Главная / Газуем / Новый Maserati Grecale (2022): Первый выход на тест-драйв с топовой версией Grecale Trofeo

Новый Maserati Grecale (2022): Первый выход на тест-драйв с топовой версией Grecale Trofeo

Новый Maserati Grecale (2022 г.) представляет собой не что иное, как перезапуск бренда — мы тем более взволнованы тем, что можем внимательно рассмотреть опытный автомобиль с четырьмя цилиндрами и Grecale Trofeo на первом тест-драйве.

Перед первым тест-драйвом все еще закамуфлированного нового Maserati Grecale (2022) мы должны ввести себя в курс дела. Многое произошло с основанием Stellantis Group. Подобно Ferrari, Maserati теперь исключена как компания из прямого портфеля брендов вселенной Stellantis от Fiat до Opel, Peugeot и Citroën до Jeep. попутный ветер подходит, но в остальном Maserati принадлежит себе.Суперспортивный автомобиль MC20 можно считать первым освобождением, которое мощно зажигает своим собственным дизайном, четким характером и, прежде всего, безумным «Nettuno» турбо V6. Но бренд действительно появится с новым внедорожником D-сегмента Grecale: автомобиль в некоторой степени основан на платформе «Giorgio» Alfa Romeo Stelvio, но был полностью переосмыслен, построен и расширен Maserati. С колесной базой в 2901 миллиметр новый Maserati Grecale (2022) значительно длиннее, чем Alfa Stelvio, и точно такого же размера, как Maserati Levante — более чем ясное указание на его будущее. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Мазерати Грекаль (2022)

Maserati Grecale (2022): цена, двигатели, запуск

Носительница надежды Грекаль

Maserati Ghibli Hybrid (2020) на видео:

Первый тест-драйв нового Maserati Grecale (2022 г.)

Моторный отсек нового Maserati Grecale (2022) также не имеет ничего общего со Stelvio: когда весной 2022 года на рынке появится спортивный, роскошный Grecale со стандартным полным приводом и мягким гибридным турбодвигателем с четырьмя цилиндрами. , двухлитровый рабочий объем и 48-вольтовая гибридная технология для системной мощности 300 л.с. (408 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Конечно, в Maserati Grecale есть и более мощные двигатели, а именно Nettuno V6 от MC20, мощность которого снижена до 530 л.с. (390 кВт). В следующем акте Maserati также представит совершенно новое поколение GranTurismo/GranCabrio в середине 2022 года. Этот дуэт впервые представит полностью электрическую версию Maserati. И эта технология привода также планируется для нового Maserati Grecale (2022), электрический Grecale завершает модельный ряд. До тех пор нынешний Levante должен, наконец, говорить «Arrivederci», потому что номинально меньший Grecale больше и функциональнее в интерьере, чем Levante, фактически расположенный над ним. Поэтому мы ожидаем, что Levante следующего поколения будет больше и роскошнее, чем то, что доступно сегодня. Точно так же медленное исчезновение двигателей V6 и V8, поставляемых Ferrari, должно быть гарантировано: в среднесрочной перспективе будущее во всех моделях Maserati принадлежит Nettuno, мягкому гибриду Four и вариантам BEV.

новые хиты

Мазерати Грекаль Трофео (2022)

Maserati Grecale Trofeo (2022): цена/л.с./двигатель

Значок Trofeo для Grecale

Новый Maserati Grecale (2022) в качестве гибрида при проверке вождения

А как едет новый Maserati Grecale (2022)? – Maserati предоставила AUTO ZEITUNG возможность провести первый тест-драйв предсерийного автомобиля во время визита в Италию Резюме обнадеживает: в кабине современные элементы информационно-развлекательной системы и подключения сочетаются с хорошей функциональностью, эргономикой и ценностью. Для Maserati это несколько шагов в будущее. Когда мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель начинает мурлыкать, старый редактор, привыкший к славе V8, произносит «Ui» — еще через несколько метров: двухлитровый турбодвигатель отталкивается мощным стартом и хорошей культурой движения, в « Режим «Спорт» включается при смолистом, жирном скрипе выхлопа. На мокрой дороге проявляются хорошая тяга и солидный баланс, рулевое управление сбалансировано и точно, восьмиступенчатый «автомат» переключается плавно и быстро. Перед окончанием тест-драйва быстрый тест сиденья в задней части Grecale, в конце концов, полноценные обещания о большом салоне хотят быть услышаны … Мы впечатлены: 1,85-метровый редактор AUTO ZEITUNGS сидит чудесно в новом Maserati Grecale (2022), впереди на коленях еще воздух. Так что у маленького Maserati определенно большое будущее, по крайней мере, в этом отношении.

электромобиль

Maserati Grecale Folgore (2022)

Maserati Grecale Folgore (2022): электричество/цена

Рассвет электронного века в Maserati

Первый тест-драйв нового Maserati Grecale Trofeo (2022 г.)

MC20 берет на себя роль флагманской модели Maserati — но новый Maserati Grecale Trofeo (2022), компактный внедорожник, собирается расширить рынок и отправиться на первый тест-драйв. Это будет стоить от 71 520 евро (по состоянию на апрель 2022 года) и нацелено непосредственно на Porsche Macan. При длине 4,86 ​​метра и колесной базе 2,90 метра он является одним из самых больших в своем сегменте. Захватывающий вид вызывает эмоции: огромная решетка радиатора, расширенные крылья, четкая задняя часть. Внутри Grecale выполнен по последнему слову техники: полностью оцифрованная кабина, сенсорные экраны вместо кнопок и даже голосовое управление Alexa. Привычные механические часы на центральной консоли уступили место умным часам. Но подходит не только софт, впечатляет и железо: отличное пространство, хороший функционал, высокое качество. И когда Nettuno V6 от MC20 мощностью 530 л.с. (390 кВт) протрубит свои первые фанфары через четыре выхлопные трубы топ-версии, никто в Grecale Trofeo не хочет ничего знать о большом пространстве для ног сзади или 570-литровом багажнике. объем. Тогда все, что имеет значение, — это чистое удовольствие от вождения и управляемость Grecale, как у спортивного автомобиля: включите рулевое управление и ходовую часть в режиме «Corsa», разгоняйтесь до 100 км/ч за 3,8 секунды и отпускайте только на скорости 285 км/ч. км/ч… Те, у кого еще осталось немного терпения, могут дождаться полностью электрического Grecale Folgore, который должен быть представлен в 2023 году.
При участии Томаса Гейгера

Продолжить чтение:

  • Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права

  • Это текущая цена бензина и дизельного топлива.

  • Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки

новые хиты

Maserati MC20 Cielo (2022)

Maserati MC20 (2021): интерьер, HP, Spyder

Как Cielo, MC20 снимает шляпу

Йоханнес РигзингерЙоханнес Ригзингер

Наш вывод

С великолепным Grecale Maserati представляет ультрасовременный внедорожник для раскаленного докрасна сегмента Macan. С точки зрения функциональности и эмоций он не оставляет желать лучшего — топ.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика