Главная / Газуем / Новый Nissan Juke (Hybrid): первый тест-драйв Так ездит электрифицированный Juke

Новый Nissan Juke (Hybrid): первый тест-драйв Так ездит электрифицированный Juke

Новый Nissan Juke (2019) сохраняет свою провокационную линию, но становится заметно практичнее. В 2022 году Nissan представит Juke Hybrid — первый тест-драйв выяснит, какой из двух вариантов привода лучше подходит к динамичному внешнему виду Juke.

Перед первым тест-драйвом нового Nissan Juke (2019) давайте вернемся к его истокам: когда первое поколение дебютировало в 2010 году, Juke был первым внедорожником в своем роде. Но мир и авторынок изменились, внедорожники всех мастей стали обыденностью. В ответ японцы изменили позицию своего бестселлера. Хотя он по-прежнему провокационный и противоречивый, у него по-прежнему сферические фары, расклешенные крылья, как у спортивного автомобиля, и хэтчбек, как у купе, но он также стал крупнее и практичнее. Для того чтобы авангардист мог лучше проявить себя в повседневной жизни, новый Nissan Juke (2019) имеет длину 4,21 метра, ширину 1,80 метра и высоту 1,60 метра. Поскольку колесная база также увеличилась почти на одиннадцать сантиметров, пространство, доступное на заднем сиденье и в багажнике, становится лучше: сзади на целых пять сантиметров больше места для коленей и по крайней мере на один сантиметр больше места над головой, так что взрослые теперь могут стоять там намного лучше. Кроме того, багажник вырос процентов на 20 до удобных для семьи 422 литров. Несмотря на новый формат, Juke уменьшился благодаря новой групповой платформе и теперь весит на 23 кг меньше. Также интересно: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Гибрид Ниссан Джук (2022)

Nissan Juke (2019): цена/автомат/салон

Nissan Juke также доступен в виде гибрида.

Ниссан Кашкай в видео:

Первый тест-драйв нового Nissan Juke (2019)

Поскольку стандартные встроенные сиденья нового Nissan Juke (2019) приближают вас к асфальту, позволяют лучше регулировать рулевое колесо и быстрее дотягиваться до ручки переключения передач, внедорожник кажется более маневренным и спортивным в неподвижном состоянии. Но он ли? Что ж, на первом тест-драйве слишком большой динамики ждать не стоит. Разум царит под капотом. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 117 л.с. (86 кВт) лишь частично оправдывает ожидания, вызванные спортивным дизайном. Даже если максимальный крутящий момент увеличивается со 180 до 200 ньютон-метров за 25 секунд с помощью кикдауна, маленький внедорожник позволяет себе в лучшем случае 10,4 секунды для разгона до 100 и не развивает скорость более 180 км/ч. Не говоря уже об обычной возне с трехцилиндровым двигателем. Японцы убрали из ассортимента самовоспламеняющуюся альтернативу из-за низкого спроса и высоких требований к очистке выхлопных газов. Понятное решение, поскольку новый Nissan Juke (2019) со средним расходом 4,9 литра примерно на 30 процентов экономичнее, чем сопоставимые 1,6 литра его предшественника.

новые хиты

Ниссан Кашкай III (2021)

Nissan Qashqai III (2021): цена, гибрид, габариты

Новый Кашкай на краш-тесте

Таким образом, в то время как экономия является повесткой дня, когда дело доходит до вождения, новый Nissan Juke (2019) более привлекателен внутри, а список доступных дополнений длиннее: светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, информационно-развлекательная система подключается к сети и интегрируется. доступны все распространенные смартфоны и впервые так называемый Propilot. В сочетании с дистанционным круиз-контролем и ведением по полосе система должна помочь расслабиться на автостраде и облегчить большую часть работы. Также есть камера на 360 градусов и, при желании, специальная аудиосистема, которая устанавливается прямо в подголовники кресел. Полный привод же за хорошие деньги или теплые слова не купишь. Вы можете выбирать между ручным переключателем и двойным сцеплением, но независимо от того, как передается мощность, она всегда и исключительно оказывается на передней оси: ведь новый Nissan Juke (2019), как и первое поколение, построен прежде всего для города.
Томас Гейгер

электромобиль

Рестайлинг Nissan Leaf (2022)

Фейслифтинг Nissan Leaf (2022 г.): электрический диапазон

Подтяжка лица для Leaf

Новый Nissan Juke Hybrid (2022) на первом тест-драйве

В свою очередь, гибридный привод выгоден для города, поскольку он сочетает в себе преимущества обоих миров и оставляет двигатель внутреннего сгорания в интенсивном движении с частыми остановками в значительной степени неработающим. Как уместно, что Nissan 2022 года представит гибридный привод для Juke, который мы проверим во время первого тест-драйва в Кракове, Польша. В отличие от базовой модели, новый Nissan Juke Hybrid (2022) использует не 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, а 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель в паре с электромотором. Оба от Ниссана. Высоковольтный стартер-генератор мощностью 15 кВт, аккумуляторная батарея емкостью 1,2 кВтч и коробка передач произведены в сотрудничестве с Renault. Оснащенный таким образом, электрифицированный Juke имеет системную мощность 143 л.с. (105 кВт), что делает его самым мощным вариантом в своей серии. Он был настроен так, чтобы он работал от электричества как можно дольше. Но если вы едете быстрее 55 км/ч, двигатель внутреннего сгорания запускается. Взаимодействие двух двигателей производит чрезвычайно гармоничное впечатление: переход от электродвигателя к двигателю внутреннего сгорания и наоборот едва заметен, но виден благодаря отображению потока энергии на цифровой комбинации приборов. Коробка передач с низким коэффициентом трения также незаметно переключается между четырьмя передачами двигателя внутреннего сгорания и двумя передачами электродвигателя, но не позволяет человеку за рулем вмешиваться. Ухабистые проселочные дороги перед Краковом подвергли испытанию шасси нового Nissan Juke Hybrid (2022): оно по-прежнему комфортно амортизирует мелкие неровности, но при езде по старым булыжникам пассажиров как следует встряхивает — честно говоря, это Вероятно, здесь большинство автомобилей достигли бы своего предела.

электромобиль

Ниссан Ария (2022)

Nissan Ariya (2022): цена, салон и размеры

Ariya можно заказать от 47 490 евро.

Кстати, если вы хотите быть особенно экономичным в дороге, вы можете выбрать режим вождения «ECO». Тогда приемистость становится вялой, руль становится мягче, а кондиционер переключается на более экономичную работу. Любой, кто затем активирует «режим электронной педали» с помощью кнопки на центральной консоли, активирует высший уровень восстановления сил. Хотя новый Nissan Juke Hybrid (2022) можно управлять почти полностью с помощью акселератора после короткого периода привыкания к нему, для полной остановки нажатие на тормоз неизбежно. С другой стороны, если вы предпочитаете получать немедленную реакцию от своего автомобиля, вы лучше едете в спортивном режиме: отклик дроссельной заслонки более прямой, а рулевое управление более жесткое. Ехать по извилистой проселочной дороге определенно весело. С гибридным приводом Juke разгоняется с нуля до 100 км/ч за 10,1 секунды, что не только немного быстрее одномоторных моделей, но и заметно ровнее. Особенно радует показатель расхода после 40 км пробега по трассе и проселочным дорогам: среднее значение 4,9 литра соответствует данным WLTP и завершает хорошее впечатление от нового Nissan Juke Hybrid (2022) как разумного, достаточно комфортного и экономичного автомобиля. один компаньон выключен. Стартовая цена в 31 090 евро (по состоянию на июнь 2022 года) — это на добрых 5000 евро больше, чем у 114-сильного Juke с АКПП, но гибрид немного компенсирует это более богатым базовым оснащением.
Лесли Шраут

Также интересно:

  • Подключаемый гибрид в повседневных испытаниях

  • Вот что вам нужно знать об экологическом бонусе подключаемых гибридов

  • Все о налогообложении служебных автомобилей для подключаемых гибридов

новые хиты

Гоночный автомобиль Nissan Z Nismo (2022)

Nissan Z (2021): Цена/400Z/Nismo/Германия

Nissan Z получает Price и Nismo

Технические характеристики нового Nissan Juke (2019)

АВТОГАЗЕТА 15/2022 Ниссан Джук 1.0 ДИГ-Т Ниссан Джук Гибрид
Спецификации
Двигатели 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель и электродвигатель
трансмиссия/привод 6-ступенчатая, механическая, передний привод 4-х ступенчатый автомат, передний привод
Общая производительность 84 кВт/114 л.с. 105 кВт/143 л.с.
Максимальный крутящий момент 200 Нм нет
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4210/1800/1595мм
снаряженная масса/нагрузка 1262/438 кг 1362/373 кг
объем багажника от 422 до 1305 л от 354 до 1237 л
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 10,7 с 10,1 с
максимальная скорость 180 км/ч 166 км/ч
Расход на 100 км 5,8 л С 5,1 л С
Электрическая плита нет
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 21 490 евро 31 090 евро
выход на рынок 2019 июнь 2022 г.

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика