Все тесты для Porsche Macan
Новый Porsche Macan T (2022): первый тест-драйв
Подожди и води Macan T
- Первый тест-драйв нового Porsche Macan T (2022 г.)
- Новый Porsche Macan T (2022): четкая настройка, тонкий звук
- Технические характеристики нового Porsche Macan T (2022)
Новый Macan не будет доступен до конца 2023 года — с электроприводом. Чтобы сократить время, новый Porsche Macan T (2022) сейчас запускается. Первый тест-драйв покажет, стоят ли дополнительные 5000 евро того.
Тактика салями открывает новое окно для Macan с новым Porsche Macan T (2022) — и выходит на первый тест-драйв. Поскольку электрический преемник небольшого внедорожника Porsche не будет доступен до 2023 года, а текущее поколение должно работать параллельно как минимум до 2024 года, Porsche обновляет свой бестселлер новыми моделями. После второго фейслифтинга летом 2021 года появился еще один вариант, который мы до сих пор знали только по спортивным автомобилям. Между базовой моделью и Macan S Porsche в настоящее время выжимает Macan T за 69 462 евро (по состоянию на март 2022 года) и делает из необходимости добродетель: потому что внезапно умеренно популярный 2,0-литровый двигатель становится «тонким двигателем», который , вместе с более жесткой настройкой призваны обеспечить чистое удовольствие от вождения. На первый взгляд, эта модель «Туринг», конечно, представляет собой особенно тонкий ломтик салями, ведь новый Porsche Macan T (2022) оснащен тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью 265 л.с. (195 кВт), что и базовая модель. Кроме того, он такой же быстрый с максимальной скоростью 232 км/ч. А то, что при спринтерском значении в 6,2 секунды он отстает от новичка на две десятых, это только благодаря стандартному пакету Sport Chrono. Даже если вы включите такие украшения, как серые панели снаружи и новые чехлы для сидений внутри, надбавка в 5000 евро кажется в значительной степени — ну — немного спортивной. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon
Porsche Macan T (2022) на видео:
Первый тест-драйв нового Porsche Macan T (2022 г.)
Но каким бы тонким ни был ломтик макана, он очень вкусный. Ведь в Вайссахе работали если не над двигателем, то хотя бы над ходовой частью: это уже снижает новый Porsche Macan T (2022) на 15 миллиметров со стальными пружинами и еще на десять миллиметров с пневмобаллонами, которые впервые предлагаются в четырехцилиндровых двигателях. Добавьте к этому более жесткие стабилизаторы, опциональную систему векторизации крутящего момента и чуть более тонкое программирование полного привода с электронным управлением, и Macan мчится по асфальту с гораздо большей решимостью, как на нашем первом тест-драйве, и уверенно проходит каждый поворот. одно удовольствие – тормозить, поворачивать, менять педали, отклоняться и снова вперед с силой до 400 ньютон-метров. Не то, чтобы вы спутали его с Кайманом или даже с 911, вы все равно сидите слишком высоко и даже в спортивных креслах слишком удобно. Но, по крайней мере, новый Porsche Macan T (2022) с его освежающе проворной задней частью и радостью от ухоженного поперечного привода снова напоминает о том, почему вы охотно платите процентов на 15 больше, чем за технически близкий Audi Q5. Кроме того, вы снова узнаете, почему ни один другой производитель не устанавливает такие нескользящие рули, как Porsche. И время до дебюта преемника вряд ли можно преодолеть гораздо счастливее: подожди и увидишь, вот почему девиз.
Новый Porsche Macan T (2022): четкая настройка, тонкий звук
Только: каким бы хорошим ни был двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, новый Porsche Macan T (2022) звучит скромно. Потому что ни высокие обороты, ни переключение в спорт-режим, ни нажатие кнопки турбо на руле, превращающее Macan в жадного кусаку на 20 секунд, не доставляют особого удовольствия на нашем первом тест-драйве, если вместо полного рева был только хриплые хрипящие звуки. Но будьте осторожны: придет день, когда даже чугунные автолюбители будут тосковать по двухлитровому новому Porsche Macan T (2022) и его нежному голоску. Ведь следующий Macan будет тихим Стромером.
Продолжить чтение:
-
Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права
-
Это текущая цена бензина и дизельного топлива.
-
Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки
Технические характеристики нового Porsche Macan T (2022)
АВТОГАЗЕТА 08/2022 | Порше Макан Т |
Спецификации | |
двигатель | Цилиндр R4, 4 клапана, турбо |
трансмиссия/привод | 7-ступенчатая, двойное сцепление; полный привод |
производительность | 195 кВт/265 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм |
тело | |
Внешние размеры (Д/Ш/В) | 4726/1927/1606мм |
снаряженная масса/нагрузка | 1865/645 кг |
объем багажника | 458 – 1503 л |
Пробег (заводские данные) | |
Ускорение (0-100 км/ч) | 6,2 с |
максимальная скорость | 232 км/ч |
Расход на 100 км (заводской) | 10,1 л СП |
Информация о покупке | |
Базовая цена (тестовый автомобиль) | 69 462 евро |
выход на рынок | Весна 2022 г. |
Наш вывод
Более четкое шасси, более смещенное назад распределение мощности, улучшенное оснащение, больше опций в прайс-листе — у Macan T характер еще больше похож на Porsche, чем у базовой модели.
- тест внедорожника
- внедорожник
- Новостная рассылка
- средний класс
- отчет о вождении
- полный привод
- Порше
- Порше Макан
Source link