Главная / Газуем / Новый BMW iX (xDrive50/M60): первый тест-драйв мощного внедорожника iX M60

Новый BMW iX (xDrive50/M60): первый тест-драйв мощного внедорожника iX M60

BMW остается верным себе с новым флагманским электрическим продуктом. Новый BMW iX xDrive50 (2021) элегантно скользит по стране во время первого тест-драйва и обладает приятной легкостью. Еще более спортивной стала топ-модель — новый BMW iX M60 (2022)!

Первый тест-драйв нового BMW iX xDrive50 (2021)

Во время первого тест-драйва нового BMW iX (2021) нам становится ясно: электромобили уже здесь. Политики требовали, производители теперь поставляют. Государственные субсидии служат необходимым начальным финансированием. Вот так возбуждение медленно входит в новую форму передвижения. У BMW тоже сейчас высокое напряжение в системе. Электрический пионер i3 передается своим преемникам. iX3 уже бродит по стране, а i4 скоро электрифицирует средний класс. Но перед этим iX может поставить технологический восклицательный знак. BMW демонстрирует другую сторону, чрезвычайно элегантную и удобную. Роскошный внедорожник бесшумно скользит на первом тест-драйве, и это действительно относится к нему. Лишь при движении по автобану со скоростью 200 км/ч ветер мягко шепчет в наружные зеркала заднего вида. Но это слышно только тогда, когда радио выключено и все заключенные на мгновение задерживают дыхание. Его опциональная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами чрезвычайно уверенно действует на любых неровностях и, несмотря на огромные 22-дюймовые колеса, впечатляет чрезвычайно чутким откликом — максимальный комфорт — это и новый BMW iX XDrive50 (2021). Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

БМВ iX поток (2022)

BMW iX (2021): цена, салон, комплектация

iX Flow меняет цвет

BMW iX (2021) на видео:

Много места внутри

Что еще можно сказать о новом BMW iX (2021) на первом тест-драйве? Он предлагает пространство, много места. На заднем сиденье вы отдыхаете так же расслабленно, как и в шикарном салоне после работы. Если не считать жесткой пластиковой центральной консоли, которая очень тонкая по бокам, то она сделана добротно. В iX вы теряетесь в новой операционной системе в чрезмерно вложенных и сложных путях меню, что затрудняет поиск простых пунктов меню, таких как системы помощи. Меньше было бы больше здесь. По крайней мере, самые важные функции можно легко найти через приятную беседу с языковым помощником. Удачной особенностью является горизонт дальности. В зависимости от стиля вождения он показывает возможный в данный момент запас хода. Это создает уверенность в характеристиках на дальних дистанциях во время первого тест-драйва. Это очень хорошо благодаря большой батарее на 105 кВтч (нетто). 300 километров всегда возможны, даже при быстрой езде. Если вы придерживаетесь Tempo 130, iX мчится по стране с чуть более 21 кВтч на 100 километров. Это обеспечивает запас хода в 500 километров. Новый BMW iX xDrive50 (2021) заряжается максимальным напряжением 369 вольт и мощностью до 195 кВт на станции быстрой зарядки.

электромобиль

BMW iX3 рестайлинг (2021)

BMW iX3 Facelift (2021): цена

BMW обновляет iX3

Высокая динамика вождения, несмотря на вес

Неужели жители Мюнхена забыли удовольствие от вождения нового BMW iX (2021)? ни за что. BMW придал ему сложную смесь материалов. Крыша и боковые рамы изготовлены из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Тяжелый аккумуляторный блок находится глубоко в полу автомобиля. В совокупности это приводит к очень низкому центру тяжести — на девять сантиметров ниже, чем у BMW X5. Это прямо заметно по динамике движения. Не так много из 2,5 тонн снаряженного веса ощущается во время вождения. Исключительный электрический велосипед чрезвычайно стабилен в любом радиусе, предлагает невероятную тягу и игриво находит каждый гребень. Рулевое управление четырьмя колесами было отработано по сравнению с первоначальным лихорадочным темпом моделей X5. iX теперь чрезвычайно маневренен в городе и демонстрирует стоическое спокойствие на автостраде. По данным BMW, две синхронные машины позволяют iX разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. На педаль акселератора можно было запрограммировать много ощущений. Мешает только надоедливый помощник по полосе, по крайней мере, на извилистых проселочных дорогах со слишком большим количеством нежелательной коррекции курса — рекомендация: выключить. И iX, конечно же, тоже дорог: базовая цена в 91 695 евро (по состоянию на май 2022 года) включает как минимум пневматическую подвеску и полноприводное рулевое управление при выходе на рынок. Будущее без вредных выбросов в новом BMW iX xDrive50 (2021) имеет свою цену.
Майкл Годде

электромобиль

БМВ iX1 (2022)

BMW iX1 (2022): цена, электромобиль, старт продаж

Запуск iX1 на рынок в ноябре

Первый тест-драйв нового BMW iX M60 (2022 г.)

Самый мощный электрический BMW — цена начинается от 135 500 евро (по состоянию на май 2022 года) — безошибочно несет в себе гены динамической кузницы Garchinger M GmbH. Новый BMW iX M60 (2022), который нам позволили провести первый тест-драйв, — это чистая производительность. И его пассажиры чувствуют это с первого нажатия на педаль акселератора — в зависимости от ваших пожеланий — последовательно или осторожно. Нежная качка превращается в спринт без перехода. Если вы действительно хотите знать, вы будете втиснуты в спортивные, удобные кресла до такой степени, что даже закаленные люди могут чувствовать свои животы. Заманчивы даже цифры: всего за 3,8 секунды стрелка цифрового спидометра проходит отметку 100. В любом случае доступны 1015 ньютон-метров. При включенном Sport Launch Control на короткое время доступно до 1100 ньютон-метров. 455 кВт/619 л.с. от двух синхронных машин настолько уверенно выводятся на асфальт благодаря полному приводу и 21-дюймовым колесам, что iX M60 улетает, не виляя. Это стало возможным благодаря технической поддержке. BMW обещает маневр ускорения, оптимизированный для тяги, когда педаль акселератора нажата. Полная производительность системы и максимальный крутящий момент вызываются с самого начала, а системы управления шасси концентрируются на максимальном развитии мощности. В то время как это упражнение на сухой дороге становится эмоционально мощным занятием силовым спортом, эта же система служит очень полезным помощником в повседневной жизни: на скользких дорогах взаимодействие управления приводом и шасси обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и идеальную устойчивость на прямой. Следовательно, это также функция безопасности, которая не является неуместной при такой большой мощности привода. Увлекательные впечатления от вождения нового BMW iX M60 (2022) сопровождаются эмоционально мощным звуком. Полное шипение подтверждает нажатие на кнопку запуска — это должно вызвать небольшое предвкушение львиной силы привода BMW. И это работает. В пути тихое скольжение при перемещении педали акселератора мелодично сопровождается звуковыми трюками. В зависимости от выбранной настройки переключателя режима вождения звуковые характеристики становятся более или менее энергичными. Все трюки? Нет, скорее замена отсутствующим шепотам восьми, десяти или двенадцати цилиндров. И это помогает еще более интенсивно ощутить рабочие характеристики BMW iX M60.

электромобиль

BMW i3 eDrive35L (2022)

BMW i3 eDrive35L (2022): цена и модельный ряд

Китай получит электромобиль 3 серии

Самый мощный электрический BMW, динамичный, напористый и душевный

Высокая снаряженная масса, составляющая не менее 2659 кг, также обеспечивает полную курсовую устойчивость нового BMW iX M60 (2022). Значительную роль в этом играют проложенные в полу медные кабели толщиной с палец и высоковольтная батарея на 111,5 кВтч. Ведь энергии 105,2 кВтч доступно нетто. В сочетании со сложной адаптивной рекуперацией, при которой энергия «набирается» с учетом данных движения и навигации в фазах разгона и торможения, iX M60 должен достигать стандартного диапазона WLTP от 502 до 561 километра. На нашем первом тест-драйве мы достигли пробега в 489 километров в повседневных условиях — неплохое значение, если учесть, что огромная спринтерская мощность задействуется в несколько раз больше, чем необходимо, особенно при знакомстве с таким мускулистом. Кроме того, съезд также содержал участок автомагистрали под полной нагрузкой со скоростью 250 км / ч. Станции быстрой зарядки постоянного тока с высокой зарядной емкостью лучше всего подходят для подзарядки большой литий-ионной батареи. Новый BMW iX M60 (2022) поддерживает мощность до 195 кВт. С мощной зарядкой он может накопить энергию на расстояние до 150 километров за десять минут. Для подзарядки на ходу следует запланировать 35 минут, чтобы зарядить аккумулятор с десяти до 80 процентов. Настенная коробка (переменный ток) может обеспечить зарядную мощность только одиннадцать кВт. Полная зарядка занимает почти одиннадцать часов. В интерьере преобладают комфорт и роскошь. Кожаные сиденья со встроенными подголовниками тонко простеганы, изогнутый дисплей очень легко читается, а управление с помощью голоса, сенсорного управления и управления iDrive работает отлично. Только хрустальный вид рычага селектора, поворотной кнопки и регулировки сиденья точно не для всех.
Хольгер Иппен

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

электромобиль

БМВ i7 (2022)

BMW i7 (2022): цена и модельный ряд

Роскошный электрический лайнер i7 уже здесь

Технические характеристики нового BMW iX xDrive50 (2021 г.) и BMW iX M60 (2022 г.)

БМВ iX xDrive50 БМВ икс М60
Спецификации
двигатель 2 синхронные машины с внешним возбуждением
коробка передач Постоянное передаточное число, полный привод
Общая производительность 385 кВт/523 л.с. 455 кВт/619 л.с.
Максимальный крутящий момент 765 Нм 1015 Нм
Емкость аккумулятора (брутто) 111,5 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4953/2203/1696мм
снаряженная масса/нагрузка 2510/635 кг 2659/576 кг
объем багажника 500 — 1750 л
пробег
Ускорение (0-100 км/ч) 4,6 с 3,8 с
максимальная скорость 200 км/ч 250 км/ч
Расход на 100 км (WLTP) 19,8 кВтч 24,5-21,9кВтч
Электрическая плита (WLTP) 631 км 502 – 561 км
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 98 000 евро 135 500 евро
АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТААВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА

Наш вывод

С новым BMW iX xDrive50 в Мюнхене в 2021 году началась вторая эра электромобильности после i3. Stromer удобен, оснащен обычной мощностью и, благодаря своему большому запасу хода, вызывает новый интерес к путешествиям без выбросов — iX заставляет вас хотеть электричества. А новый топовый вариант M60 электрического внедорожника iX — настоящий мускулист, которому M GmbH уделила столько доводки, что им легко управлять, несмотря на гигантское ускорение и максимальную производительность. Кроме того, благодаря большому аккумулятору и продуманной технологии привода он обеспечивает практический запас хода.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика