Главная / Газуем / Новый Lexus RZ 450e (2022): первый тест-драйв Насколько хорошо едет RZ 450e?

Новый Lexus RZ 450e (2022): первый тест-драйв Насколько хорошо едет RZ 450e?

Премиальный бренд Toyota также вступает в эру полностью электрических приводов. Новый Lexus RZ 450e (2022 г.) также представляет собой техническое новшество: это первый автомобиль, полностью отказавшийся от механической связи между рулевым колесом и рулевым механизмом и использующий вместо этого так называемое электронное управление. Первый тест-драйв выясняет, насколько хорошо работает система.

Перед первым тест-драйвом нового Lexus RZ 450e (2022 г.) мы бегло заглянем на его внутренний рынок: чистые электромобили в Японии почти не играют роли. Вот почему Toyota, крупнейший в мире производитель автомобилей, долго не могла справиться с этой проблемой. Lexus UXe был первой попыткой, но в этом случае модель внутреннего сгорания впоследствии была преобразована в электромобиль. Теперь следует первый Lexus, который был разработан исключительно как электромобиль: RZ 450e появится на рынке в начале 2023 года. Внедорожник базируется на той же технологической платформе, что и новая Toyota bZ4X, и имеет те же рабочие характеристики: два электродвигателя — один мощностью 150 кВт (204 л.с.) на передней оси и один мощностью 80 кВт (109 кВт) на задней оси. — с одной мощностью Системы 230 кВт (313 л.с.). Литий-ионные аккумуляторы под полом автомобиля имеют емкость 71,4 кВт. Этого должно быть достаточно для дальности полета по WLTP около 400 километров. Японцы стремятся к низкому потреблению всего 18 кВтч, но омологированные значения еще не доступны во время первого тест-драйва с новым Lexus RZ 450e (2022). Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Лексус РЗ450е (2022)

Lexus RZ (2022): 450e, цена и ассортимент

Первый тест сиденья в Lexus RZ 450e

Lexus Electrified Sport (2022) на видео:

Первый тест-драйв нового Lexus RZ 450e (2022 г.)

Новый Lexus RZ 450e (2022) длиной 4,80 метра также отличается от bZ4X в плане пространства, как мы заметили во время первого тест-драйва: достаточно места для ног и плеч пяти пассажиров. Пространство над короной не ограничивается опциональной стеклянной панорамной крышей. Здесь Lexus обходится без привычной солнцезащитной шторки — по желанию стекло может быть затемнено до молочно-белого цвета и таким образом фильтрует греющее солнечное излучение. В остальном Lexus — значительно более благородная версия Toyota: превосходное качество изготовления и высококачественные материалы повсюду. Доплата в размере около 15 000 евро по сравнению с bZ4X, который стоит не менее 47 490 евро, наконец-то должна стать видимой и ощутимой. Еще одной особенностью является доступное в качестве опции электронное рулевое управление. Здесь японцы впервые полностью отказались от механической связи между тогдашним угловатым рулем и рулевым механизмом на передней оси. Благородная дочерняя компания Nissan, компания Infiniti, уже пробовала нечто подобное, но в Q50s имелась готовая к чрезвычайным ситуациям механическая кулачковая муфта, которая могла восстановить механическое соединение. В новом Lexus RZ 450e (2022) такого нет. Но поскольку система полностью продублирована, нам не нужно беспокоиться о первом тест-драйве: на борту есть два кабельных соединения и два блока управления. В случае полного отключения питания отдельный аккумулятор гарантирует, что рулевое управление не выйдет из строя, пока автомобиль продолжает движение.

электромобиль

Тойота bZ4X (2021)

Toyota bZ4X (2021): цена и модельный ряд

Тойота раскрывает цену

Лучшее электронное рулевое управление в RZ

Во время первого тест-драйва на гоночной трассе в Испании нам удалось протестировать систему и сравнить ее с новым Lexus RZ 450e (2022 г.) с обычным рулевым управлением. Разительное отличие: RZ с обычным рулевым управлением также имеет обычное круглое рулевое колесо. Вариант с электронным управлением имеет меньший квадратный штурвал управления, известный по Tesla. Отличие: поскольку угол поворота руля на Lexus составляет всего 150 градусов в обе стороны, вам не нужно перегибать палку даже при резких изменениях направления. Это очень хорошо работает на практике. Особенно резкие изменения направления на слаломной дорожке выполняются намного проще и быстрее. Ощущение большей безопасности при прохождении поворотов на высокой скорости и более сильная обратная связь даже по сравнению с обычным Lexus. Даже вибрации приходят — посылаются по кабелю — потом в другую сторону — на руль. С другой стороны, обычное рулевое управление Lexus работает почти без обратной связи и довольно мягкое. Для сравнения, управление с помощью троса — лучший выбор. Одно ограничение: для первого тест-драйва у нас были прототипы, еще не дошедшие до стадии серийного производства. Во время симуляции маневров уклонения на скользких дорогах тросовое рулевое управление несколько вяло реагировало на внезапные корректировки рулевого управления в другом направлении, и вы чувствовали легкое сопротивление. Это должно быть исправлено с помощью обновления программного обеспечения. В остальном новый Lexus RZ 450e (2022) безопасен на дороге. Благодаря 230 кВт (313 л.с.) разгон блестящий: 100 км/ч достигается за 5,6 секунды, но разгон заканчивается на максимальной скорости 160 км/ч. При смене направления вес больше двух тонн конечно заметен. Ничего нельзя сказать о комфорте вождения после первого тест-драйва на ухоженной трассе.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

новые хиты

Лексус UX (2018)

Lexus UX (2018): двигатель, оборудование и электромобиль

Lexus электрифицирует UX

Технические характеристики Lexus RZ 450e (2022)

АВТОГАЗЕТА 11/2022 Лексус РЗ450е
Спецификации
двигатель Две синхронные машины переменного тока
трансмиссия/привод полноприводный автомобиль
Общая производительность 230 кВт/313 л.с.
Максимальный крутящий момент 435 Нм
емкость батареи 71,4 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4805/1895/1635мм
снаряженная масса/нагрузка нет
объем багажника нет
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 5,6 с
максимальная скорость 160 км/ч
Расход на 100 км <18,0 кВтч
Диапазон >400 км
Информация о покупке
базовая цена около 62 000 евро

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика