанции.
  7. Блок курсовой устойчивости. Корректирует ошибки, совершённые водителем.

Обязательно почитайте:  Технические характеристики КрАЗ 65055

Работа водителя становится более комфортной благодаря электронному управлению, контролирующему подвеску. Так же работают технические характеристики Volvo FN16 750 лошадиных сил.

Двигатель

Volvo FH16 идёт в комплекте с двумя вариантами двигателей:

  1. D16G.
  2. D13C.

Оба относятся к разновидностям шестицилиндровых рядных дизелей, поддерживающих систему жидкостного охлаждения.

Кроме того, отдельного разговора заслуживают:

  1. Турбонагнетатель.
  2. Турбокомпаунд.
  3. Интеркулер.
  4. Рабочий объём, равный 12,8 дм3.

Volvo-750-2.jpgКабина Вольво 750

Соответствие экологическому стандарту Евро-5 гарантировано, со стороны обеих разновидностей мотора. Фото легко найти на специализированных порталах. Используются новые модели масляных фильтров.

Всего система охлаждения способна вместить до 38 литров жидкости. 100 тысяч километров – стандартный промежуток для замены топлива, такого периода рекомендует придерживаться производитель.

Описание ходовой части

6×2 – обозначение основной колёсной формулы для грузовика, но можно встретить и варианты 4×2, 6×4. Имеются передняя и задняя подвески, одна – рессорная, вторая – пневматическая.

Коробка передач бывает автоматической либо полуавтоматической, в зависимости от комплектации. Для движения вперёд используется 12 скоростей, для движения назад – одна.

Электронное управление подвеской, помимо создания общего комфорта для водителя, позволяет регулировать высоту машины, компенсировать неравномерность при распределении нагрузок.

О рулевом и тормозном управлении

Volvo FH16 снабжается динамическим рулевым управлением, предполагающим перекрытие крутящего момента. Использование такой системы позволяет добиться нескольких результатов:

  1. Появление большего усилия на рулевом колесе при сохранении низкой скорости.
  2. Сокращение отдачи рулевого колеса.
  3. Удержание рулевого колеса в прямом положении при торможениях на поверхностях с неоднородным трением.

Возврат рулевого колеса в исходное положение происходит автоматически, при движении в любом направлении. Любые конфигурации снабжаются именно динамическим вариантом системы. Даже если используется сочетание с независимой передней подвеской.

Что касается тормозной системы, то она относится к пневматическому виду устройств. Из параметров и устройств выделяются следующие:

  1. Электронное управление.
  2. Дисковые механизмы.
  3. Компактный гидравлический ретардер. Это усилитель тормозного усилия.

Обязательно почитайте:  Грузоподъемность ГАЗ-2705 Соболь и другие характеристики

Кроме того, используются и так называемые вспомогательные тормоза – это специальный горный тормоз типа EPG, и моторный тормоз VEB+. Благодаря чему получается равномерно наращивать скорость во время поездки, не беспокоясь о безопасности. Blending – одна из специальных дополнительных систем. Она помогает выбрать, задействовать подходящий вариант тормозов для той или иной ситуации.

Подвеска

Всего существует пять вариантов шасси для грузовика:

  1. Сверхвысокая на 1200 миллиметров.
  2. Высокая – 1000 миллиметров.
  3. Средняя, в 900 миллиметров.
  4. Низкая на 950 миллиметров.
  5. Сверхнизкая, равная 810 мм.

3700-4600 миллиметров – стандартные размеры, характерные для колёсной базы.

Каждое переднее колесо подвешивается в машине отдельно от другой. Характерно применение двойных поперечных рычагов с добавлением пневмоподушек. Что способствует появлению уникальной управляемости.

Малолистовые параболические рессоры используются в большинстве вариантов конструкций. Задняя пневматическая подвеска монтируется с 4 или 6,8 баллонами.

Описание кабины

В зависимости от используемой комплектации, салон может иметь следующие отличительные черты:

  1. Односпальное место для сна, изогнутая панель приборов с большим количеством датчиков, отсеками для размещения личных вещей, аптечки и тому подобных мелочей.
  2. Увеличенная высота, позволяющая водителю выпрямиться в полный рост. Для сна имеется два места.
  3. Увеличение стандартной кабины как по ширине, так и по высоте. Больше места для сна и хранения вещей.

Условия для водителя можно назвать максимально комфортными. Для кресла используются материалы, приятные на ощупь. Конфигурация продумана настолько, насколько это возможно. Декор из стали и напыления хрома делает интерьер завершённым и изысканным.

Описание технических характеристик автомобиля

На автомобиле Volvo FH16 750 устанавливается шестицилиндровый турбодизель. Силовой агрегат Volvo D16 G750 характеризуется следующими параметрами:

Dvigatel-Volvo-FN16-300x212.jpgДвигатель Volvo FN16

  • объемом 16 л;
  • мощностью 750 л. с.;
  • предельным крутящим моментом 3550 Нм.

Volvo способен транспортировать автопоезд весом до 85 тонн. На его раму дается пожизненная гарантия. Максимально допустимый разгон — до 90 км/ч. Топливный бак вмещает 600 л горючего (есть комплектация с двумя резервуарами общим объемом 1480 л). Устанавливаются шины 315/70 R22.5.

Уникальные технические характеристики Volvo FH16 750 достигаются, в том числе, и установленным оборудованием:

  • блоком курсовой устойчивости, способным корректировать водительские ошибки;
  • круиз-контролем, позволяющим сохранять оптимальную дистанцию;
  • модулем EBS для облегчения движения в гору;
  • датчиками, отслеживающими расположение в пределах дорожной разметки, ухудшение освещенности, выпадение осадков;
  • слежением за усталостью водителя;
  • электронным замком для недопущения к управлению нетрезвых людей;
  • системой пожаротушения.

Gabaritnye-razmery-Volvo-FH16-750-e1534404597934-630x280.jpgГабаритные размеры Volvo FH16 750

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий