Новый Subaru Solterra (2022) знаменует новую эру для бренда. Кроссовер SUV — самая первая аккумуляторно-электрическая модель от специалиста по полному приводу из страны восходящего солнца. Самое время для первого тест-драйва.
За десятилетия Subaru заработала отличную репутацию в области создания оппозитных двухцилиндровых двигателей. Но и у японцев господство двигателей внутреннего сгорания подходит к концу. Будущее за электричеством. И новый Subaru Solterra (2022) является первым предвестником этой новой эры, которую мы можем испытать на первом тест-драйве. Кроссовер SUV длиной 4,69 м и шириной 1,86 м, базирующийся на совершенно новой платформе, является совместной разработкой с Toyota. Оба партнера вложили в проект свои лучшие компетенции. В то время как Toyota поделилась своим многолетним опытом в области электрифицированных приводов, Subaru поделилась своими обширными знаниями в области пассивной безопасности и ноу-хау в области полного привода, типичными для бренда. Результат теперь называется Solterra и будет доступен в магазинах летом 2022 года. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon
Новый Subaru Solterra (2022) на видео:
Первый тест-драйв новой Subaru Solterra (2022 г.)
При первом взгляде внутрь нового Subaru Solterra (2022) можно увидеть необычный дизайн кабины с чрезвычайно широкой центральной консолью и приподнятой приборной панелью, благодаря которой проекционный дисплей практически не нужен. Операция, с другой стороны, оказалась приятно обычной. Другими словами: логика навигации по меню раскрывается на нашем первом тест-драйве без слишком долгого изучения инструкции по эксплуатации. Ввод осуществляется на огромном сенсорном экране в кратчайшие сроки, а четко обозначенные кнопки, например, на рулевом колесе или вокруг колеса переключения передач, еще больше упрощают управление. Кроме того, новый Subaru Solterra (2022) предоставляет много места для свободного развития — особенно во втором ряду, где высокие люди наслаждаются чрезвычайно большим пространством для коленей и ног. Аккумуляторная батарея, спрятанная в полу автомобиля, и длинная колесная база в 2,85 метра оказывают здесь положительное влияние.
Щедрая стандартная комплектация Subaru Solterra (2022 г.)
К счастью, базовая модель нового Subaru Solterra (2022) — будет три линии оснащения — уже балует вас многочисленными стандартными дополнительными удобствами. Комфортную атмосферу на борту обеспечивают автоматический кондиционер с двумя зонами, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, а также система доступа без ключа. Также стандартно: мультимедийный модуль с голосовым управлением, навигация, подключение к смартфону и шесть динамиков. Между тем, многочисленные вспомогательные системы гарантируют высокий уровень безопасности, в том числе помощник при экстренной остановке, активное ведение по полосе, камера заднего вида, предупреждение о выезде, помощник при смене полосы движения, включая предупреждение о перекрестном движении, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Во время первого тест-драйва азиатский Стромер показал себя крайне приятным компаньоном, что, помимо удобных сидений, обусловлено еще и настройкой шасси, которая в целом стала более комфортной. Новый Subaru Solterra (2022) с легкостью преодолевает как короткие, так и длинные волны, и его почти не беспокоят даже более глубокие выбоины. А вот к прохождению поворотов подготовить Subaru не составит особого труда. Рулевое управление четко реагирует, действует точно и обеспечивает достойное ощущение состояния земли.
Мощный разгон: Subaru Solterra (2022)
Две синхронные машины мощностью по 80 кВт каждая приводят в движение обе оси. Аккумуляторная батарея, которая может питать общее количество энергии 71,4 киловатт-часа, расположена в полу автомобиля нового Subaru Solterra (2022). По заявлению производителя, по стандарту WLTP можно преодолеть 466 километров, пригодных для повседневного использования. Однако только в том случае, если имеющаяся мощная спринтерская способность не истощается слишком часто. Говорят, что с места японец разгоняется до скорости проселочной дороги всего за 6,9 секунды, когда педаль акселератора полностью нажата. Кроме того, во время нашего первого тест-драйва двухтонный грузовик разгоняется еще больше — до максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 160 км/ч. Когда запасы энергии израсходованы, новый Subaru Solterra (2022) подзаряжается на соответствующей колонке с максимальной зарядной мощностью 150 киловатт, чтобы можно было продолжить путешествие после расслабляющего кофе-брейка.
Продолжить чтение:
-
Имейте это в виду при покупке электромобиля
-
Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля
-
Новейшие электромобили в тесте
Технические характеристики нового Subaru Solterra (2022)
АВТОГАЗЕТА 10/2022 | Субару Солтерра |
Спецификации | |
двигатель | две синхронные машины с постоянным возбуждением |
трансмиссия/привод | постоянный перевод; полноприводный автомобиль |
Общая производительность | 160 кВт/218 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 338 Нм |
емкость батареи | 71,4 кВтч |
тело | |
Внешние размеры (Д/Ш/В) | 4690/1860/1650мм |
снаряженная масса/нагрузка | 2010/540кг |
объем багажника | 452 л |
Пробег (заводские данные) | |
Ускорение (0-100 км/ч) | 6,9 с |
максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход на 100 км | 16,0 кВтч |
Диапазон | 466 |
Информация о покупке | |
Базовая цена (тестовый автомобиль) | нет |
выход на рынок | Лето 2022 |
Наш вывод
Первый электромобиль марки делает многое правильно: новый Subaru Solterra (2022) просторный, обладает безупречными ходовыми качествами, а также обладает типичными для бренда достоинствами, такими как высокий уровень безопасности и определенная степень внедорожных способностей.
Source link