Главная / Газуем / Новый Aston Martin DBX707 (2022): тест-драйв дикой вечеринки с двигателем V8 на Aston Martin DBX707

Новый Aston Martin DBX707 (2022): тест-драйв дикой вечеринки с двигателем V8 на Aston Martin DBX707

Первый тест-драйв нового Aston Martin DBX707 (2022) посвящен мощному двигателю V8. Мы рассказываем то, что осталось в памяти помимо ее стихийной силы.

«Оставить лучшее напоследок» звучит у вас в голове во время первого тест-драйва нового Aston Martin DBX707 (2022 г.). Такие заголовки приходят на ум в то время, когда даже полноприводная фракция медленно электрифицируется, а самые мощные автомобили теперь питаются от аккумуляторов. Хотя Aston Martin DBX даже не готов к фейслифтингу, не говоря уже о лебединой песне, это не мешает бренду присоединиться к канону и отправить DBX707 в славный финал прямо сейчас. Его номинальная мощность 707 л.с. (520 кВт) делает его самым мощным серийным внедорожником в мире по сравнению с безумным Dodge Durango Hellcat. Своей ведущей роли в битве гигантов новый Aston Martin DBX707 (2022) обязан самой мощной на сегодняшний день версии 4,0-литрового двигателя V8, который британцы переняли у младшего партнера и генодонора AMG в Аффальтербахе. Вместо прежних 550 л.с. (405 кВт) восьмицилиндровый двигатель теперь имеет на четверть больше мощности и, следовательно, на целых 67 л.с. опережает Lamborghini Urus. Самый мощный Bentley Bentayga имеет мощность 635 л.с. (467 кВт), а Porsche Cayenne GT — 640 л.с. (471 кВт). Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Астон Мартин DBX (2020)

Aston Martin DBX (2020): цена и интерьер

Внедорожник Aston Martin украсили 707 л.с.

Первый тест-драйв Aston Martin DBX на видео:

Первый тест-драйв нового Aston Martin DBX707 (2022 г.)

Чтобы пакет действительно развивал свою мощность не только на первом тест-драйве, для большего количества воздуха предусмотрен кулер на 30 процентов больше. Аэродинамика была оптимизирована за счет большего спойлера сзади и диффузора под ним, который выдвигается из-под бампера, как пара надувных бортов лодки. Для стабильной работы новый Aston Martin DBX707 (2022) также имеет переработанное шасси и почти на центнер меньше неподрессоренных масс — рацион, который можно отнести, например, к карбоновому карданному валу. Меры окупаются: DBX707 взлетает, как британский центральный нападающий в финале на стадионе Уэмбли: с давлением 900 ньютон-метров автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, а затем продолжает движение до спидометр показывает 310 км/ч. Мало того, что базовая модель сдалась на 20 км/ч раньше, у Urus тоже не было шансов поспевать за ней. И хотя автомобиль весит колоссальные две тонны, а для спорта есть колеса получше, чем навесные 23-дюймовые, крутые повороты прекрасному британцу тоже не чужды. Напротив. Даже без управления задними колесами новый Aston Martin DBX707 (2022) охотно поворачивает и упорно следует заданному курсу.

новые хиты

Астон Мартин V12 Vantage (2022)

Aston Martin V12 Vantage (2022): цена и двигатель

Представлен новейший V12 Vantage

Новый Aston Martin DBX707 (2022) сияет прямо и на поворотах

Будь то на прямой или в повороте: новый Aston Martin DBX707 (2022) висит на газу и всасывает высокооктановый эликсир автомобильной страсти. Девять передач автомата врезаются в коробку передач, словно удары кромкой в ​​карате. Самое позднее, с открытыми звуковыми клапанами в могучих выхлопных трубах, британский звездный нападающий также исполняет свой фан-хор. Но каким бы грубым ни был DBX707, он справляется даже с благородным показом, что доказывает первый тест-драйв. Спортивные сиденья достаточно удобны, а режим GT достаточно щадящий для поездок на большие расстояния. Есть только две проблемы: с одной стороны, информационно-развлекательное оборудование переняли вместе с двигателем — особенно навигация настолько старомодна и сложна в использовании без сенсорного экрана, что вы не хотите ехать в дальние пункты назначения. С другой стороны, жажда настолько велика или бак настолько мал, что на новом Aston Martin DBX707 (2022) все равно далеко не уедешь.

новые хиты

Астон Мартин DB11 V12 (2021)

Aston Martin DB11 V12 (2021): цена и купе

DB11 V12 теперь разгоняется без AMR.

Тест-драйв в облаках на короткие дистанции на новом Aston Martin DBX707 (2022 г.)

Расход, который уже является стандартным в 14,2 литра и легко возит двойку на первом месте в повседневной жизни, конечно, не вопрос денег. Потому что, если вы проглотите доплату в 50 000 евро за новый Aston Martin DBX707 (2022) без претензий, о заправке вам особо не стоит заботиться. Но вряд ли более 300 километров дневного пробега — это немного для автомобиля, у которого есть собственный режим Gran Turismo. С другой стороны, это, возможно, первый шаг в будущее. Так водители Aston Martin могут постепенно привыкнуть к временам, когда им больше не нужно заправляться, а нужно заряжать. Даже если новый Aston Martin DBX707 (2022 г.) может быть не последним в своем роде, двигателей внутреннего сгорания точно не будет намного больше, прежде чем Aston будет вынужден поставить свои автомобили на электрический поводок.

Продолжить чтение:

  • Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права

  • Это текущая цена бензина и дизельного топлива.

  • Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки

новые хиты

Астон Мартин Валгалла (2022)

Aston Martin Valhalla (2022): Прайс, Джеймс Бонд

Aston Martin показывает Valhalla

Технические характеристики нового Aston Martin DBX707 (2022)

АВТОГАЗЕТА 2022 Астон Мартин DBX707
Спецификации
двигатель 4,0-литровый твин-турбо V8
трансмиссия/привод 9-ступенчатая; автоматический; полноприводный автомобиль
производительность 520 кВт/707 л.с.
Максимальный крутящий момент 900 Нм
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 5039/1998/1680мм
снаряженная масса/нагрузка нет
объем багажника нет
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 3,3 с
максимальная скорость 310 км/ч
Расход на 100 км (заводской) 14,2 л СП
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 238 500 евро
выход на рынок Лето 2022

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика