Тойота Ленд Крузер 80, старый легендарный внедорожник

Toyota Land Cruiser 80 в объявлениях

Алматы19 фотоToyota Land Cruiser  ’04  5 390 000 тг.

Алматы4 фотоToyota Land Cruiser  ’96  2 850 000 тг.Алматы2 фотоToyota Land Cruiser  ’08  13 500 000 тг.
Усть-Каменогорск37 фотоToyota Land Cruiser  ’11  18 000 000 тг.
Актобе6 фотоToyota Land Cruiser  ’08  13 000 000 тг.
Алматы24 фотоToyota Land Cruiser  ’14  19 900 000 тг.
Алматы8 фотоToyota Land Cruiser  ’11  17 800 000 тг. Объявления по продаже Toyota Land Cruiser на Колёсах: 1797 с пробегом

Типы трансмиссии и их особенности

Внедорожник может быть с подключаемым и постоянным полным приводом. В Ленд Крузер 80 передний мост является проблемным местом. Для профилактики необходимо проводить замену приводов и сопутствующих элементов каждые 120-150 тыс. км. Стоимость такого ремонта высокая, поэтому многие владельцы отделываются лишь заменой гранат, пыльников и опорных подшипников.

Такой вариант подойдет, если планируете в скором времени продать машину. Но если же хотите отъездить на ней еще несколько лет без проблем, то ремонтировать нужно весь привод, в том числе и редуктор.

Этот узел не очень любит большую скорость. Да, разогнаться до 150 км/ч можно и езда окажется комфортной. Но машина проектировалась для иных целей, ее стихия – это бездорожье, по которому быстро не поездишь.

Поездки на небольших скоростях могут значительно увеличить ресурс редуктора моста. Что касается пружин подвески, то они могут проседать. Если же они в хорошем состоянии, то без лифта получится установить колеса 32”.

Коробка передач на 80-й серии механическая, надежность заднего моста и раздаточной коробки высокая. А вот автоматические коробки иногда пугают водителей ударами при переходе с 3 на 4 скорость. Обычно такая поломка решается заменой смазки на крестовинах и карданных валах.

Читайте: Обзор Toyota Land Cruiser J100, характеристики

История возникновения

Производство этих невероятных автомобилей началось в 1989 году. Но некоторые утверждают, что в 1988 г. Даже начало производства уже покрыто легендами. А как Тойота Ленд Крузер использовали в России, то это отдельная история. Об этом были сняты целые фильмы.

Эту машину уважали как раз за то, что она была бесхлопотной.

Потому что когда вы достигли определенного уровня, не пристало чинить автомобиль, как-то ломаться в дороге. В этом случае на помощь приходил только «кабанчик», но он не везде мог пройти или 80-ка, которая могла пройти везде. Эту машину можно было не чинить и она верой и правдой служила до 200 тысяч километров пробега.

video-test-draiv-lend-kruzer-80-video-002.jpg

Полный привод Ленд Крузер 80

Полный привод в Ленд Крузер 80 применялся двух версийfull-time (постоянныйпривод на все колёса) и part-time (подключаемый).

Full-Time

Шильдик на задней двери (Full-Time 4WD) означает, что данный экземпляр имеет постоянный полный привод

Land Cruiser 80 оснащённый постоянным полным приводом можно узнать по-соответствующему шильдику на задней двери и буквам H-N-L на набалдашнике, увенчивающем рычаг включения раздатки. Причём завод выпускал машины как с вискомуфтой, так и без неё.

Full-Time 4WD узнается по обозначению «H-N-L» на рычаге раздатки

В редких случаях, на дорогих комплектациях Ленд Крузер 80 можно обнаружить систему блокировки дифференциала на обоих мостах. Включить её можно просто повернув флажок на панели.

До 1997 года при активации понижающей передачи, автоматически на Тойоте включался только передний дифференциал, задний активировался кнопкой, после это исправили.

Part-Time

Если рычаг раздаточнойкоробки увенчан надписью H2-H4-N-L2 , то перед вами машина с приводом part-time.

Part-Time 4WD узнается по обозначению «H2-H4-N-L4» на рычаге раздатки

Чаще всего подключаемый полный привод встречается на Land Cruiser 80 с движком 1FZ-F и реже на машинах с дизельными моторами.

Чтобы подключить переднюю ось, необходимо осуществить следующие манипуляции.

  1. повернуть «лок» на ступице;
  2. нажать клавишу на приборной панели;
  3. перевести рычаг в позицию 4L либо в 4H.

Повернуть «лок» на ступице и перевести рычаг в позицию 4L либо в 4H

Постоянно ездить с включённым полным приводом нельзя, включать систему можно только на небольших скоростяхна бездорожье или на льду иначе трансмиссия не проживёт пары лет.

Привод Part-Time не очень удобен для зимней эксплуатации в нашей стране. Мощный тяжёлый заднеприводный Ленд Крузер 80 на скользкой дороге норовит пойти в занос, но полный привод задействовать постоянно нельзя.

… и без них

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий