Тест-драйв Renault Sandero Stepway: самый доступный кроссовер?

Отличительные черты Sandero в версии Stepway

Если рассматривать данное авто в качестве индивидуальной модели, а не продолжения Сандеро, можно найти много интересных особенностей. В частности, Степвей имеет задорный внешний вид паркетника, неплохие украшения в экстерьере. Интерьер прост, но он практически не вызывает негативных ощущений. Разве что дизайн центральной консоли и форма рычага механической КПП могут вызвать неприятности. В остальном машинка очень достойная и может приятно порадовать сотнями мелочей.

Интересные особенности авто в хорошей комплектации такие:

  • на руле есть кожаная оплетка из очень качественного материала, который не изнашивается со временем и выглядит весьма прилично, а ощущается еще лучше, чем смотрится;
  • в ТОП комплектации присутствует климат-контроль, а также очень полезная сегодня штука в виде круиз-контроля с интересными возможностями эксплуатации автомобиля по трассе;
  • отдельного внимания заслуживает фирменная мультимедийная система MediaNAV с навигатором, сенсорным дисплеем, который на самом деле приятно работает и радует своей функциональностью;
  • хороший комплект подушек безопасности сразу же доступен в автомобиле, его не нужно докупать и заказывать в виде отдельной опции, это большое преимущество для безопасности владельца;
  • рулевое колесо при освежении дизайна поменяли, теперь оно современное и выглядит очень приятно, а управлять машиной стало лучше, поскольку руль имеет более разумную форму и расположение спиц.

sanderostepwaybuy4.jpg

Вот такие приятные бонусы от Renault нам удалось найти в Сандеро Степвей. Машинка стоит своих денег полностью, за 910 000 рублей можно купить топовую версию, добавив в нее дополнительно несколько важных деталей. Это поможет сделать машину еще более комфортной, безопасной и качественной. Конечно, это немалые деньги, но и авто вполне достойное для российских дорог. Нужно признать, что автомобиль оказался очень удачным, и ему можно простить некоторые огрехи по технической части.

Эмоции, которые мы чувствуем, но не можем объяснить

7 эмоций, которые вы почувствуете, познакомившись поближе с Renault Sandero Stepway.

  1. Сондер – слово омоним с названием нашей машины, означает осознание уникальности, но при этом общности. Именно это вы почувствуете приобретя эту прекрасную машину, что вы уникальный обладатель Stepway. И при этом относитесь к клубу владельцев автомобилей марки Renault.
  2. Либеросис – желание освободиться от проблем. Заядлые автомобилисты часто чувствуют себя свободнее за рулем. Когда едешь на высокой скорости, нет желания думать о проблемах, ты весь в дороге. Замечательное чувство.
  3. Вемодален – ощущение, что невозможно запечатлеть объект. Например, когда едите на автомобиле. Иногда хочется увидеть себя со стороны или даже снять этот момент.
  4. Крисализм – состояние абсолютного уюта. Даже не нужно ничего объяснять.
  5. Гигил – желание кого-то крепко обнять (укусить). Часто, когда автомобиль является любимым, когда ты выбирал его долго и именно под себя, хочется проявить к нему чувства. Объятия конечно странный способ, но помыть на мойке да с химчисткой, заправить до полного можно всегда. Это как сводить жену в ресторан и spa-салон.
  6. Андрокитис – чувство, возникающее при знакомстве с новым и интересным.
  7. Икуцуарпок – чувство сложное в произношении и запоминании названия. Означает воодушевление, предвкушение и беспокойство в одном флаконе. Именно это чувствует человек испытывает когда отправляется за покупкой машины, либо пока идет оформление.

renault-sandero-stepway14.jpg

Каждый сам делает выводы о Renault Sandero Stepway. Но точно можно сказать, что большинству автомобилистов понравилась идея соединить характеристики внедорожника и легкового авто. Сам Сандеро Степвей цепляет своей харизмой и комфортабельностью, простором внешним и внутренним видом.

перевод фразы renault sanderostepway

Кто такой Ben Drowned?

Какой самый странный таксист вам когда-либо попадался?

1 4 · Хороший ответ

Какой перевод слова supreme?

1 3 · Хороший ответ

Кто такой Слендер?

Слендер или Слендермен (от английского Slenderman, «тонкий человек») — это первая городская легенда, созданная в Интернете. Вытянутый персонаж без лица и с очень длинными руками был придуман в 2009 году Эриком Кнудсеном, участником форума «Something Awful», в рамках конкурса «Create Paranormal Images». По задумке организаторов, участники должны были обрабатывать фотографии, добавляя в них различные мистические и необъяснимые детали. Эрик под псевдонимом Victor Surge опубликовал свои фотоработы с сопровождающими их подписями:

__Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим.

Одна из двух фотографий, уцелевших при пожаре городской библиотеки Стирлинга. Примечательны датой — днём исчезновения четырнадцати детей — и объектом, получившим название «Тонкий Человек». Официальные лица объясняют искажённые пропорции дефектами плёнки. Пожар в библиотеке произошёл неделю спустя. Сами фотографии конфискованы как вещественные доказательства. / 1986 год, фотограф: Мэри Томас, пропала без вести 13 июня 1986 года.

После этого Слендер, изначально являвшийся творением «чисто для своих», стал набирать всё большую и большую популярность. В настоящий момент персонаж имеет впечатляющую фан-базу: Слендеру посвящены YouTube-каналы, компьютерные игры и даже киноленты.

Поэтому, друзья, помните, all monsters are human.

2 5 · Хороший ответ

Что выбрать: Maybach или Rolls-Royce?

Вопрос актуален, если у вас есть лишний миллион евро, конечно.

Суть в том, что вам больше нравится? В целом это похоже на вопрос: «Кто вам больше нравится, блондинка или брюнетка?»

Оба автомобиля относятся к высшему классу, стоят невообразимых денег, предполагают наличие у вас персонального водителя, особняка за городом жилой площадью 500 метров и так далее. А уже все дальнейшее — выбор между блондинкой и брюнеткой.

Rolls-Royce — более штучная модель, стоит дороже, по статусу выглядит несколько круче. С другой стороны, Maybach ни по одному параметру ему не уступает, хотя и несколько дешевле. Правда, разница тут условно между 900 000 и миллионом евро. В любом случае надо иметь лишний миллион.

1 6 · Хороший ответ

Модели

В семейство Степвей у Рено входят: Logan, Dokker и Sandero. Их объединяет характер, оснащенность современным оборудованием. Renault Sandero Stepway в серии отвечает за роль переднеприводного кроссовера.

А Dokker за семейность, именно является фургончиком, который может перевозить груз большой как по высоте, так и по объему. С ним легко путешествовать с большой семьей или компанией.

Logan, как кросс-седан, крайне полюбился россиянам, особенно его увеличенный дорожный просвет.

Автомобили с внедорожными замашками ориентированы на современных активных людей, готовых к новым эмоциям и приключениям. Огромным преимуществом является адаптированность Степвей серии к российским дорогам и климату.

Читайте также:  5 автомобилей с самым большим пробегом на планете

renault-sandero-stepway4.jpg Рено Сандеро Степвей

Есть ли инновации?

Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.

Читайте также:  Рулевая рейка — принцип работы и конструкция

Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.

В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий