Тест-драйв ГАЗ «Соболь 4х4»: туда, куда глаза смотреть боятся

Дизайн

Новый вариант привычного Соболя, который выйдет в 2018 и 2019 году, будет сильно отличаться от предыдущих версий. Во-первых обновленная версия станет более функциональной. Также усовершенствуется дизайн автомобиля: станет более приятным глазу салон, линии кузова более плавными, добавятся элементы декора, модель станет более комфортной.

Sobol.jpg

Экстерьер

Хотя многие выражали недовольство скучным внешним видом авто, который имеет схожесть со старыми маршрутными такси, производитель все же предпочел практически ничего здесь не менять. Отмечается улучшенная эргономичность ГАЗ Соболь за счет сглаженных острых углов. Теперь основную форму составляют плавные переходы и линии. Особенно это заметно впереди кузова.

Sobol-vid-speredi.jpg

Также поработали над дверью, добавив резины и устроив все таким образом, чтобы уменьшить потери тепла в зимнее время и улучшить звукоизоляцию внутри. Добавилась и специальная пластиковая защита внизу кузова, которая выполнена в том с основным цветом авто. Эта пластика предохраняет авто от царапин камешками, которые отлетают от дороги в процессе езды.

Интерьер

Внутри кабина ГАЗ выглядит сдержано – здесь нет декоративных элементов. Рассчитана она на троих – водителя и двух пассажиров. Панель управления ГАЗ Соболь в техническом смысле устаревшая. Она имеет аналоговый дисплей. Множество рычагов расположены не слишком удобно, что также ухудшает вид салона изнутри. При этом нельзя сказать, что машина не функционально – здесь есть все необходимое.

Технические характеристики

На функциональные особенности и технические параметры при покупке автомобилей ГАЗ Соболь обращают внимание в первую очередь, ведь по факту они являются «рабочими лошадками». У ГАЗ Соболь технические характеристики выглядят таким образом:

gaz-sobol-.dvigatel.jpg
  • средний расход топлива: 12 литров для бензиновых двигателей и 9,5 литров для дизельных;
  • клиренс 15 см;
  • объем топливного бака 70 литров;
  • колодочные тормозные механизмы;
  • двигатель объемом 2,3-2,5 литров и мощностью 100-145 л.с.;
  • авто оснащено полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • максимально возможная скорость автомобиля – 145 км/час.

Цельнометаллический фургон Соболя имеет такие габариты: 4,8 м длина, 2,3 м ширина и 2,1 м высота.

gaz-sobol-razmery.png

Комплектации и цены

В базовой версии ГАЗ Соболь Баргузин имеет стандартный перечень приборов и опций с минимальным функционалом: подогрев переднего ряда сидений, магнитола, сидения с регулировкой угла наклона. Модель представлена не в слишком большом объеме различных вариаций на выбор, поэтому даже в расширенных версиях не нужно ждать обилия современных опций – все просто. Благодаря этому производителю и удалось снизить стоимость, сделав авто доступным каждому.

Sobol-Barguzin.png

Стоимость фургона ГАЗ Соболь находится в диапазоне 715-835 тыс. рублей в зависимости от выбранного типа комплектации.

Дополнительно в качестве опций на ГАЗ 27527 Соболь можно выбрать: противотуманные фары, кондиционер, система блокировки замков, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, система навигации. Отличительной особенностью модельного ряда является то, что на Соболь 4х4, как и на любую другую отечественную машину, очень легко достать комплектующие элементы.

sobol-4kh4-.jpg

Если вдруг что-то выйдет из строя или водитель просто захочет усовершенствовать авто, он может сделать это легко и быстро – ему не потребуется долго ждать поставок деталей.

Отделка салона предусмотрена только тканевая, панели отделаны пластиком. Кожаные и другие дорогостоящие элементы отсутствуют во всех комплектациях.

Технические характеристики ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4:

%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE10.jpg

Под капотом у нас находится ульяновский бензиновый мотор объемом 2,9 литра, обладающий мощностью 107 лошадиных сил. Двигателя, в принципе, хватает, но с дизелем, как нам показалось, было бы гораздо интереснее. Комплектации ГАЗ «Соболь» 4х4 подразумевают и наличие 120-сильного китайского агрегата Cummins на тяжелом топливе, который получил неплохие отзывы у пользователей. Но мы имеем то, что имеем.

_GEN9304.jpg

Нет, в принципе, и бензиновый агрегат довольно неплох. В грязевой ванной мощности хватает, на дороге свои функции он исполняет вполне приемлемо. Для убедительности на большом тест-драйве в Краснодаре мы постарались заехать на грязевую горку с уклоном градусов 55 – 60, причем, не ходом, а с места. Проверять так проверять. Небольшое усилие, и «Соболь» уже взобрался на препятствие.

Больших проблем не возникло. То есть, сейчас можно смело утверждать, что по проходимости горьковский автомобиль уже на полном серьёзе наступает на пятки ульяновскому коллеге по цеху. В плане комфорта, тут уж извините – «Соболь».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий