Главная / Газуем / Новый Nissan Qashqai (2021): первый тест-драйв Первый тестовый круг на Qashqai e-Power

Новый Nissan Qashqai (2021): первый тест-драйв Первый тестовый круг на Qashqai e-Power

Новый Nissan Qashqai (2021) — третье поколение популярного компактного внедорожника. Первые тест-драйвы выясняют, в чем заключаются сильные и слабые стороны японцев. Совершенно новый: Nissan Qashqai 4×4 с полным приводом и с 2022 года Nissan Qashqai e-Power!

Как должен вести себя на первом тест-драйве такой бестселлер, как новый Nissan Qashqai (2021), проданный около пяти миллионов раз за два поколения? По словам Nissan, он должен чувствовать себя немного более зрелым во всех отношениях без каких-либо серьезных рисков с инновациями. Уточним, работает ли это, в ходе отчета о вождении. В любом случае, внешний вид выходит далеко за рамки тщательной эволюции: дизайнеры британского центра дизайна, похоже, взяли за образец линии последнего Juke и добавили им множество граней. В результате получается смелое лицо и тело, которое выглядит крупнее, чем оно есть на самом деле. Это впечатление подтверждается, когда мы подходим к новому Nissan Qashqai (2021) для первого тест-драйва. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Ниссан Кашкай III (2021)

Nissan Qashqai III (2021): цена, гибрид, габариты

Новый Кашкай на краш-тесте

Nissan Qashqai (2021) на видео:

Первый тест-драйв нового Nissan Qashqai (2021)

Для первого тест-драйва у нас есть новый Nissan Qashqai (2021), доступный в версиях Tekna и Tekna+ — двух самых высоких комплектациях. При этом они отличаются материалами сидений, мощностью двигателя, трансмиссией, панорамной стеклянной крышей и размерами колесных дисков, среди прочего. Оба передают удивительно воздушное ощущение в интерьере. Хотя размеры нового выросли лишь незначительно, пассажиры чувствуют себя скорее как в модели среднего класса, чем в компактной. Кстати, это относится и к сидящим сзади, для которых Qashqai номер три предлагает достаточно места для коленей и достаточно высокую крышу над головой. Это заслуга новой платформы CMF/C и продуманной упаковки. Цифровые приборы, девятидюймовая информационно-развлекательная система и большой проекционный дисплей, по крайней мере, обновлены и очень легко читаются при первом тест-драйве нового Nissan Qashqai (2021). Особым удовольствием является соединение с Amazon Alexa, с помощью которого вы можете запрашивать данные, такие как оставшийся запас хода или блокировка внедорожника из дома.

электромобиль

Ниссан Ария (2022)

Nissan Ariya (2022): цена, салон и размеры

Ariya можно заказать от 47 490 евро.

Новый Nissan Qashqai (2021) с тихим салоном

1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель очень неохотно отчитывается перед первым тест-драйвом нового Nissan Qashqai (2021). Вы не можете обвинить его в каком-либо шумовом загрязнении даже при частичной и полной нагрузке. То же самое относится и к шуму ветра, который становится ощутимым только на скорости выше 100 км/ч — хорошие предпосылки для комфорта на дальних дистанциях. Говоря о комфорте: новый Nissan Qashqai (2021) опирается на относительно прочную пружинно-демпферную установку, которая не ощущается ни неровной, ни неудобной. Положительным побочным эффектом является то, что компактный внедорожник ловко проходит повороты, даже если рулевое управление в спортивном режиме немного расплывчато в среднем положении и становится все труднее при более высоких углах поворота рулевого колеса. Удивительно, но тканевые сиденья в области плеч обеспечивают образцовую боковую поддержку, а кожаная отделка, хоть и красивая, но все же немного скользкая. Что касается трансмиссии, то ни шестиступенчатая механическая коробка передач, ни бесступенчатая трансмиссия CVT под названием Xtronic существенно не ограничивают тягу вперед.

новые хиты

Ниссан Роуг (2020)

Nissan X-Trail (2022): тяговое усилие и Tekna

X-Trail показал себя в Шанхае

Умеренные значения расхода в новом Nissan Qashqai (2021)

Во время первого тест-драйва нового Nissan Qashqai (2021) скорее обеспечит это более узкий агрегат мощностью 140 л.с. (103 кВт). Ниже 2000 оборотов четырехцилиндровый может толком и не оторваться от земли. Хотя более сильный мягкий гибрид оснащен всего 18 л.с. и 30 ньютон-метрами дополнительной мощности, он гораздо охотнее выходит из диапазона низких скоростей — и потребляет еще меньше: 5,8 по сравнению с 5,6 литрами (5,5 с Xtronic) потребление на 100 километров. согласно WLTP. В нашем случае переключатель мощностью 140 л.с. выдавал 6,3 литра на 100 километров, судя по дисплею, на разнообразном маршруте. С 55-литровым баком можно было бы проехать внушительную 870 километров. Если вы хотите попробовать сами, новый Nissan Qashqai (2021) доступен у дилеров для первого тест-драйва с 18 июня 2021 года. Его цена начинается от 27 090 евро (по состоянию на март 2022 года).
Тим Нойман

отчет о вождении

Ниссан Джук (2019)

Новый Nissan Juke (2019): первый тест-драйв

Так едет новый Juke

Ниссан Кашкай 4x4 (2021)
С полным приводом это не настоящий внедорожник, но хорошая альтернатива в горных районах. Фото: Фрэнк Рейтинг

Новый Nissan Qashqai (2021) тоже с полным приводом

Поскольку новый Nissan Qashqai (2021) является самой важной моделью Nissan в Европе, и до сих пор добрых десять процентов клиентов заказали его с полным приводом, японцы теперь снова привозят вариант 4×4, который готов к первому испытанию. водить машину. Технология подвесного полного привода позволяет переднеприводному автомобилю стать полноприводным с помощью карданного вала и многодисковой муфты, которая может непрерывно передавать до 50 процентов своей приводной мощности на задний мост. Чтобы это работало еще быстрее, чем раньше, многодисковая муфта теперь управляется электрогидравлически, а не электромеханически. Результат: даже на рыхлом грунте или слегка влажных дорогах распределение мощности происходит молниеносно, без каких-либо признаков пробуксовки на 20-дюймовых колесах (стандарт: 18 дюймов) тестового автомобиля. Дополнительный дисплей на легко читаемом и удобном в использовании приборном дисплее предоставляет информацию о том, какая мощность в настоящее время подается на переднюю и заднюю оси. Если разгоняться с места на сухом асфальте, раздача в районе 80:20, на грунтовых дорогах с осенней листвой можно быстро дойти до 50:50. С новой технологией привода полноприводной Qashqai также получает переключатель режимов движения с пятью программами, включая сохраненные характеристики для систем привода и вспомогательных систем. Стандартным двигателем для полноприводного варианта является мягко гибридный, 1,3-литровый, плавный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 л.с. (116 кВт) и крутящим моментом 270 Нм. Четырехцилиндровый двигатель соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT под названием Xtronic, которая, хотя и не демонстрирует живого характера трансмиссии с двойным сцеплением или хладнокровия автоматической коробки передач с гидротрансформатором, работает менее вяло, чем та, к которой привыкла трансмиссия CVT. Двигатель не остается постоянно на высоких оборотах под нагрузкой, а работает достаточно осторожно, что также обусловлено хорошей шумоизоляцией нового Ниссан Кашкай (2021).
Пол Энгельт

новые хиты

Гибрид Ниссан Джук (2022)

Nissan Juke (2019): цена/автомат/салон

Nissan Juke также доступен в виде гибрида.

Первый тест-драйв нового Nissan Qashqai e-Power (2022 г.)

Новый Nissan Qashqai e-Power расширяет модельный ряд компактных внедорожников в 2022 году. Перед выходом на рынок мы проводим первый тест-драйв предсерийной модели. Электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.) на передней оси обеспечивает тягу везде и всегда, а 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель (115 кВт/156 л.с.) с регулируемой степенью сжатия снабжает батарею энергией, когда это необходимо. Сама батарея относительно небольшая, внешняя зарядка невозможна. Nissan обещает на 20 процентов лучшую эффективность смеси по сравнению с известными мягкими гибридами. Вождение необычное — не только благодаря активированному однопедальному вождению. Плавный отклик в стиле электромобиля сопровождается отвратительным звуком двигателя внутреннего сгорания при максимальной нагрузке. Плавное включение и выключение трехцилиндрового двигателя, не оказывающее дискомфортного влияния на езду, лучше. Однако на первом тест-драйве быстро становится ясно, что сильные стороны нового Nissan Qashqai e-Power (2022) заключаются в низких скоростях и спокойной езде. Если вы спросите его, расход быстро увеличивается до более чем десяти литров, если верить бортовому компьютеру. Радует: Технология полностью скрыта и не требует потери места. В конечном счете, решающим фактором успеха привода e-power станет цена покупки, которая не должна быть значительно выше, чем у мягкого гибрида, из-за отсутствия права на него. Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран Qashqai e-Power также будет доступен для других двигателей.
Свен Кеттер

Продолжить чтение:

  • Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права

  • Это текущая цена бензина и дизельного топлива.

  • Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки

отчет о вождении

Ниссан Ария (2022)

Новый Nissan Ariya (2022): первый тест-драйв

Электрический внедорожник Ariya на проверке вождения

АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТААВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА

Наш вывод

Qashqai так же важен для Nissan, как Golf для Volkswagen. Поэтому неудивительно, что третье поколение также производит солидное впечатление и не допускает серьезных ошибок. Еще неизвестно, принесет ли решение о прекращении продажи дизельного топлива свои плоды. Так же, как пригодность будущего привода e-power. В любом случае, два бензиновых двигателя, протестированных во время первого тест-драйва, отлично управляются. А благодаря дополнительному управлению с помощью Amazon Alexa новый Nissan Qashqai (2021) понравится даже любителям техники. С полным приводом это не настоящий внедорожник, но это хорошая альтернатива для клиентов в горных районах или тех, кто часто буксирует прицеп. Серийный гибридный электромобиль открывает новые горизонты — в конечном счете, именно покупатель решает, будет ли он успешным.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика