Главная / Газуем / Новый Rivian R1T (2021): первый тест-драйв Rivian показывает пикап в будущее

Новый Rivian R1T (2021): первый тест-драйв Rivian показывает пикап в будущее

Вряд ли какой-либо тип автомобиля столь же архаичен, как пикап, и при этом столь же популярен. Каждый третий новый автомобиль в США имеет бортовую платформу. Но теперь предполагаемые динозавры врываются в современность — но стартует не Тесла, а новый Rivian R1T (2021). Первый тест-драйв!

В то время как Tesla все еще планирует свой пикап, Rivian уже начал производство и отправляет новый Rivian R1T в гонку с 2021 года, а теперь, наконец, к нам на первый тест-драйв. Как первый электрический пикап, он призван возглавить самый большой и самый важный сегмент рынка США в будущем и в то же время нести электрификацию от элиты к более широкому обществу. R1T не выглядит таким далеким от будущего, как Tesla Cybertruck, но по сравнению со своими обычными конкурентами новичок выглядит так, будто они перепутали несколько сцен из «Звездного пути» с «Парком Юрского периода» в Голливуде — вот как круто и чисто Ривиан плывет сквозь трафик. Крутой, как первый iPhone, изящный и тонкий, а единственная отличительная черта — узнаваемые светодиодные фары в стиле Tictac. С другой стороны, здесь нет ни решетки радиатора, ни ступенчатых планок, ни тем более ни решетчатых решеток, ни массивных планок по бокам. Водители Rivian тоже живут в своем внутреннем мире и сидят в прохладной студии за двумя экранами, а не в машинном отделении, полном часов, переключателей и кнопок — но даже сиденья и зеркала приходится регулировать на сенсорном экране. Кроме того, места для багажа предостаточно, а рядом с платформой обязательный багажник в носовой части — только он здесь больше, чем багажник некоторых обычных универсалов. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Ривиан R1T и Ривиан R1S (2021)

Пикап Rivian R1T и Rivian R1S (2021): цена

Модель начального уровня Rivian с двойным двигателем

Rivian R1T (2021) на видео:

Первый тест-драйв нового Rivian R1T (2021 г.)

Новый Rivian R1T (2021) хочет быть рабочей лошадкой и, прежде всего, авантюристом, который ни для чего и ни для кого не слишком плох. Недаром бренд рекламирует пикап как первый электрический экспедиционный автомобиль. Недаром встречаются почти исключительно фотографии внедорожных игр с палаткой на платформе или летней кухней, выдвинутой из так называемого зубчатого туннеля, практичного ящика между кабиной и полом платформы. Для того, чтобы R1T мог пройти по глуши хотя бы так же далеко, как и его конкуренты из Старого Света, он, конечно, при желании может ездить на четвереньках, имеет четыре разные внедорожные программы и пневматическую подвеску, которая поднимает его над большими препятствиями. И вместо того, чтобы с трудом маневрировать в узких местах, вы даже можете развернуть Rivian на месте четырьмя ведущими колесами на рыхлом грунте. Технология заточена под Pampa, но производительность больше напоминает суперкар: 3,3 секунды в лучшем случае достаточно, чтобы катапультировать новый Rivian R1T (2021) до 100 км/ч с кик-дауном и даже последняя капля Распределение кофе из кружки по веганской коже салона. И все это работает так легко на первом тест-драйве и, учитывая тишину, в то же время так неожиданно и не эффектно, что каждый раз вздрагиваешь. Конечно, у таких машин, как F-150, тоже есть огромный потенциал, особенно у Raptor. Но там, где они используют свою мощность с чувствительностью парового катка, R1T выглядит почти деликатно и на самом деле ни в чем не уступает спортивному автомобилю.

электромобиль

Кибергрузовик Тесла (2022)

Tesla Cybertruck (2022): цена и интерьер

Тесла разгоняет Cybertruck

Внедорожник и спортивный автомобиль в одном флаконе

Но если сделать шаг назад или, как мы это сделали во время первого тест-драйва, подобрать соответствующие программы вождения, то можно проплыть час пик так же расслабленно, как в большом лимузине — всего на этаж выше и с чувством защищенности, которое только высокое сиденье длиной 5,50 метра и шириной более двух метров. Конечно, новый Rivian R1T (2021) покупает все это своим техническим гигантизмом, хорошо сочетающимся с динозаврами, с которыми часто сравнивают пикапы — критично, конечно. Там, где другие производители электромобилей используют по одному двигателю на ось, Rivian устанавливает два двигателя мощностью до 618 кВт (840 л.с.). Пик крутящего момента в лучшем случае превышает 1100 Нм. Ведь можно отцепить передний мост для экономии электричества — и позже будет базовая модель всего с двумя моторами, но еще и с полным приводом и мощностью еще более 441 кВт (600 л.с.). Аккумуляторы также большие и не грязные: даже базовая версия, которая, вероятно, не будет доступна до 2024 года, работает с аккумулятором мощностью 105 кВтч, почти таким же большим, как у EQS, который, в свою очередь, имеет самый большой аккумулятор. в Европе на данный момент. Большой пакет, с которым сейчас начинаются продажи, имеет даже 135 кВтч и, таким образом, имеет запас хода 505 километров в официальном рейтинге EPA. А если вы хотите отправиться далеко в дикую местность или жить на равнине, Rivian скоро поставит Max Pack с безумными 180 кВтч на более чем 600 километров. Неудивительно, что новый Rivian R1T (2021) весит ничуть не меньше трех тонн ни в одной из версий. Кстати, зарядка осуществляется до 200 кВт: Rivian обещает новый запас хода до 220 километров за 20 минут.

электромобиль

Форд Ф-150 Лайтнинг (2022)

Ford F-150 Lightning (2022): Германия/Цена

Вот сколько должен стоить электрический F-150

Амбициозные планы Rivian по расширению

По сравнению с усилиями цены на новый Rivian R1T (2021) почти умеренные. Базовая модель стоит 67 500 долларов (63 900 евро), Large Pack с четырьмя двигателями стоит от 85 000 долларов (80 450 евро), а топ-модель указана на веб-сайте по цене 95 000 долларов (90 000 евро) (по состоянию на апрель 2022 года). Босс компании Р. Дж. Скариндж также заметил, что получить что-то экологически чистое будет сложно, и тут же поднял цены на 20 процентов. Но поскольку он сделал это задним числом, а также хотел попросить тех, кто оформил предварительный заказ, заплатить, выстрел имел неприятные последствия: сначала стоимость акций, которая взлетела далеко за пределы Daimler & Co., резко упала, а затем босс. Так же быстро, как было объявлено, повышение цен снова было оправдано, и теперь, как говорят, Rivian добавляет его к каждому автомобилю. Скариндж не позволяет этому замедлять его, но придерживается своих больших планов. Это правда, что у Rivian уже есть более 70 000 заказов на R1T, которыми бывший завод Mitsubishi в Иллинойсе был бы занят в течение полугода при полном пробеге, но бренд хочет большего. В 2022 году в Грузии планируют построить второй завод, на котором с 2024 года планируется снова выпускать до 400 тысяч автомобилей в год. Однако они не хотят полагаться исключительно на новый Rivian R1T (2021) и его сводного брата R1S с обычным кузовом внедорожника, но и привозят электрический фургон, из-за чего босс Amazon Джефф Безос присоединился к Rivian с $700 млн. Судя по всему, уже есть планы на другую, немного меньшую модель. Rivian имеет в виду не только внутренний рынок: теперь, когда пикапы теряют клеймо динозавра, бортовые грузовики внезапно становятся социально приемлемыми и в других странах. Официальных объявлений пока нет, но первый R1T уже загружен с грузового самолета в аэропорту Льежа.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

электромобиль

Внедорожник GMC Hummer EV (2024 г.)

GMC Hummer EV (2021): грузовик, внедорожник и цена

Hummer EV как пикап и внедорожник

Технические характеристики нового Rivian R1T (2021)

АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА Ривиан Р1Т
Технологии
электродвигатель Один электродвигатель на колесо
производительность системы от 441 до 618 кВт
системный крутящий момент до 1100 Нм
батарея нет
вместимость 105/135/180кВтч
Максимальная мощность зарядки 200кВт
показания
снаряженная масса (заводская) около 3 т
Разгон 0-100 км/ч (заводской) 3,3 с
Максимальная скорость (заводская) 201 км/ч
диапазон (завод) до 600 км
Цены
базовая цена 67 500 долларов (63 900 евро)

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика