Внешне новый Skoda Karoq Facelift (2022) ненавязчив с более узкими светодиодными фарами, более лаконичной решеткой радиатора и двумя новыми цветами. Это относится и к внутренним ценностям? AUTO ZEITUNG узнает об этом во время первого тест-драйва.
Втайне автомобильные журналисты всегда надеются на значительные изменения с фейслифтингом, таким как фейслифтинг новой Skoda Karoq (2022): полностью измененное положение фар, например, как фейслифтинг Octavia 2017 с четырехглазым лицом, или радикально переработанная приборная панель, которая действует как фейслифтинг. вешалка почти накладывается на отчет о вождении автомобиля. Обновленный Karoq не окажет вам такой услуги на первом тест-драйве. Более узкие светодиодные фары, которые также впервые доступны с матричной технологией, светодиодные задние фонари, разработанные в соответствии с ними, решетка радиатора, которая теперь имеет шестиугольную форму, и свежие цвета, такие как дизайн обода, имеют отношение к фейслифтингу. При почти неизменных размерах 4390 миллиметров в длину, 1841 миллиметра в ширину и 1603 миллиметра в высоту компактный внедорожник, как обычно, занимает место между меньшим Kamiq и взрослым Kodiaq. По сравнению со своим старшим братом, формат Karoq предлагает свои преимущества при использовании в городских условиях, например, при поиске места для парковки, без необходимости идти на слишком много компромиссов в отношении повседневной пригодности и, прежде всего, пригодности для семей. Соответствующие варианты оснащения — лучший тому пример — «Вариофлекс», с помощью которого можно перемещать, сдвигать и убирать задние сиденья, — также входят в список опций для нового Skoda Karoq Facelift (2022). Хорошо! Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon
Отчет о вождении Skoda Karoq (2022) в видео:
Первый тест-драйв новой Skoda Karoq Facelift (2022 г.)
К слову об оборудовании. Перед первым тест-драйвом заглянем в салон новой Skoda Karoq Facelift (2022). Те, кто знаком с Volkswagen, сразу найдут здесь дорогу, тем более что эргономичная и аккуратная приборная панель практически не изменилась. О фейслифтинге напоминают только расширенное окружающее освещение и новые декоративные планки. С ним также впервые можно заказать эко-пакет с веганскими и переработанными чехлами для сидений и электрически регулируемым пассажирским сиденьем. Благодаря хорошо поддерживающим спинкам и бокам сидеть спереди и сзади очень удобно даже высокому человеку. Спереди справа можно увидеть двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, в зависимости от комплектации, и теперь стандартную цифровую кабину, в базовом размере 8,0 и опционально 10,25 дюйма. Положительный момент: панель управления кондиционером, которая по-прежнему расположена слишком низко, по-прежнему имеет классические кнопки и поворотные регуляторы, которые могут быть полезны только для интуитивного управления — как показывает взгляд на другие модели Volkswagen Group. Если у стандартной магнитолы Swing без доступа в Интернет тоже есть кнопки, то у более качественных вариантов их нет вообще и управление осуществляется исключительно через сенсорный экран или многофункциональное рулевое колесо. Можно, но нравиться не обязательно, хотя дискуссия не нова. С семейными автомобилями, такими как новый Skoda Karoq Facelift (2022), это всплывает снова и снова и, в конечном счете, является делом вкуса.
1.5 TSI — хороший партнер для нового Skoda Karoq Facelift (2022).
С детьми на борту профиль требований к семейному автомобилю совершенно ясен: он должен обеспечивать нейтральную управляемость, высокий запас безопасности, привлекательный комфорт и в целом беспроблемную управляемость. Именно здесь новый Skoda Karoq Facelift (2022) вступает в свои права на первом тест-драйве. Плавное и прямое рулевое управление делает вождение увлекательным, особенно в изменчивом городском потоке. Подвеска жесткая, но не неудобная, а это означает, что компактный внедорожник скользит по извилистым проселочным дорогам без значительных кренов кузова — при условии, что вы активируете спортивный режим адаптивного шасси. Приводимый здесь 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. (110 кВт) и крутящим моментом 250 Н·м оказывается хорошим партнером в любых ситуациях. Он хорошо тянет, акустически держится на заднем плане и всегда предлагает достаточную мощность при умеренном потреблении от 6,1 до 6,7 литров Super (WLTP) — будь то в городе, на коротких дистанциях или в отпуске. Новый Skoda Karoq с фейслифтингом (2022 г.) доступен в общей сложности с пятью двигателями и диапазоном мощности от 110 до 190 л.с. (от 81 до 140 кВт). Если вам нужна коробка передач с двойным сцеплением, вы должны выбрать 1,5 TSI или 1,6 TDI мощностью 116 л.с. (85 кВт) вместо базового бензинового двигателя. Полный привод доступен только с топовым двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. и дизелем мощностью 150 л.с. (110 кВт). В базовую комплектацию Active от 25 290 евро (по состоянию на апрель 2022 года) входит кондиционер с ручным управлением, точки Isofix на крайних задних сиденьях, круиз-контроль, задний парктроник, мультируль, цифровое радио и система громкой связи.
Продолжить чтение:
-
Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права
-
Это текущая цена бензина и дизельного топлива.
-
Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки
Технические данные Skoda Karoq 1.5 TSI
АВТОГАЗЕТА 09/2022 | Шкода Карок 1.5 TSI |
Спецификации | |
двигатель | 1,5-литровый бензиновый двигатель R4 с турбонаддувом. |
трансмиссия/привод | 7-ступенчатая; Двойная муфта; передний привод |
производительность | 110 кВт/150 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм |
тело | |
Внешние размеры (Д/Ш/В) | 4382/1841/1603мм |
снаряженная масса/нагрузка | 1399/521 кг |
объем багажника | от 521 до 1630 л |
Пробег (заводские данные) | |
Ускорение (0-100 км/ч) | 8,8 с |
максимальная скорость | 207 км/ч |
Расход на 100 км | 6,0–6,7 л С |
Информация о покупке | |
Базовая цена (тестовый автомобиль) | 31 880 евро |
выход на рынок | Весна 2022 г. |
Наш вывод
Даже после фейслифтинга Karoq делает то, что должен делать: им легко управлять, он предлагает много места для своего размера и, прежде всего, значительную вариативность. Оснащенный таким образом компактный внедорожник абсолютно подходит для семейного и повседневного использования. Чего нехватает? Мягкий гибрид и гибридные диски — хотя они, конечно, поднимут цену.
Source link