Главная / Газуем / Mercedes EQB 300 4Matic: тестовое семейство Stromer EQB в тестах

Mercedes EQB 300 4Matic: тестовое семейство Stromer EQB в тестах

Все тесты Mercedes EQB

Mercedes EQB 300 4Matic: обзор

Семейство Stromer EQB протестировано

Каспар Винкельманн
27.05.2022

содержание

  1. Mercedes EQB 300 4Matic на тестах
  2. Узкий диапазон автобана в Mercedes EQB 300 4Matic
  3. Измеренные значения и технические данные Mercedes EQB 300 4Matic

Mercedes EQB — один из немногих электромобилей, который опционально предлагает семь мест. В тесте мы проверяем зарядную способность и запас хода Mercedes EQB 300 4Matic мощностью 168 кВт.

положительный семейная пригодность, Комфорт, функции и информация для электромобилей
отрицательный Диапазон автострадыкомфорт задних сидений

Тест показывает, что любому, кто ищет семиместный внедорожник с аккумуляторной батареей в классе за 50 000 евро, будет трудно отказаться от Mercedes EQB, электрической версии GLB. Третий ряд сидений, который можно полностью опустить в грузовой пол, стоит дополнительно 1416 евро, но, как и аналог с двигателем внутреннего сгорания, подходит только для детей. Ассортимент электромобилей среднего класса продолжает расти. Семейные модели, такие как Skoda Enyaq и VW ID.4, пользуются особой популярностью у покупателей. Но в отличие от своих сопоставимых братьев и сестер с двигателями внутреннего сгорания Skoda Kodiaq и VW Tiguan, группа Stromer доступна только в пятиместной конфигурации, а не с третьим рядом сидений. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Мерседес EQB (2021)

Mercedes EQB (2021): цена и модельный ряд

Это Мерседес EQB.

Mercedes Vision EQXX (2022) на видео:

Mercedes EQB 300 4Matic на тестах

Но даже будучи пятиместным, передние и задние пассажиры Schwabe длиной 4,68 метра предлагают щедрую свободу передвижения. Легкое в использовании багажное отделение вмещает от 495 до 1710 литров багажа. Для сравнения: у GLB с турбодизелем или бензиновым мотором от 570 до 1805 л. С другой стороны, требуется больше компромиссов с точки зрения комфорта задних сидений: поскольку Mercedes EQB 300 4Matic построен на платформе с двигателем внутреннего сгорания, а благодаря аккумуляторной батарее днище становится выше, мы участвуем в тесте на опциональном сдвижное заднее сиденье (428 евро) с сильно наклоненными ножками. Жаль: у EQB нет практичного багажника для хранения зарядных кабелей спереди (Frunk). Для этого он предоставляет подробную информацию об истории потребления, автоматически планирует остановки для зарядки в более длительных поездках и заранее предоставляет надежный прогноз цен для предстоящего процесса зарядки. Убедителен и комфорт подвески, ведь 2,1-тонный Mercedes EQB спокойно едет по проселочным дорогам и автомагистралям с плавно колеблющимся кузовом.

сравнительный тест

Мерседес EQA/Skoda Enyaq/VW ID.4

EQA/Enyaq/ID.4: Сравнительный тест

Enyaq соответствует EQA и ID.4 в тесте

Узкий диапазон автобана в Mercedes EQB 300 4Matic

Когда потребность в мощности низкая, только синхронная машина с постоянным возбуждением в задней части обеспечивает движение. Если нужно ускориться, включается передняя асинхронная машина. Мощность системы составляет 168 кВт (228 л.с.). В тесте Mercedes EQB 300 4Matic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость ограничена 160 км/ч, как и у топовой модели EQB 350 (215 кВт/292 л.с.). Высоковольтная батарея имеет полезную емкость 66,5 кВтч — исходя из тестового потребления 22,1 кВтч, EQB достигает дальности 301 км. Радиус действия 365 километров возможен даже при особо осторожном вождении. На участках автострады при скорости от 120 до 130 км/ч расход при температуре наружного воздуха 16 градусов составляет 24 кВтч, что соответствует запасу хода 277 км при полной загрузке емкости аккумулятора. Однако, если вы перемещаетесь в пределах рекомендуемого окна SoC от десяти до 80 процентов, дальность движения по автобану сокращается до скудных 194 километров. Максимальная мощность зарядки постоянного тока составляет 100 кВт. В ходе практического испытания Mercedes EQB 300 4Matic очень постоянно потребляет постоянный ток с такой мощностью в течение широкого временного интервала (см. диаграмму зарядки): чтобы зарядить аккумулятор с десяти до 80 процентов, EQB требуется 31 минута, т. даже подрывает заводскую спецификацию на одну минуту.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

сравнительный тест

Mercedes EQB/Kia EV6/Polestar 2/Tesla Model Y/Ioniq 5

Ioniq 5/EV6/EQB/2/Model Y: сравнительный тест

Электрические кроссоверы Hyundai, Kia, Mercedes, Polestar и Tesla протестированы

Измеренные значения и технические данные Mercedes EQB 300 4Matic

АВТОГАЗЕТА 08/2022 Мерседес EQB 300 4Matic
Технологии
электродвигатель в. асинхронная машина;
h: синхронная машина с постоянным возбуждением
производительность системы 168 кВт/228 л.с.
системный крутящий момент 390 Нм
батарея Литий-ионный аккумулятор
напряжение/мощность нетто 420 вольт/66,5 кВтч
Максимальная мощность зарядки постоянного тока 100кВт
Зарядный порт/местоположение Тип 2 / задний правый
трансмиссия/привод Постоянное передаточное число, полный привод
показания
снаряженная масса (заводская) 2106 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 7,4 с
Максимальная скорость (заводская) 160 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
36,3/35,4 м
Расход на 100 км (тест/WLTP) 22,1/18,1 кВтч
Выбросы CO2 (испытания/WLTP) 81/ 0 г/км
Диапазон (тест/макс.) 301/365 км
Цены
базовая цена
(минус 7975 € экологический бонус)
55 331 евро
Каспар ВинкельманнКаспар Винкельман

Наш вывод

Mercedes EQB 300 4Matic — один из немногих электромобилей с семью сиденьями. Кроме того, умные функции электронного автомобиля, комфорт вождения и постоянная мощность зарядки постоянного тока убедительны в тесте. Из-за управляемой емкости батареи для внедорожника такого размера запас хода при движении по автомагистрали ограничен.

теги:

  • тест внедорожника
  • внедорожник
  • Новая мобильность
  • электромобили
  • тест электромобиля
  • тест
  • Новостная рассылка
  • средний класс
  • одиночный тест
  • полный привод
  • Мерседес
  • Мерседес ЭКВ

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика