Главная / Газуем / Новый Lightyear 0 (2022): первый тест-драйв Захватывающий круг в Lightyear 0

Новый Lightyear 0 (2022): первый тест-драйв Захватывающий круг в Lightyear 0

Новый Lightyear 0 (2022 г.), произносимый как «Zero», доступен в качестве прототипа для первого тест-драйва. И автомобиль на солнечных батареях сразу впечатляет – несмотря на свою бескомпромиссную конструкцию!

Лекс Хуфслот улыбается, когда мы появляемся на первом тест-драйве нового Lightyear 0 (2022). Чем ярче светит солнце с неба, тем шире становится его ухмылка, и голландец никогда не думает укрыться в тени. Ведь именно поэтому он приехал в Испанию в изнуряющую жару Туделы. Потому что ему всего 31 год, и он возглавляет голландский стартап Lightyear и просит о первом в мире серийном автомобиле на солнечных батареях. «Зеро» — это название элегантной камбалы в формате Lucid Air и Tesla Model S, которая хочет продвинуть электромобиль как минимум на одно поколение, потому что создатели предполагают, что остановки для подзарядки в будущем будут необходимы только каждые 1000 километров. . Однако в настоящее время от этого выиграют лишь избранные. Hoefsloot уже мечтает о массовой модели в формате VW ID.4 или Fisker Ocean примерно за 30 000 евро, которая к середине десятилетия должна начаться с шестизначных цифр. Но пока новый Lightyear 0 (2022 г.), который Valmet собирает в основном вручную в Финляндии, стоит не менее 250 000 евро (по состоянию на июнь 2022 г.) и будет произведен максимум 946 раз — ведь это первые три цифры скорости света, — подмигивая, объясняет технический директор Арьо ван дер Хам. Также интересно: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Световой год Один (2020)

Lightyear 0 (One): цена и характеристики

Солнечный автомобиль теперь называется Lightyear 0

Lightyear One (2020) в видео:

Первый тест-драйв нового Lightyear 0 (2022 г.)

Тем не менее, новый Lightyear 0 (2022) также имеет технологический пакет, благодаря которому даже ориентированный на будущее исследовательский автомобиль, такой как Mercedes EQXX, выглядит довольно хорошо, как мы выяснили во время первого тест-драйва. Потому что разработчики не хотели довольствоваться в среднем 40-50 километрами солнечного света в день в наших широтах, которые Лайтер приносит с неба своими пятью квадратными метрами солнечных батарей. Их целью была максимальная эффективность, которой они подчинили почти все: это начинается с просторного салона длиной более пяти метров, предлагающего комфортное пространство для четырех взрослых и 640 литров багажа, а также обычные экранные пейзажи в дополнение к подходящая кожа экономит, обходится без уловок, таких как окружающее освещение или аромат помещения, и просит пассажиров сидеть на обычных сиденьях без кондиционера и массажа. Конечно, панорамная крыша не вариант, если солнечная полезная площадь максимальна. Но это также относится и к аэродинамике, которая с полностью одетыми шинами, закрытыми колесными арками сзади, камерами вместо зеркал и тонкой базовой формой достигает значения cd 0,19 и, таким образом, свергает EQS как нынешнего чемпиона в аэродинамической трубе среди серийных автомобилей. получить. Это относится даже к весу, который составляет менее 1,6 тонны, и любой обычный седан считается танком, не говоря уже об электрических конкурентах, таких как BMW i7 или Lucid Air. И это не в последнюю очередь относится к приводу, который опирается на новые инверторы и впервые перемещает двигатели с осей на ступицы колес, чтобы уменьшить потери. Прежде всего, это заметно по ходовым качествам, которые не имеют абсолютно ничего общего со сложными Stromers, предлагаемыми в этом ценовом диапазоне: четыре двигателя вместе производят немногим более 132 кВт (180 л.с.). Несмотря на более чем 1700 ньютон-метров, новый Lightyear 0 (2022) побалует себя гордыми десятью секундами для разгона до 100 км/ч, и любой, кто ожидает, что этот автомобиль хотя бы приблизится к скорости света, будет разочарован, когда они достигнут 160 км/ч опять закончились.

электромобиль

Мерседес Вижн EQXX (2022)

Mercedes Vision EQXX (2022): модельный ряд

EQXX преодолевает отметку в 1000 км.

Новый Lightyear 0 (2022) пружинит комфортно

Это также, безусловно, самая большая разница, которую вы можете почувствовать во время первого тест-драйва нового Lightyear 0 (2022) по испанскому плато. Например, там, где Lucid крадет шоу у всех Lamborghini при ускорении, Lightyear делает это легко и мягко катится. Это дает водителям, которые чувствуют, что сидят еще ниже, чем в Porsche Taycan, и должны смотреть далеко вверх на пассажиров EQS, возможность подробно рассмотреть экран бортового компьютера, который показывает не только потребление, но и также прибыль в режиме реального времени солнечной энергии. Чем желтее окрашен автомобиль, тем больше энергии дают многие сотни ячеек на листовом металле. То, что приходится обходиться без заднего стекла и видеть мир за машиной только с камерой, — это разумная жертва. Есть также несколько особенностей, присущих многим прототипам. Между веганской обивкой находятся декоративные консоли из 3D-принтера, которые сначала нужно заменить на запланированное дерево ротанга. Ветер по-прежнему на удивление громко свистит вокруг балок, а руль по-прежнему слишком тугой, чтобы ездить «на» новом Lightyear 0 (2022) было легко. Но, по крайней мере, шасси достаточно удобное и сглаживает большинство невзгод.

отчет о вождении

Соно Моторс Сион (2023)

Новый Sono Motors Sion (2023): первый тест-драйв

Солнечный автомобиль в водительском чеке

Эффективность — сильная сторона нового Lightyear 0 (2022)

На первом тест-драйве в новом Lightyear 0 (2022) в испанских деревушках, где дорожники не ездили десятилетиями, он работает вполне прилично. В путанице боковых улиц Lightyear настолько восстанавливает силы на низких скоростях, что тормоза обычно имеют перерыв, но позволяют больше свободного хода по мере увеличения скорости. А если полностью отключить регенерацию, то сразу почувствуете, насколько машина экономична и минутами едет к горизонту на холостых без заметного снижения скорости. Взгляд на техпаспорт показывает, насколько хорошо на самом деле работают расчеты пионеров солнечной энергетики: потребление падает до 10,5 кВтч на 100 километров и все еще ниже уровня небольших электромобилей. Даже без солнца в баке Zero проезжает более 600 километров по циклу WLTP, подсчитывает глава технологического отдела. Поскольку для среднестатистического жителя Центральной Европы это длится более недели, в это время солнце светит дополнительно на 300 километров, так что Лайтер правильно вычисляет ежедневное расстояние в 1000 километров. Таким образом, Zero разгружает не только бюджет, планирование времени и совесть клиентов, но и общественную инфраструктуру: «Потому что, если электромобили нужно подключать реже, нам не нужно столько зарядных станций. и может поставлять больше автомобилей с существующими станциями», — говорит ван дер Хам. Приятный побочный эффект: поскольку новый Lightyear 0 (2022) такой экономичный, ему достаточно сравнительно небольшой батареи емкостью 60 кВтч, которая, в свою очередь, легче. А поскольку в розетке больше километров в минуту, голландцы также могут сэкономить зарядное устройство, которое настолько же тяжелое, насколько и дорогое, и довольствоваться максимум 22 кВтч дома или всего 60 кВтч в общественных местах.

Также интересно:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

запись диска

Мерседес Вижн EQXX (2022)

Mercedes Vision EQXX (2022): рекордный заезд

Как дабл Х проехал 1000 км

Технические характеристики Lightyear 0 (2022 г.)

АВТОГАЗЕТА 2022 Световой год 0
Спецификации
двигатель 4 мотор-колеса
трансмиссия/привод постоянный перевод; полноприводный автомобиль
Общая производительность 132 кВт/180 л.с.
Максимальный крутящий момент 1720 Нм
емкость батареи 60,0 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 5083/1972/1445мм
снаряженная масса/нагрузка 1575/упак. кг
объем багажника 640 л
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 10,0 с
максимальная скорость 160 км/ч
Расход на 100 км обратите внимание
Диапазон (WLTP) 625 км
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 250 000 евро
выход на рынок 2022
Томас ГейгерТомас Гейгер

Наш вывод

Идеальная аэродинамика, строгая диета, минимальный вес, максимальная эффективность и использование солнечной энергии — между Lightyear Zero и Mercedes EQXX действительно много общего. Но там, где EQXX, скорее всего, скоро исчезнет в музее, Хофслоот обещает воссоединение с Zero: «Любой, кто серьезно относится к солнечной энергии, должен не прятать машину в гараже, а в конечном итоге парковать ее на улице».


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика