Главная / Газуем / Новый идентификатор Фольксваген. Buzz (2022): первый тест-драйв Вот как ездит старый электрический Bulli

Новый идентификатор Фольксваген. Buzz (2022): первый тест-драйв Вот как ездит старый электрический Bulli

Курносый нос? Проверять. задний привод? Проверять. Версии для семей, как ремесло? Проверять. Будь новый VW ID. Buzz, но также может снова вызвать в воображении чувство своего более чем 70-летнего образца для подражания, проясняет первый тест-драйв!

Они технически современны и распроданы уже несколько месяцев, но модели VW ID.3, ID.4 и вскоре ID.5 не очень-то хотят греть сердце. Новый идентификатор VW. Buzz (2022), который доступен нам для первого тест-драйва спустя пять лет после того, как шоу-кар был представлен в качестве предсерийной модели. В марте 2022 года будет представлена ​​серийная модель, она будет продаваться с лета того же года и поставляться с осени. С первым электрическим минивэном, основанным на специальной аккумуляторной архитектуре, VW восходит к Bulli, который дебютировал в 1950 году и за 70 лет стал автомобилем мечты целых поколений. Сначала двигатель экономического чуда, затем икона хиппи и страсти к перемене мест, которая по сей день стала жестяной – вряд ли есть какая-либо другая модель VW, кроме Beetle, о которой у стольких разных поколений осталось столько положительных воспоминаний. И самое позднее после того, как VW снова и снова держал исследование перед нашими глазами, все они снова свежи и живы. Жаль только, что исследование было гораздо более очаровательным и подробным, чем когда-либо проходило бы контроль затрат в серийном производстве — не говоря уже о таких уловках, как выдвижной руль или диван сзади. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

ИД Фольксваген.  Базз (2022)

ИД Фольксваген. Buzz (2022): цена, интерьер и размеры

Предварительные продажи начинаются для ID. гул

Изучение VW ID. Базз (2022) в видео:

Первый тест-драйв в новом VW ID. Базз (2022)

Со стороны сентиментальный прыжок мысли все еще может сработать, поскольку новый VW ID. Buzz (2022), как и оригинал, имеет курносый нос с очень большим логотипом VW и пропорции как раз подходят. А вот в интерьере нет ни ретро-шарма, ни изюминки. Вместо этого под камуфляжным ковриком также можно увидеть знакомый рабочий ландшафт из ID.3 и ID.4. Ведь рычаг селектора АКПП переместился с края экрана на руль. В то же время отвесная бесконечная пластина, заходящая на лобовое стекло, раздражает уже во время первого тест-драйва. Из-за курносого носа вся электроника системы кондиционирования и управления должна скрываться под приборной панелью. Проекционный дисплей с технологией дополненной реальности также нуждается в своем пространстве. Но будьте осторожны: что такое ID. То, что Баззу может не хватать очарования по сравнению с исследованием, он компенсирует повседневным удобством использования. В отличие от одноразовой модели, для серийной модели есть полки и множество интеллектуальных технологий зарядки, куда бы вы ни посмотрели. Отпразднуйте с новым идентификатором VW. Например, Buzz (2022) Plug&Charge без утомительной аутентификации на зарядной станции и двунаправленной зарядки, с которой автобус становится буферным хранилищем для домашней солнечной крыши, являются их премьерами. Еще по теме: Это VW T6.1

электромобиль

Фольксваген ID.3 (2020)

VW ID.3 (2020): цена/салон/ассортимент

Обновление ПО для ID.3

Типичная посадка Bulli и задний привод

Идентификационная кабина или голосовое управление: по крайней мере, сидя за рулем, вы быстро почувствуете себя как дома в новом старом мире Bulli. Ведь посадка ближе к автобусу, чем в любой другой модели VW и круговой обзор лучше, чем в любой другой ID. И, как это не было с двигателями внутреннего сгорания более 30 лет, современный Bulli даже имеет задний привод. Даже скорость напоминает ранние годы хита-долгожителя: что касается запаса хода, который по бортовому индикатору составит добрых 400 километров, то электроника отключается на 145 км/ч. Однако до тех пор новый VW ID. Buzz (2022) такой же лихой и шелковистый, как и любой другой Stromer на нашем первом тест-драйве. Вдобавок ко всему, он выигрывает благодаря бесшумному электроприводу и радиусу поворота всего одиннадцать метров на уровне Golf. Свободное пространство на заднем сиденье совсем не соответствует уровню гольфа: хотя ID. Buzz примерно на 20 сантиметров короче Multivan при длине 4,70 метра, оси также разнесены почти на три метра. Только с вариативностью не далеко: да, обычная скамья заднего сиденья разделена, складывается и перемещается, но скамья не уходит в пол для максимального места для хранения, ее нельзя перевернуть или даже убрать. Для этого он будет использовать новый VW ID. Buzz (2022 г.) через год после выхода на рынок в варианте XL с увеличенной еще на 25 сантиметров колесной базой и местом для третьего ряда сидений. К тому времени также должна быть предложена концепция сидения с четырьмя креслами, которая, как и в T7, обеспечивает высокую степень гибкости. Еще по теме: Это VW T7

электромобиль

Фольксваген ID.4 (2020)

VW ID.4 (2020): цена, салон, комплектация

Обновление для VW ID.4

Приз: новый VW ID. Buzz (2022) начинается примерно с 65 000 евро.

Даже при вождении нового VW ID. Базз (2022) еще не сказал последнего слова. Наоборот: в то время как в начале есть только батарея на 77 кВтч с двигателем 150 кВт (204 л.с.) сзади, позже будет как минимум два других варианта: «Чистый» с чуть более 50 кВтч для около 300 километров и топовой модели со вторым электродвигателем для полного привода и спортивной мощностью 300 кВт (почти 400 л.с.). Команда инженеров, вероятно, знает, как заполнить большее пространство для установки модели XL большим количеством аккумуляторных элементов, чтобы затем можно было преодолеть отметку в 500 километров. Все это также расширяет ценовой диапазон. Цена начинается примерно с 63 000 евро за первое издание, а позже должна снизиться до 55 000 евро за модель начального уровня и 45 000 евро за Cargo. Он также содержит новый идентификатор VW. Buzz (2022) во многом в традициях Bullis, который никогда не был дешевым автомобилем, по крайней мере, в последних поколениях, и электромобильность, безусловно, не делает его более доступным. Еще по теме: VW T6.1 и VW T7 в сравнении

электромобиль

Фольксваген ID.5 GTX (2021)

VW ID.5 (2021): цена, GTX и интерьер

Вот сколько стоят ID.5 и ID.5 GTX

Технические данные нового VW ID. Базз (2022)

АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА ИД Фольксваген. гул
Спецификации
двигатель синхронная машина с постоянным возбуждением
трансмиссия/привод постоянный перевод; задний привод
Общая производительность 150 кВт/204 л.с.
Максимальный крутящий момент 310 Нм
емкость батареи 77 кВтч (нетто)
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) около 4700 мм/кА/кА
снаряженная масса/нагрузка нет
объем багажника нет
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) нет
максимальная скорость 145 км/ч
Расход на 100 км нет
Диапазон около 400 км
Информация о покупке
базовая цена около 63 000 евро
выход на рынок Лето 2022

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика