Главная / Газуем / Новая Dacia Spring (2021): первый тест-драйв Первые тестовые километры Dacia Spring

Новая Dacia Spring (2021): первый тест-драйв Первые тестовые километры Dacia Spring

С осени 2021 года признанный малобюджетный специалист Renault Group будет предлагать самый дешевый электромобиль в нашей стране: новая Dacia Spring, доступная для первого тест-драйва, стоит всего 10 920 евро, включая бонус электронного автомобиля. .

Прежде чем мы отправимся на первый тест-драйв новой Dacia Spring (2021), давайте подробнее рассмотрим происхождение маленького электрического внедорожника. Во-первых, неудивительно, что самый дешевый полноценный серийный электромобиль в Германии тоже румынский. Dacia почти всегда предлагает самое дешевое предложение с преимущественно проверенной технологией Renault, которую другие бренды вряд ли когда-либо смогут подорвать. Будь то самый дешевый семейный фургон (Dacia Lodgy), малолитражный автомобиль с самой низкой ценой (только новый: Dacia Sandero) или самый дешевый компактный внедорожник Германии (Dacia Duster), никто не вспахивает рынок дешевых новых автомобилей так тщательно, как Dacia. . Однако румынское происхождение не совсем верно для новой Dacia Spring. Потому что Весна на самом деле китайская и производится и продается как Renault K-ZE в Поднебесной. Технической основой для Renault K-ZE и во многом идентичной Dacia Spring является платформа CMF-A группы Renault-Nissan. До сих пор это было основой в основном для небольших и недорогих автомобилей, например, для индийского рынка. Тем не менее, использование некоторых высокопрочных сталей в зонах, чувствительных к столкновению, и прочная алюминиевая капсула аккумулятора под задним сиденьем позволяют предположить, что при проектировании базовой конструкции было уделено определенное внимание. Первый тест-драйв новой Dacia Spring (2021) покажет, достаточно ли этого для высоких европейских требований. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Dacia Spring Electric (2021)

Dacia Spring (2021): цена/характеристики

Dacia Spring в краш-тесте

Dacia Bigster Concept (2021) на видео:

Первый тест-драйв новой Dacia Spring (2021)

По крайней мере, на первый взгляд новая Dacia Spring (2021) не производит впечатления неполноценного дешевого автомобиля. Напротив. Компактный и стильный внедорожник длиной всего 3,73 метра хорошо выглядит, имеет четыре зарегистрированных места и удивительно практичный для своих размеров багажник объемом 270 литров, который можно увеличить до 1100 литров, сложив спинку заднего сиденья. Первым тестовым автомобилем является бизнес-версия, которая в первую очередь предназначена для аренды и автопарка на французском рынке, включая совместимый с приложением My Dacia навигационный сенсорный экран и помощь при парковке, и больше похожа на версию Comfort Plus, которая будет доступна позже. от нас также имеет металлическую отделку, камеру заднего вида и многое другое на борту по прейскуранту 21 790 евро, что после вычета экологического бонуса составляет 12 220 евро. Но даже упомянутая выше базовая версия Dacia Spring Comfort за 20 490 евро (10 920 евро с учетом экологического бонуса; по состоянию на апрель 2021 года) с помощником экстренного торможения, кондиционером, электростеклоподъемниками, цифровыми приборами в кабине и Bluetooth-радио не производит плохого впечатления.

новые хиты

Концепт Dacia Bigster (2021)

Dacia Bigster Concept (2021): цена, выход на рынок

Dacia показала концепт внедорожника Bigster

Новая Dacia Spring (2021) с электроприводом

Тем не менее, не стоит слишком сильно возлагать надежды на полностью электрический микро-внедорожник. Это даже не относится к управляемой мощности 33 кВт (44 л.с.), которую электродвигатель передает на передние колеса. По крайней мере, в городском и междугороднем движении — естественной среде обитания новой Dacia Spring (2021) — крутящий момент в 125 Нм всегда создает достаточную тягу при первом тест-драйве, что также связано с небольшой собственной массой всего 970 кг. . Управляемые 186 килограммов из этого числа связаны с литий-ионной батареей с воздушным охлаждением, чья полезная энергоемкость 27,4 кВтч обеспечивает запас хода 230 километров, что соответствует потреблению по стандарту WLTP 13,9 кВтч на 100 километров. На первых тестовых заездах при температуре наружного воздуха в три градуса бортовой компьютер показал расход от 15 до 16,5 кВтч/100 км в смешанном режиме. При нажатии кнопки Eco мощность электродвигателя увеличивается до 23 кВт. Это снижает темперамент и поэтому рекомендуется только при езде по городу, но также позволяет экономить бортовые энергоресурсы для увеличения пробега. На полной мощности новая Dacia Spring (2021) развивает скорость до 125 км/ч и, по заявлению завода, может разогнаться до 100 км/ч за 19,1 секунды — этого вполне достаточно, чтобы не стать препятствием для движения на трассе.

отчет о вождении

Дачия Сандеро (2020)

Новая Dacia Sandero (2020): первый тест-драйв

Ценовой бой Сандеро в третьем раунде

Сильные стороны города: новая Dacia Spring (2021)

Ездить на максимальной скорости в новой Dacia Spring (2021) не очень приятно, потому что запас энергии быстро заканчивается, а также потому, что губчатое рулевое управление постоянно требует корректировки, особенно при боковом ветре, а также из-за сильного ветра и дороги. шум сильно снижает комфорт. Dacia справляется с плохим ухабистым асфальтом, довольно хорошо поглощает неровности, что почти удивительно, учитывая короткое краевое расстояние всего 2,42 метра. Тем не менее, Dacia всегда кажется немного рыхлой на поворотах и ​​часто замедляется из-за грубой хватки ESP — конечно, но не очень гармонично. Тот факт, что дальние расстояния не являются ее сильной стороной, демонстрирует Dacia с ее довольно неудобными и маленькими сиденьями. Ограниченное по бокам пространство для ног водителя в сочетании с нерегулируемой высотой сиденья и положением рулевого колеса, а также слишком короткими направляющими сиденья приводят к довольно тесному сидячему положению, особенно для высоких людей. Сзади тоже мало радости из-за маленьких вырезов в дверях и очень коротких сидений. Итак, давайте проясним: новая Dacia Spring (2021) — это маневренный внедорожник без вредных выбросов, который демонстрирует свои сильные стороны, особенно в городе. И делает это дешевле всех и производитель даже гарантирует без проблем минимум три года и 100 000 км пробега.

новые хиты

Дачия Сандеро (2020)

Dacia Sandero (2020): цена и шаг

Sandero Stepway в краш-тесте


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика