Главная / Газуем / Новый BMW 7 серии/i7 (2022): первый тест-драйв Первые тестовые заезды нового BMW 7 серии

Новый BMW 7 серии/i7 (2022): первый тест-драйв Первые тестовые заезды нового BMW 7 серии

С новым BMW 7-й серии они, наконец, хотят стать номером один в классе люкс. Первый тест-драйв предсерийной модели нового BMW i7 (2022) проясняет, может ли желание стать реальностью.

Прежде чем мы начнем первый тест-драйв нового BMW 7 серии (2022), мы можем заявить: BMW готова взять на себя роль лидера в классе люкс, как никогда раньше. В любом случае седьмое поколение 7 Series обладает всеми необходимыми свойствами. Среди прочего, бескомпромиссный портфель приводов. Все конфигурации привода будут доступны сразу после выхода на рынок в ноябре: классические двигатели внутреннего сгорания с 48-вольтовой системой мягкого гибрида в бензиновом или дизельном исполнении, с шестью или восемью цилиндрами, подключаемые гибриды, которые обеспечат диапазон, который в значительной степени позволит им скользить на электричестве в повседневной жизни и, конечно же, новый полностью электрический BMW i7 (2022). Роскошный электромобиль приходит на смену двенадцатицилиндровому двигателю и, таким образом, становится будущей топ-моделью серии — изначально самой мощной версией. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

БМВ i7 (2022)

BMW i7 (2022): цена и модельный ряд

Роскошный электрический лайнер i7 уже здесь

BMW i7 (2022) на видео:

Первый тест-драйв новых BMW 7 серии и i7 (2022 г.)

И он совершенно прав, как убедительно показывает первый тест-драйв предсерийной модели нового BMW i7 (2022). Два из них, разработанные BMW, имеют электрическое возбуждение вместо обычных электродвигателей с постоянным возбуждением на передней и задней осях, развивают мощность около 405 кВт (550 л.с.) и производят 750 ньютон-метров. Электрический BMW 7 серии, который весит добрых 2,5 тонны, отличается особой легкостью, которой нет равных. Новое поколение двигателей обеспечивает очень чувствительную реакцию и мощные, в зависимости от режима движения, прогрессивные характеристики. Электронная машина — это не электронная машина. Здесь Баварский моторный завод также ставит свою печать на будущее. i7 без особых усилий вытряхивает запросы на ускорение из рукава. Никакая прибавка мощности, как бы хорошо ни были замаскированы, но отсрочены или плавно завершены плавные переключения передач, которыми блистал последний V12 в 760iL, не нарушают тяги. Просто невозможно создать больший комфорт вождения, чем с мощным электроприводом. Это то, что десятилетиями искали инженеры в классе люкс и наконец нашли. Настало время усовершенствовать систему. Новый BMW i7 (2022) находится на правильном пути.

новые хиты

БМВ 7 серии (2022)

BMW 7 Series (2022): цена/салон/седан

BMW представляет новую 7-ю серию

BMW i7 разделяет платформу с новым BMW 7 серии (2022 г.)

Необходимый для этого в новом BMW i7 (2022) накопитель энергии мощностью 105 кВт (брутто) лежит в полу автомобиля. Места для этого предостаточно, как мы узнаем на первом тест-драйве. В конце концов, колесная база всех новых BMW 7 серии составляет более 3,21 метра, что больше, чем у текущей длиннобазной версии модельного ряда. Короткая колесная база больше не предлагается в седьмом поколении — даже с классическими двигателями внутреннего сгорания. По первоначальной информации, емкости аккумулятора должно хватить на дальность до 610 километров. Когда дело доходит до потребления, i7 должен стремиться к максимальной эффективности. Опубликованные до сих пор значения 19,7–18,9 кВтч/100 км указывают на то, что BMW проделала здесь хорошую работу. Мы задокументируем, что реально может быть достигнуто в повседневном использовании в первом тесте. Когда дело доходит до времени загрузки, BMW по-прежнему застрахован. Но, как и в случае с BMW iX, для зарядки аккумулятора с 10 до 80 процентов требуется 31 минута. BMW по-прежнему использует 400-вольтовую систему для нового BMW i7 (2022). Только с введением «Архитектуры нового класса» (2025 г.) BMW перейдет на 800-вольтовую систему, которую, среди прочего, уже использует Porsche, чтобы обеспечить еще более быстрое время зарядки.

новые хиты

Рестайлинг БМВ Х7 (2022)

BMW X7 Facelift (2022): цена/внутри/M50d/M50i

BMW поднимает X7

Новые BMW 7 серии и i7 (2022) предлагают много места

BMW воздерживается от создания собственного кузова для нового BMW i7 (2022), чтобы отличить его от двигателей внутреннего сгорания или подключаемых гибридов. BMW использует другой подход, чем Mercedes, например, с EQS. Новый BMW 7-й серии (2022 г.), как и i7, не имеет передней части, которая жалится на ветру, или линии крыши, которая наклонена назад, и по-прежнему имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24. Пространство, которое предлагает пассажирам новая BMW i7 (2022) с высокой линией крыши и длинной колесной базой, также является новым эталоном в сегменте люкс, как мы можем видеть на первом тест-драйве.

электромобиль

БМВ iX поток (2022)

BMW iX (2021): цена, салон, комплектация

iX Flow меняет цвет

Высокий уровень комфорта в новых BMW 7 серии и i7 (2022 г.)

Новый BMW i7 (2022) базируется на отлично настроенном шасси с пневматической подвеской. Двойные поперечные рычаги используются спереди, а BMW использует недавно разработанную многорычажную конструкцию сзади, которая может вместить как тонкие дифференциалы двигателей внутреннего сгорания, так и сложный электрический привод i7. Подробный первый тест-драйв с i7 уже на предсерийном этапе показывает, что основное внимание уделялось шасси: максимальный комфорт. i7 — это ковер-самолет. Не потому, что он скользит почти бесшумно и без усилий на скорости 200 и более, а потому, что превращает даже самый ухабистый асфальт в зеркально-гладкую поверхность. Также благодаря недавно разработанной активной компенсации крена, которая позволяет кузову плавно перемещаться по шасси даже при значительных перекосах. Сопротивления для i7, кажется, не существует, он так легко катится. Кстати, это также относится к новому BMW 7 серии (2022) с шестицилиндровым двигателем, который также доступен для первых впечатлений от вождения и может предложить такой же фантастический комфорт подвески. Тот факт, что 7-й серии, как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическим седаном, также можно проследить проворно по извилистым трассам для бездорожья, рекомендует, чтобы она оставалась автомобилем для водителя, несмотря на роскошный собор в задней части.

электромобиль

БМВ iX М60 (2022)

BMW iX M60 (2022): цена и модельный ряд

iX M60 до 1100 ньютон-метров

Новые BMW 7 серии и i7 отпразднуют выход на рынок в 2022 году

Цены на баварский люксовый лайнер на момент первого тест-драйва официально не объявлялись. Новый BMW 7 серии (2022) с шестицилиндровым двигателем будет стоить около 100 000 евро при выходе на рынок. Цены на новый BMW i7 (2022) будут начинаться с добрых 140 000 евро. Что остается волнующим, так это вопрос о том, как это будет выглядеть сейчас. Насколько BMW осмелится прорваться здесь, чтобы дать 7-й серии необходимое расстояние от 5-й серии, покажет 20 апреля на официальной презентации роскошного седана в Мюнхене.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

сравнительный тест

Mercedes EQS/Audi e-tron GT/BMW iX

e-tron GT/iX/EQS: сравнение

e-tron GT, iX и EQS в тесте на дальние дистанции


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика