Главная / Газуем / Новый Range Rover (2022): Первый тест-драйв Полноприводного благородства Range Rover просит

Новый Range Rover (2022): Первый тест-драйв Полноприводного благородства Range Rover просит

Прежде чем новый Range Rover появится на рынке в конце апреля 2022 года, мы проводим его первый тест-драйв. Сможет ли он по-прежнему защищаться от постоянно растущей конкуренции?

Может быть только один: новый Range Rover (2022), который уже готов к первому тест-драйву. Хотя теперь на бульваре и склоне могула царит красочная суета, именно команда Land Rover впервые привнесла немного роскоши в прогулку в 1970 году и, таким образом, создала сегмент в первую очередь. И когда спустя более 50 лет он запускает пятое поколение Range Rover по гордой цене от 125 900 евро (по состоянию на апрель 2022 года), бренд так прочно укрепляет свой трон, что никто не может его поколебать: скорее Букингемский дворец рушится, и Биг-Бен бьет в неподходящее время, чтобы кто-то мог украсть шоу у нового Range Rover. В новом издании британцы сделали ставку на удачное и изящное сочетание традиций и современности. Он лишь немного вырос, но с колесной базой, которая на восемь сантиметров длиннее, и колесами размером до 23 дюймов, он выглядит еще более прочно закрепленным на дороге. Sir Range имеет естественное присутствие, которое обычно есть только у Queen, как мы заметили. во время первого тест-драйва: все взгляды прикованы к нему, и ему не нужно полагаться на провокацию Lamborghini, роскошь Rolls-Royce или мишуру Bentley. Наоборот: кузов настолько гладкий, а линии настолько сведены к минимуму, что новый Range Rover (2022) даже в реальности выглядит как так называемый компьютерный рендеринг. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Рендж Ровер СВ (2022)

Range Rover (2021): цена, Vogue, SV и PHEV

Роскошный Range Rover для розетки

Рендж Ровер на видео:

Первый тест-драйв нового Range Rover (2022)

Построенный на совершенно новой платформе, новый Range Rover (2022) стартует в двойной упаковке — как стандартная модель с колесной базой 3,00 метра и длиной 5,05 метра или как версия XL со смещением 20 сантиметров каждая. Вместе с дополнительными шезлонгами, как в бизнес-классе, и интерьером в краске и коже, ее светлость снова догоняет благородство бездорожья. Между прочим, модельный ряд делит программное обеспечение с новым Defender. Это относится к тяговой электронике вокруг системы реагирования на местности, которая совершенствовалась с годами и уже давно не вызывает сомнений, а также к информационно-развлекательной системе, которая в Range Rover тонко организована с помощью цифровой кабины и большого сенсорного экрана. с тактильной обратной связью. Он сидит свободно, филигранно и слегка изогнут перед довольно аккуратной приборной панелью. Жаль только, что Range Rover иногда немного промахивается, что мы и узнаем на первом тест-драйве. Потому что, как бы ни была приятна атмосфера и как бы ни было удобно оборудование: вам действительно нужно заменять каждое движение электродвигателем? Платежеспособные покупатели по-прежнему смогут силой мускулов закрыть крышку подстаканника сзади или центрального подлокотника. Не то чтобы это имело значение, но это еще одна причина, по которой новый Range Rover (2022) весит более 2,5 тонн и быстро приближается к 300 000 евро.

новые хиты

Рендж Ровер Спорт (2022)

Range Rover Sport (2022): цена, гибрид и HSE

Новый Range Rover Sport еще более стильный и спортивный

Водительские таланты нового Range Rover (2022)

Но с новым, длинным Range Rover (2022) Land Rover не только стремится к помпезности и зрелищности, но и имеет в виду практические вещи: впервые есть третий ряд сидений, в котором даже взрослые на удивление хороши после немного дверной гимнастики, как мы узнаем во время первого тест-драйва. И, конечно же, раздельная задняя дверь с двумя сиденьями для пикника в нижней части такая же, как и там. Но модернизация также таит в себе определенную опасность, с которой Land Rover эффективно справился: поскольку груз с его большим форматом и большим весом грозил стать немного громоздким, британцы впервые устанавливают в новой линейке полноприводное рулевое управление. Угол поворота рулевого колеса в семь градусов уменьшает радиус поворота до чуть менее десяти метров и позволяет роскошному внедорожнику летать по углам, словно пытаясь не отставать от своего младшего брата Evoque. Чтобы интерьер был таким же спокойным и расслабленным, как в Виндзорском замке, также имеется стабилизация крена с помощью 48-вольтовой технологии. В результате получается диапазон, который вряд ли может быть больше. Потому что тот факт, что новый Range Rover может пройти по бездорожью дальше, чем осмелился бы кто-либо с автомобилем за 200 000 евро, так же неудивителен, как и царственное спокойствие и безмятежность. Но тот факт, что 2,5-тонный пятиметровый автомобиль неожиданно подходит и в качестве Gran Tourismo, на котором можно часами серфить по длинным прибрежным дорогам, через прекрасные виноградники и суровые невысокие горные хребты, — это совершенно новое измерение. Bentley Bentayga или Aston Martin DBX не были моделями — с новым Range Rover (2022) мы намного больше на уровне Continental или DBS.

новые хиты

Рендж Ровер Эвок (2019)

Range Rover Evoque (2019): цена и гибрид

Обновления для Evoque

Новый Range Rover (2022 г.) с многочисленными вариантами двигателей

Land Rover также открывает новые горизонты в области силовой установки, как мы можем видеть на первом тест-драйве нового Range Rover (2022). Во-первых, потому что они отказываются от своего блаженного наддувного V8 с его грешными пятью литрами рабочего объема и вместо этого покупают «всего лишь» 4,4-литровый турбодвигатель от BMW. Но со своими 530 л.с. (390 кВт) он не менее перспективен, звучит так же уверенно и давит еще мощнее. Недаром Sir Range теперь легко разгоняется до 250 км/ч, а в качестве спортивного SV даже превышает 260 км/ч. А во-вторых, потому что Range Rover теперь марширует по Электрик-авеню в семимильных ботинках: при запуске на рынок есть два шестицилиндровых подключаемых гибрида с системной мощностью 440 (324 кВт) и 510 л.с. (375 кВт), один с аккумулятором почти 40 кВтч и, по крайней мере, в этом классе, по-прежнему непревзойденным электрическим диапазоном более 100 километров. С 2024 года последует полностью электрическая версия, которая, в отличие от конкурентов, не маскируется новым дизайном. «Потому что может быть только один», — говорит лидер стиля Гарри Макговерн о Range Rover — даже если это он запустил Sport и Velar и возвысил Evoque до уровня Range Rover. В дополнение к двигателям для спринтеров и экономистов, Land Rover также предлагает несколько менее подчеркнуто позиционированных двигателей: новый Range Rover (2022) поставляется с тремя дизелями из семейства Ingenium. Которые потребляют 250 л.с. (184 кВт), 300 (221 кВт) или 350 л.с. (257 кВт) от своих шести цилиндров, установленных в ряд, с рабочим объемом три литра. Для бензиновой фракции без пафоса и грации есть еще трехлитровый шестиместный двигатель мощностью 400 л. соответственно новое удобство.

Продолжить чтение:

  • Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права

  • Это текущая цена бензина и дизельного топлива.

  • Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки

Классические автомобили

G/Range Rover/Land Cruiser: классические автомобили

Легенды бездорожья от Mercedes, Range Rover и Toyota

Томас ГейгерТомас Гейгер

Наш вывод

Конечно, конкуренция настигла многих, но король внедорожников прочно сидит на своем троне. Этому есть много причин: современный, но безошибочный дизайн, больше роскоши и еще больше выбора, множество новых технологий для новых ощущений от вождения и богатый выбор двигателей, который не оставляет желать ничего лучшего. Есть также несколько удивительно английских особенностей, таких как скамейка для пикника на разделенной задней двери — если смотреть из-за руля нового Range Rover (2022), Британия была и всегда будет великой.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика