Главная / Газуем / Новая Toyota bZ4X (2022): первый тест-драйв

Новая Toyota bZ4X (2022): первый тест-драйв

Новая Toyota bZ4X (2022) соответствует высоким стандартам, ведь чисто электрический внедорожник среднего класса должен подойти в качестве настоящего внедорожника. Наш первый тест-драйв показывает, может ли он это сделать.

С новой Toyota bZ4X японцы выпустят свой первый полностью электрический автомобиль в 2022 году, на котором мы не только проедем первый тест-драйв в солнечной Испании, но и по бездорожью на трассах Nasser Racing Camp. . Просторный азиат также хочет выглядеть как внедорожник, несмотря на очень динамичную для внедорожника форму кузова. Теперь мы собираемся выяснить, действительно ли это первый электрический внедорожник среднего класса, который роется в грязи, снегу и щебне, а не только в целях пиара! Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Тойота bZ4X (2021)

Toyota bZ4X (2021): цена и модельный ряд

Тойота раскрывает цену

Toyota bZ4X (2022) на видео:

Первый тест-драйв новой Toyota bZ4X (2022 г.)

Но прежде чем мы приступим к бездорожью на первом тест-драйве новой Toyota bZ4X (2022), мы понимаем, что кабина немного необычна. Цифровая семидюймовая приборная панель — а-ля Peugeot — над рулем. Причина кроется в будущей версии рулевого управления, запланированной на 2023 год: электронное управление, т. е. чисто цифровая передача команд рулевого управления, обеспечивает адаптивный угол поворота рулевого колеса и избавляет от необходимости менять рукоятки. Оснащенные этой технологией, водители управляют bZ4X с помощью звукового сигнала, как это уже предлагает Tesla для Model S. В остальном на обтянутой тканью приборной панели нет никаких заметных уловок. Программному обеспечению информационно-развлекательной системы, которое управляется с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана, расположенного по центру, по-прежнему не хватает полной функциональности, поскольку мы управляем прототипом, который еще не прошел омологацию. Однако производитель обещает беспроводную связь через Apple CarPlay и Android Auto. Мы замечаем что-то удивительное в задней части новой Toyota bZ4X (2022): здесь у пассажиров больше места, чем в среднем. Это стало возможным благодаря длинной колесной базе в 2850 миллиметров платформы eTNGA, которая создавалась совместно с Subaru. Это примерно на 60 миллиметров больше, чем, например, у Skoda Kodiaq аналогичного размера.

Новости

Водородный двигатель Ямаха

Toyota: электрические автомобили и водородные модели

Yamaha разрабатывает водородный двигатель V8 для Toyota

Комфорт вождения вдохновляет в новой Toyota bZ4X (2022)

Но в новой Toyota bZ4X (2022) комфортно ездят не только задние пассажиры. Помимо удобных, но немного спрофилированных передних сидений, за это отвечает мягкая подвеска. Начальный этап первого тест-драйва проходит по автобану. На асфальте шасси легко сглаживает любые неровности и поглощает удары, не раскачиваясь. Как выясняется позже, это относится и к более экстремальным условиям, таким как гравийные дороги или осыпные склоны. Там, где, как показывает опыт, практически невозможно избежать вибрации вплоть до кончиков пальцев, bZ4X почти полностью ее поглощает. И когда на холмах и долинах возникают ухабы, ваша задница остается твердой на своем месте.X-Mode также можно активировать нажатием кнопки, предназначенной для снега/грязи или глубокого снега/слякоти. Таким образом, привод поддерживает постоянную, регулируемую скорость на крутых подъемах и спусках или специально управляет колесами через полный привод, чтобы выкапывать грязь по икры даже на летних шинах. Разница со стандартным режимом вождения огромна: благодаря X-Mode новая Toyota bZ4X (2022) осваивает маршруты, которые без него были бы немыслимы, и в противном случае требовала бы такого калибра, как Suzuki Jimny.

новые хиты

Тойота РАВ4 рестайлинг (2022)

Toyota RAV4 Facelift (2022): гибрид/интерьер

Toyota обновляет RAV4

Новая Toyota bZ4X (2022) AWD с двумя электродвигателями

Во время первого тест-драйва с полноприводной новой Toyota bZ4X (2022) в нашем распоряжении было 160 кВт (217 л.с.) системной мощности. Один электродвигатель на ось развивает мощность 80 кВт (109 л.с.). Электрический внедорожник развивает крутящий момент в 336 Нм. Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 71,4 кВтч, расположенный в днище внедорожника. Это должно обеспечить дальность полета до 410 километров. По данным производителя, время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 6,9 секунды. Однако скорость bZ4X не превышает 160 км/ч. Если вы предпочитаете немного большую дальность более 450 километров, вам придется обойтись без полного привода. Затем он выходит на трек с мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 265 Нм. Время спринта увеличивается до 7,5 секунд.

новые хиты

Тойота ГРМН Ярис (2022)

Toyota GR Yaris (2020): цена, тюнинг и купить

Toyota выпускает ограниченную серию GRMN Yaris

Новая Toyota bZ4X (2022) маневренная и резвая

Мы не можем нажимать на газ на первом тест-драйве новой Toyota bZ4X (2022). Этому препятствуют оживленные автомагистрали и узкие горные дороги. Но из-за высокой жесткости кузова и низкого центра тяжести bZ4X ездить по кривым определенно весело. Немного портит радость лишь очень плавный руль и типичные для электромобилей педали акселератора и тормоза. Возможно, модель более поздней серии настроена здесь немного лучше.

Новости

Имитация механической коробки передач Toyota для электромобилей

Механическая коробка передач Toyota: патент на электромобиль

Эта механическая коробка передач является подделкой

Технические характеристики новой Toyota bZ4X (2022)

АВТОГАЗЕТА 06/2022 Тойота bZ4X полный привод
Спецификации
двигатель две синхронные машины переменного тока
трансмиссия/привод на; полноприводный автомобиль
Общая производительность 160 кВт/218 л.с.
Максимальный крутящий момент 336 Нм
емкость батареи 71,4 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 1940/1860/1650мм
снаряженная масса/нагрузка 1920/350кг
объем багажника 452 до н/д
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 6,9 с
максимальная скорость 160 км/ч
Расход на 100 км 19,3 кВтч
Диапазон от 370 до 410 км
Информация о покупке
базовая цена 60 290 евро
Виктория ЦипманВиктория Зипман

Наш вывод

Toyota bZ4X (2022) покупает свой выдающийся внедорожный талант мягкой и комфортной настройкой подвески, рулевым управлением с низкой обратной связью и трудноуправляемыми педалями. Таким образом, вишенкой на торте станет более мощная модель с более плотной настройкой. Собственная тюнинговая мастерская GR будет рада помочь.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика