Главная / Газуем / Новый Genesis GV60 (2021): первый тест-драйв Genesis GV60 — это настоящий опыт

Новый Genesis GV60 (2021): первый тест-драйв Genesis GV60 — это настоящий опыт

Genesis положил конец использованию ископаемого топлива. К 2030 году молодой бренд хочет производить только электромобили. Новый Genesis GV60 (2021) — первый предвестник — и какой предвестник, как показывает первый тест-драйв!

Новый Genesis GV60 (2021) готов к первому тест-драйву. И только что по-настоящему взлетев в Германии, Genesis уже снова прощается — с двигателем внутреннего сгорания. К 2025 году каждая новая модель молодого бренда, входящего в Hyundai Group, должна иметь электропривод. К 2030 году модельный ряд должен состоять исключительно из электромобилей. Первый — GV60, стильный кроссовер, который с пакетом Sport Plus имеет две синхронные машины по 160 кВт (218 л.с.) каждая. Мы садимся в предсерийный автомобиль и получаем исчерпывающие впечатления от вождения. Легкий камуфляж тестовой машины недостаточно скрывает тот факт, что кореец действительно находится в серийном производстве. Во всяком случае, такой вывод можно сделать с первого взгляда на футуристический интерьер. Выбор материалов и качество изготовления находятся на уровне, которого можно ожидать от продукта премиум-класса стоимостью не менее 71 010 евро (по состоянию на апрель 2022 года). Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Бытие GV60 (2021)

Genesis GV60 (2021): цена/характеристики

Это стоит GV60

Genesis GV60 (2021) на видео:

Первый тест-драйв нового Genesis GV60 (2021 г.)

Места в новом Genesis GV60 (2021) длиной 4,52 метра и шириной 1,89 метра, с которым мы проводим первый тест-драйв, тоже прилично. Спереди достаточно боковой свободы движений, а пространство для коленей во втором ряду также подходит для длинноногих людей благодаря колесной базе 2,90 метра. Однако багажное отделение объемом 432 литра не слишком щедро. Ведь франк, то есть отделение под передним капотом, вмещает еще 20 литров поклажи. Однако выбор вспомогательных систем чрезвычайно широк, он выходит далеко за рамки обычных стандартов и включает в себя также функции автономного вождения или известные по другим моделям Hyundai Group инновационные камеры для слепых зон, которые проецируют изображение невидимой области рядом с автомобилем. автомобиль прямо в зеркало водителя огромный широкоэкранный прибор. Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы создать максимально независимую кабину, о чем свидетельствует и так называемая Хрустальная сфера. Это хрустальный шар на центральной консоли, который при запуске автомобиля превращается в селектор передач.

электромобиль

Киа ЭВ6 (2021)

Kia EV6 (2021): GT/Цена/Диапазон/Интерьер

EV6 с пятью звездами в краш-тестах

Просторный салон в новом Genesis GV60 (2021 г.)

Также необычно в новом Genesis GV60 (2021): большие, удобно расположенные мониторы на панелях передних дверей. Они передают изображение с дополнительных камер наружных зеркал. При маневрировании во время первого тест-драйва перспектива еще немного непривычна, но с виртуальными «задниками» быстро смиряешься, тем более что изображение четкое даже в сумерках и темноте. Что подводит нас к вождению. Здесь Genesis также сильно отличается от других моделей E. Он чувствует себя в первую очередь заинтересованным в удовольствии от вождения. С его точным ощущением руля Genesis может энергично бросаться в повороты, в результате создавая высокие боковые силы и долгое время сохраняя нейтральность при выходе из поворота — если только вы не активируете режим дрифта. Да, у GV60 действительно есть такая функция, которая предлагает вам пойти против течения — конечно, только на закрытой трассе.

электромобиль

Ионик 5 (2021)

Ioniq 5 (2021): цена и интерьер

Аккумулятор большего размера и зеркало камеры для Ioniq 5

Удовольствие от вождения в динамичном Genesis GV60 (2021 г.)

Однако, как показывает первый тест-драйв, новый Genesis GV60 (2021) сочетает в себе душевную динамику с надежной и тугой настройкой подвески. Особенно при медленной езде азиат довольно грубо подпрыгивает и коротко и четко передает неровности пассажирам. Но внутри приятно тихо. Даже на высоких скоростях по автомагистралям — кореец развивает скорость 235 км/ч — шум ветра никогда не мешает пассажирам. В испытанном нами варианте два электродвигателя мощностью 160 кВт (218 л.с.) обеспечивают более чем мощный ход, который в форсированном режиме выдает даже мощные 180 кВт (245 л.с.) в течение десяти секунд. Мощность может быть превосходно дозирована и позволяет испытать грубое ускорение. Согласно заводской спецификации, кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за четыре секунды, получение максимальной мощности естественным образом истощает энергоемкость высоковольтного накопителя на 77,4 кВт·ч, так что потребление под полной нагрузкой может легко преодолеть ограничение в 40 кВт·ч. Однако в среднем во время нашего первого тест-драйва с новым Genesis GV60 (2021) мы считываем около 23 кВтч на расстоянии 100 километров от бортового компьютера. Полезно знать: благодаря 800-вольтовой системе быстрой зарядки GV60 идеально «заряжается» с десяти до 80 процентов всего за 18 минут на колонке мощностью 350 кВт.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

электромобиль

Электрифицированный Genesis G80 (2021)

Genesis Electrified G80 (2021): электричество и цена

Genesis показал электрический седан

Технические характеристики нового Genesis GV60 (2021)

АВТОГАЗЕТА 09/2022 марка + модель
Спецификации
двигатель две синхронные машины с постоянным возбуждением
трансмиссия/привод постоянный перевод; полноприводный автомобиль
Общая производительность 360 кВт/490 л.с.
Максимальный крутящий момент 700 Нм
емкость батареи 77,4 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4515/1890/1580мм
снаряженная масса/нагрузка нет
объем багажника перед 20/зад 432 л
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 4,0 с
максимальная скорость 235 км/ч
Расход на 100 км 18,6 кВтч
Диапазон 466 км
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 71 010 евро
выход на рынок Весна 2022 г.
Марсель КюлерМарсель Кюлер

Наш вывод

Новый Genesis GV60 (2021) — это настоящий опыт. Его концепция, которая постоянно совершенствуется для удовольствия от вождения, должна принести ему много друзей и, надеюсь, покупателей!


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика