Главная / Газуем / Новый Nissan Ariya (2022): первый тест-драйв электрического внедорожника Ariya на проверке вождения

Новый Nissan Ariya (2022): первый тест-драйв электрического внедорожника Ariya на проверке вождения

Для первого тест-драйва новый Nissan Ariya (2022) отправляется на закрытую трассу в Испании. При выходе на рынок кроссовер встречает сильных конкурентов, таких как VW ID.5 или Kia EV6. В этом его сильные и слабые стороны!

Наконец: приближается первый тест-драйв нового Nissan Ariya (2022) — почти через два года после презентации. Он не меньше, чем маяк надежды для бренда, который когда-то был пионером Nissan Leaf. Ветер в электрическом бизнесе сейчас дует все сильнее, и конкуренция растет почти ежедневно. Садимся в предсерийную модель — будущую базовую модель с передним приводом и наименьшим аккумулятором, вмещающим 63 кВтч. Однако опрятный интерьер, приправленный шикарными деталями, быстро дает понять, что простота не означает постную пищу. Сиденья радуют хорошим комфортом, а электрорегулируемый руль с его большим диапазоном регулировок. Посадка высокая, что характерно для внедорожников, но круговой обзор ограничен из-за массивной задней стойки. Цифровое зеркало заднего вида и камера на 360 градусов могут помочь в новом Nissan Ariya (2022). Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Ниссан Ария (2022)

Nissan Ariya (2022): цена, салон и размеры

Ariya можно заказать от 47 490 евро.

Преемник Nissan Micra (2024) на видео:

Первый тест-драйв нового Nissan Ariya (2022 г.)

Первый тест-драйв нового Nissan Ariya (2022) проходит на закрытой трассе из-за отсутствия дорожных разрешений. На переднюю ось приходится 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм крутящего момента. Это следует понимать буквально, потому что Ariya с самого начала борется с проблемами сцепления в неблагоприятных условиях. Выходом из положения мог бы стать полный привод e-4orce, который может распределять крутящий момент между отдельными колесами в зависимости от ситуации — мы смогли узнать, насколько хорошо это работает на прототипе, который несет технологию под крышкой листа. Но вернемся к новому Nissan Ariya (2022), кузов которого длиной 4,60 метра мы объезжаем по гоночной трассе с передним приводом. Рулевое управление выглядит синтетическим, но соответствует ощущениям от вождения, для которых сильно характерен однопедальный привод — при желании и активации. Это новый тип вождения, типичный для электромобилей: плавный и с минимальными эксплуатационными усилиями.

электромобиль

Рестайлинг Nissan Leaf (2022)

Фейслифтинг Nissan Leaf (2022 г.): электрический диапазон

Подтяжка лица для Leaf

Новый Nissan Ariya (2022) с безопасным управлением

Характеристики нового Nissan Ariya (2022) достаточны на первом тест-драйве. Мощность 160 кВт (218 л.с.) не вырывает деревья, но всегда гарантирует достаточный крутящий момент, когда это необходимо. Управляемость выигрывает от низкого центра тяжести, но предназначена для недостаточной поворачиваемости и очень безопасной. Заявление о комфорте вождения нельзя сделать окончательно, так как гоночная трасса Хамарас недалеко от Мадрида благословлена ​​идеальной смолой. На этот раз Ariya, которая, кстати, всегда оснащается обычным шасси, не должна бояться больших перекосов или поперечных стыков. Необходимо четко подчеркнуть шумовой комфорт, который в новом Nissan Ariya (2022) не омрачен ни хрустом, ни скрипом предсерии.

новые хиты

Ниссан Таунстар (2021)

Nissan Townstar (2021): модельный ряд и цена

Kangoo Twin с электроприводом или бензиновым двигателем

Тест зарядки с новым Nissan Ariya (2022) пока невозможен

К слову о предсерийной версии: к сожалению, многие функции нового Nissan Ariya (2022) не работали во время нашего первого тест-драйва. Мы особенно ждали центральную консоль с электроприводом, легкодоступные кнопки которой не вызывают никакого движения. Всестороннее тестирование информационно-развлекательной системы с интеграцией Amazon Alexa и возможностью беспроводного обновления пока было невозможно. То же самое относится и к тестированию процесса зарядки. Максимальная мощность зарядки 130 кВт на быстром зарядном устройстве постоянного тока CCS поначалу звучит не очень современно, но Nissan подчеркивает, что больше внимания уделялось устойчивой кривой зарядки, чем кратковременным пиковым значениям. В зависимости от размера батареи 80 процентов можно зарядить за 35–40 минут, как обещает техническое описание. При зарядке переменным током возможна зарядная мощность до 22 кВт благодаря трехфазному встроенному зарядному устройству. Согласно циклу WLTP, новый Nissan Ariya (2022) с маленькой батареей должен «заправляться» самое позднее через 360 километров, с большой батареей на 87 кВтч должно быть возможно 500 километров. Если на борту полный привод, запас хода примерно на 40 километров меньше.

перспективы

Преемник Nissan Micra (2024 г.)

Преемник Nissan Micra (2024): электромобиль

Станет ли Micra братом R5?

Новый Nissan Ariya (2022) предлагает много места

И последнее, но не менее важное: мы качаемся на заднее сиденье нового Nissan Ariya (2022), где мы находим достаточно места, несмотря на наклонную линию крыши и большую панорамную стеклянную крышу. Единственное замечание: Ноги можно разместить только под передними сиденьями с упором. Багажник объемом 468 литров имеет высокий порог, но передний привод выигрывает за счет продуманных отсеков в днище, крышку которого можно превратить в массивную трендовую стену одним движением руки. Покупатели, выбравшие полноприводную модель, вынуждены обходиться без этих отсеков, что ограничивает объем хранения до 415 литров. Кстати, вы напрасно будете искать франк во всех версиях новой Nissan Ariya (2022). Цены должны быть сообщены незамедлительно, около 47 000 евро за вход в мир Ariya кажутся реальными.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

новые хиты

Ниссан Кашкай III (2021)

Nissan Qashqai III (2021): цена, гибрид, габариты

Новый Кашкай на краш-тесте

Технические характеристики нового Ниссан Ария (2022)

АВТОГАЗЕТА 08/2022 Ниссан Ария 2WD 63кВтч
Спецификации
двигатель синхронная машина с внешним возбуждением
трансмиссия/привод постоянный перевод; переднее колесо
Общая производительность 160 кВт/ 218 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 Нм
емкость батареи 63 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4595/1850/1660мм
снаряженная масса/нагрузка около 1800 кг/шт.
объем багажника 468 до нб л
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 7,5 с
максимальная скорость 160 км/ч
Расход на 100 км обратите внимание
Диапазон 500 км (оценка)
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) обратите внимание
выход на рынок Лето 2022
Свен КеттерСвен Кеттер

Наш вывод

Новый Ниссан Ария (2022) умеет порадовать с первого тест-драйва своим спокойным характером. Он не изобретает электромобиль заново, а обогащает сегмент E-SUV шикарным и высококачественным универсалом. Однако Nissan Qashqai, который не только технически выглядит старым в прямом сравнении, придется нелегко.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика