Главная / Газуем / Новый Mercedes EQE (2021): первый тест-драйв

Новый Mercedes EQE (2021): первый тест-драйв

С новым Mercedes EQE (2021) бренд со звездой хочет возглавить электрический средний класс. AUTO ZEITUNG может проверить это заявление во время первоначального тест-драйва.

Почти ровно через год после EQS бренд со звездой продвигает новый Mercedes EQE (2021) и, наконец, позволяет нам сесть за руль для первого тест-драйва. EQE сильно отличается от обычного E-Class — он будет доступен до летних каникул 2022 года по цене от 70 627 евро (по состоянию на апрель 2022 года) — но отличия от EQS на первый взгляд незначительны: то же самое на снаружи гладкая решетка радиатора, тот же арочный силуэт, те же двери с безрамными окнами и выдвижными дверными ручками и внутри, хотя бы за доплату, гиперэкранная кабина XL. Если бы не задняя часть Bürzel с обычной крышкой багажника, вы могли бы отличить EQE и EQS, только измерив их. Однако это выявляет различия, которые имеют последствия: поскольку новый Mercedes EQE (2021) на 27 сантиметров короче и имеет колесную базу на девять сантиметров меньше, чем EQS, только меньший из двух аккумуляторов помещается в пол, так что электрический Е классу хватает только на 91 кВтч. Но даже с этим вы можете проехать 654 километра в лучшем случае и потребуется лишь умеренное количество терпения благодаря зарядной мощности почти 200 кВт: через 15 минут, обещает производитель автомобиля, на часах будет еще 250 километров. Впрочем, новый формат не только в ущерб дальности, немного страдает и заднее сиденье. Где «страдание» — это громко сказано на диване, на котором все-таки лучше ездить, чем на любом обычном Е-классе. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Мерседес EQE (2021)

Mercedes EQE (2021): цена и салон

Это стоит Mercedes EQE

Лесли проверяет Mercedes EQS (видео):

Первый тест-драйв нового Mercedes EQE (2021)

Тем не менее: вы хотите сами управлять новым Mercedes EQE (2021). Даже заднеприводная 350 обладает достаточной мощностью и ускорением: 215 кВт (292 л.с.), 565 ньютон-метров, 6,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 210 км/ч. Для полноты картины следует упомянуть, что в дополнение к EQE 43 AMG мощностью 350 кВт (476 л.с.), вскоре последует мощный EQE 500 мощностью 300 кВт (408 л.с.) и EQE 53 – все они затем есть второй мотор а это полный привод. Но независимо от того, установлен ли один двигатель или два, EQE не только кажется более удобным, чем большой EQS на первом тест-драйве, но и едет более динамично, чем обычный E-класс. Более целеустремленный, более радостный — возможно, именно поэтому Mercedes не предлагает Drive Pilot с его автономными возможностями 3-го уровня в EQE. В дополнение к большому проекционному дисплею Drive Pilot — практически единственная дополнительная функция EQS, которая недоступна для покупки в новом Mercedes EQE (2021). В то время как EQS дает суверенитет, который величественно парит над асфальтом на своей пневматической подвеске, EQE со стальной пружиной заметно более проворный, обеспечивает больший контакт с дорогой и соблазняет на более смелый темп. И это кажется еще более удобным. Потому что у него еще и подруливающая задняя ось, которая позволяет колесам поворачиваться на угол до 10,5 градусов и заметно уменьшает радиус поворота. Даже C-Класс внезапно кажется почти громоздким, когда вы плавно ведете EQE по узкому гаражу или углам старого города.

электромобиль

Внедорожник Мерседес EQE (2022)

Внедорожник Mercedes EQE (2022): цена и модельный ряд

Внедорожник EQE пойман неприкрытым

Новый Mercedes EQE (2021) тихий и комфортный

Снаружи, где дороги становятся шире, а промежутки длиннее, новый Mercedes EQE (2021) воспринимается как очень привлекательный автомобиль, который привлекает и заводит вас. И для этого даже не надо на первом тест-драйве переключаться на спортивную программу, отодвигать на задний план контроль устойчивости и так мучить шины, что они заглушают своим нытьем весь остальной Стромер. Вы также можете услышать соблазн производительности на автостраде и испытать искушение поддаться ей больше, чем это хорошо для диапазона. Да, несмотря на обнадеживающий электрический запас хода EQE, спешащим деловым путешественникам, возможно, придется останавливаться на один или два раза чаще, чем раньше в дизельном E-классе, но они также более расслаблены и путешествуют с большей совестью — на самом деле EQE имеет то, что нужно, чтобы стать автомобилем компании в раннюю эру электромобилей. Однако автопроизводитель не берет с собой в эту поездку всех своих постоянных клиентов: больше не будет таксомоторного варианта нового Mercedes EQE (2021), а также отменен без замены универсал.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

электромобиль

Mercedes-AMG EQE 53 (2022)

Mercedes-AMG EQE 43/53 4Matic (2022): цена

EQE от Аффальтербаха

Технические данные Mercedes EQE 350

АВТОГАЗЕТА 05/2022 Мерседес ЭКВ 350
Спецификации
двигатель 1 синхронная машина с постоянными магнитами
трансмиссия/привод постоянный перевод; Заднее колесо
Общая производительность 215 кВт/292 л.с.
Максимальный крутящий момент 530 Нм
емкость батареи 90,0 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4946/1961/1512мм
снаряженная масса/нагрузка обратите внимание
объем багажника 430 л
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) нет
максимальная скорость нет
Расход на 100 км 15,7 кВтч
Диапазон (WLTP) 660 км
Информация о покупке
базовая цена 70 627 евро
выход на рынок Лето 2022
Томас ГейгерТомас Гейгер

Наш вывод

EQS больше для электрической элиты, а электрическая мобильность EQE теперь немного более доступна. И это относится не только к цене, которая в конце концов начинается почти на 30 000 евро ниже, но и к ощущениям от вождения. Электрический бизнес-класс ездит более конкретно и с большей отдачей.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика