Главная / Газуем / Новый Kia EV6 GT (2022): тест-драйв сопровождался поездкой на самом мощном из всех Kia

Новый Kia EV6 GT (2022): тест-драйв сопровождался поездкой на самом мощном из всех Kia

Новый Kia EV6 GT (2022) — самая мощная модель марки на сегодняшний день. Насколько хорошо он справляется со своими 585 л.с., мы узнаем во время первого тест-драйва — но, к сожалению, только с пассажирского сиденья.

Для бренда новый Kia EV6 GT (2022) — это не просто спортивная версия его электрики. Обладая электрической мощностью 430 кВт (585 л.с.), он бьет рекорд бренда по производительности и выгодно отличается от таких конкурентов, как VW ID.5 GTX или Tesla Model 3 Performance. Даже BMW i4 M50 приходится довольствоваться на 30 кВт (41 л.с.) меньше. Но одной силы недостаточно для хорошей фигуры. Сопровождаемый тест-драйв Kia EV6 GT (2022 г.) должен ответить на вопрос, как он выглядит с точки зрения тяги, выносливости и комфорта. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Киа ЭВ6 (2021)

Kia EV6 (2021): GT/Цена/Диапазон/Интерьер

EV6 с пятью звездами в краш-тестах

Kia EV6 (2021) на видео:

Сопровождение на тест-драйве нового Kia EV6 GT (2022 г.)

Сопровождаемый тест-драйв нового Kia EV6 GT (2022) начинается с «ага-опыта» — и это еще до того, как мы покинем гараж Kia во Франкфурте-на-Майне. Самая мощная модель марки оснащена ковшеобразными сиденьями GT. Это само по себе неудивительно — удобство, которое они предлагают. Посадка преднамеренно низкая, поэтому возможности регулировки ограничены и могут осуществляться только вручную. Это избавит вас от серводвигателей под сиденьем.Первое впечатление: можно комфортно сидеть несколько часов. Здесь Kia буквально понимает Gran Turismo. Однако багажник объемом от 480 до 1260 литров предлагает немного меньше места, чем у конкурентов. С другой стороны, мало что может 20-литровый Frunk, в котором, например, есть место для адаптера двунаправленной зарядки. Это позволяет использовать или заряжать устройства с вилкой на 220 вольт от сети Kia.

сравнительный тест

Mercedes EQB/Kia EV6/Polestar 2/Tesla Model Y/Ioniq 5

Ioniq 5/EV6/EQB/2/Model Y: сравнительный тест

Электрические кроссоверы Hyundai, Kia, Mercedes, Polestar и Tesla протестированы

Высокий комфорт вождения

Амортизаторы с электронным управлением в новом Kia EV6 GT (2022) также играют свою роль в комфортном первом тест-драйве. Даже в самом жестком и спортивном режиме вождения — он называется «GT» и активируется желто-зеленой дополнительной кнопкой на руле — нет резких ударов и сильных вибраций. EV6 GT передает нам стабильность и плавность даже на пассажирском сиденье. Благодаря хорошей боковой поддержке он также крепко держит нас на месте, когда наш водитель — гонщик VLN — вылетает на въезд на автостраду со скрипом шин.

новые хиты

Киа Ниро EV (2022)

Киа Ниро (2022): цена, размеры, характеристики

Также чисто электрический, как Niro EV

Динамичный внешний вид нового Kia EV6 GT (2022 г.)

Дифференциал с электрической блокировкой (e-LSD) нового Kia EV6 GT (2022 г.) автоматически передает больший крутящий момент на колесо с самым высоким сцеплением с дорогой. Что нам, к сожалению, не разрешено испытать на тест-драйве с GT, так это режим дрифта. Чтобы функция не активировалась небрежно, Kia предусмотрела несколько более сложную последовательность активации. Как только он пройден, электрическая система контроля устойчивости отключается, и движущая сила концентрируется на задних колесах. Однако то, что мы смогли испытать, так это впечатляющее ускорение с нуля до 100 км/ч, которое по заводской спецификации должно происходить всего за 3,5 секунды. EV6 GT также опережает i4 M50, которому требуется 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. С каждым быстрым ускорением искусственно создаваемый свистящий шум в салоне усиливается и усиливает впечатление скорости. Между прочим, чтобы сэкономить деньги и вес, GT обходится без шумоизолирующего двойного остекления. Однако возникающий шум ветра нас не беспокоит, а служит почти той же цели, что и искусственный звук.

электромобиль

Киа Концепт EV9 (2021)

Kia Concept EV9 (2021): цена и модельный ряд

Мы посмотрели на EV9

Два мощных двигателя

Мощность системы 430 кВт (585 л.с.) в новом Kia EV6 GT (2022) обеспечивается двумя электродвигателями, которые работают на передней и задней оси мощностью 160 кВт (218 л.с.) и 270 кВт (367 л.с.) соответственно. Вместе они развивают крутящий момент в 740 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВтч расположена в днище кузова в качестве источника энергии. Согласно измерениям WLTP, дальность полета должна составлять 434 километра. При спортивном стиле вождения, как и на нашем первом сопровождаемом тест-драйве, радиус соответственно уменьшается. В оптимальных условиях зарядка должна занимать всего 18 минут благодаря зарядной мощности до 240 кВт. Не только при зарядке, но и на дороге EV6 GT является одним из самых быстрых в отрасли с максимальной скоростью 260 км/ч. Цена на новый Kia EV6 GT (2022) также выросла. При цене от 65 990 евро (по состоянию на апрель 2022 г.) это более чем на 10 000 евро выше, чем у гораздо более слабого ID.5 GTX (299 л.с./220 кВт). Даже Tesla Model 3 Performance немного дешевле.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

обзор

Электромобили с запасом хода 500 километров

Максимальная дальность (500 км): обзор электромобиля

Эти стримеры заходят дальше всех

Технические характеристики нового Kia EV6 GT (2022)

АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА Киа ЭВ6 ГТ
Спецификации
двигатель Две синхронные машины с постоянным возбуждением
трансмиссия/привод Одноступенчатый редуктор, полный привод
Общая производительность 430 кВт/ 585 л.с.
Максимальный крутящий момент 740 Нм
емкость батареи 77,4 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4695/1890/1545мм
снаряженная масса/нагрузка 2125/485 кг
объем багажника от 480 до 1260 л + 40 л бака
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 3,5 с
максимальная скорость 260 км/ч
Расход на 100 км 22,7 кВтч
Диапазон 424 км
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 65 990 евро
выход на рынок конец 2022 года
Виктория ЦипманВиктория Ципман

Наш вывод

Новый Kia EV6 GT предлагает комфорт и производительность на очень высоком уровне и, что еще более впечатляет, в очень хорошем балансе. Поэтому неудивительно, что Kia взимает соответствующую плату за эту услугу.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика