Курносый нос? Проверять. задний привод? Проверять. Версии для семей, как ремесло? Проверять. Будь новый VW ID. Buzz, но также может снова вызвать в воображении чувство своего более чем 70-летнего образца для подражания, проясняет первый тест-драйв!
Они технически современны и распроданы уже несколько месяцев, но модели VW ID.3, ID.4 и вскоре ID.5 не очень-то хотят греть сердце. Новый идентификатор VW. Buzz (2022), который доступен нам для первого тест-драйва спустя пять лет после того, как шоу-кар был представлен в качестве предсерийной модели. В марте 2022 года будет представлена серийная модель, она будет продаваться с лета того же года и поставляться с осени. С первым электрическим минивэном, основанным на специальной аккумуляторной архитектуре, VW восходит к Bulli, который дебютировал в 1950 году и за 70 лет стал автомобилем мечты целых поколений. Сначала двигатель экономического чуда, затем икона хиппи и страсти к перемене мест, которая по сей день стала жестяной – вряд ли есть какая-либо другая модель VW, кроме Beetle, о которой у стольких разных поколений осталось столько положительных воспоминаний. И самое позднее после того, как VW снова и снова держал исследование перед нашими глазами, все они снова свежи и живы. Жаль только, что исследование было гораздо более очаровательным и подробным, чем когда-либо проходило бы контроль затрат в серийном производстве — не говоря уже о таких уловках, как выдвижной руль или диван сзади. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon
Изучение VW ID. Базз (2022) в видео:
Первый тест-драйв в новом VW ID. Базз (2022)
Со стороны сентиментальный прыжок мысли все еще может сработать, поскольку новый VW ID. Buzz (2022), как и оригинал, имеет курносый нос с очень большим логотипом VW и пропорции как раз подходят. А вот в интерьере нет ни ретро-шарма, ни изюминки. Вместо этого под камуфляжным ковриком также можно увидеть знакомый рабочий ландшафт из ID.3 и ID.4. Ведь рычаг селектора АКПП переместился с края экрана на руль. В то же время отвесная бесконечная пластина, заходящая на лобовое стекло, раздражает уже во время первого тест-драйва. Из-за курносого носа вся электроника системы кондиционирования и управления должна скрываться под приборной панелью. Проекционный дисплей с технологией дополненной реальности также нуждается в своем пространстве. Но будьте осторожны: что такое ID. То, что Баззу может не хватать очарования по сравнению с исследованием, он компенсирует повседневным удобством использования. В отличие от одноразовой модели, для серийной модели есть полки и множество интеллектуальных технологий зарядки, куда бы вы ни посмотрели. Отпразднуйте с новым идентификатором VW. Например, Buzz (2022) Plug&Charge без утомительной аутентификации на зарядной станции и двунаправленной зарядки, с которой автобус становится буферным хранилищем для домашней солнечной крыши, являются их премьерами. Еще по теме: Это VW T6.1
Типичная посадка Bulli и задний привод
Идентификационная кабина или голосовое управление: по крайней мере, сидя за рулем, вы быстро почувствуете себя как дома в новом старом мире Bulli. Ведь посадка ближе к автобусу, чем в любой другой модели VW и круговой обзор лучше, чем в любой другой ID. И, как это не было с двигателями внутреннего сгорания более 30 лет, современный Bulli даже имеет задний привод. Даже скорость напоминает ранние годы хита-долгожителя: что касается запаса хода, который по бортовому индикатору составит добрых 400 километров, то электроника отключается на 145 км/ч. Однако до тех пор новый VW ID. Buzz (2022) такой же лихой и шелковистый, как и любой другой Stromer на нашем первом тест-драйве. Вдобавок ко всему, он выигрывает благодаря бесшумному электроприводу и радиусу поворота всего одиннадцать метров на уровне Golf. Свободное пространство на заднем сиденье совсем не соответствует уровню гольфа: хотя ID. Buzz примерно на 20 сантиметров короче Multivan при длине 4,70 метра, оси также разнесены почти на три метра. Только с вариативностью не далеко: да, обычная скамья заднего сиденья разделена, складывается и перемещается, но скамья не уходит в пол для максимального места для хранения, ее нельзя перевернуть или даже убрать. Для этого он будет использовать новый VW ID. Buzz (2022 г.) через год после выхода на рынок в варианте XL с увеличенной еще на 25 сантиметров колесной базой и местом для третьего ряда сидений. К тому времени также должна быть предложена концепция сидения с четырьмя креслами, которая, как и в T7, обеспечивает высокую степень гибкости. Еще по теме: Это VW T7
Приз: новый VW ID. Buzz (2022) начинается примерно с 65 000 евро.
Даже при вождении нового VW ID. Базз (2022) еще не сказал последнего слова. Наоборот: в то время как в начале есть только батарея на 77 кВтч с двигателем 150 кВт (204 л.с.) сзади, позже будет как минимум два других варианта: «Чистый» с чуть более 50 кВтч для около 300 километров и топовой модели со вторым электродвигателем для полного привода и спортивной мощностью 300 кВт (почти 400 л.с.). Команда инженеров, вероятно, знает, как заполнить большее пространство для установки модели XL большим количеством аккумуляторных элементов, чтобы затем можно было преодолеть отметку в 500 километров. Все это также расширяет ценовой диапазон. Цена начинается примерно с 63 000 евро за первое издание, а позже должна снизиться до 55 000 евро за модель начального уровня и 45 000 евро за Cargo. Он также содержит новый идентификатор VW. Buzz (2022) во многом в традициях Bullis, который никогда не был дешевым автомобилем, по крайней мере, в последних поколениях, и электромобильность, безусловно, не делает его более доступным. Еще по теме: VW T6.1 и VW T7 в сравнении
Технические данные нового VW ID. Базз (2022)
АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА | ИД Фольксваген. гул |
Спецификации | |
двигатель | синхронная машина с постоянным возбуждением |
трансмиссия/привод | постоянный перевод; задний привод |
Общая производительность | 150 кВт/204 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм |
емкость батареи | 77 кВтч (нетто) |
тело | |
Внешние размеры (Д/Ш/В) | около 4700 мм/кА/кА |
снаряженная масса/нагрузка | нет |
объем багажника | нет |
Пробег (заводские данные) | |
Ускорение (0-100 км/ч) | нет |
максимальная скорость | 145 км/ч |
Расход на 100 км | нет |
Диапазон | около 400 км |
Информация о покупке | |
базовая цена | около 63 000 евро |
выход на рынок | Лето 2022 |
Source link