Спустя хороший год после «обычного» E-SUV дочерняя компания VW запускает новый Skoda Enyaq Coupé iV (2022). Нам удалось собрать впечатления во время первого тест-драйва.
Первый тест-драйв нового Skoda Enyaq Coupé iV (2022 г.)
Skoda также следует модному тренду на внедорожники-купе: бренд представляет новый Skoda Enyaq Coupé iV (2022) вместе с успешным Skoda Enyaq iV, который теперь впервые доступен нам в качестве серийной модели для тест-драйва. . Как и Stromer от материнской компании VW, модели Enyaq также основаны на модульном комплекте электрификации (MEB). Enyaq Coupe доступен с аккумуляторами двух размеров (62 и 82 кВтч). Вариант с более слабым аккумулятором доступен только с задним приводом и электродвигателем мощностью 132 кВт (180 л.с.). Более мощная батарея доступна с задним и полным приводом, а также с уровнями мощности 150 кВт (204 л.с.) и 195 кВт (265 л.с.). Топовая модель Skoda Enyaq Coupé RS iV также имеет батарею на 82 кВтч и полный привод, но здесь она выдает 220 кВт (299 л.с.). Это делает чеха конкурентом Hyundai Ioniq 5, Polestar 2 или VW ID.4. Цены начинаются примерно с 44 000 евро за базовую версию (по состоянию на март 2022 года). Для первого тест-драйва в нашем распоряжении был новый Skoda Enyaq Coupé iV 80 (2022) с задним приводом и большой батареей, который имеет самый большой запас хода по WLTP в 540 километров и, как полагают, имеет самые большие рыночные возможности в Германия. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon
Skoda Enyaq iV (2021) на видео:
Кузов и интерьер
Несмотря на купеобразную линию, новый Skoda Enyaq Coupé iV (2022) длиной 4,65 метра предлагает отличное пространство. Благодаря колесной базе в 2,76 метра на втором ряду также достаточно места для ног. Тем не менее, вам придется пригнуться, когда вы садитесь сзади, потому что вырез в двери опущен далеко вниз. После того, как вы сядете, для высоких людей также будет достаточно места над головой, несмотря на стандартную панорамную стеклянную крышу. Багажное отделение объемом 570 литров всего на 15 литров меньше, чем в более просторном Enyaq. Если сложить спинки задних сидений, как мы это сделали на первом тест-драйве, получается 1620 литров места для хранения с ровным полом — обычный Enyaq вмещает на 90 литров больше. Ведь новый Skoda Enyaq Coupé iV (2022) может тянуть прицепы массой до 1200 килограммов, с задним приводом это 1000 килограммов тяговой способности. Сборка выглядит удачной, материалы качественные. Он управляется с помощью 13-дюймового сенсорного экрана, установленного высоко над центральной консолью. В кабине вы смотрите на 5,3-дюймовый дисплей, на который также можно вывести навигационную информацию. Проекционный дисплей также является частью оборудования версии Sportline.
Комфорт и динамика вождения нового Skoda Enyaq Coupé iV
В комплектации Sportline с черной облицовкой крыши новый Skoda Enyaq Coupé iV (2022) предлагает черные спортивные сиденья с серой строчкой и в стандартной комплектации имеет адаптивную спортивную подвеску с пятью различными режимами вождения. Тем не менее, комфорт хорош во всех настройках, даже в спортивном режиме мелкие и средние повреждения дороги хорошо отфильтровываются на нашем первом тест-драйве. Дорожный шум и шум ветра также не доносятся до пассажиров. Спортивные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку и удобны даже в дальних поездках. Как и обычный Enyaq, купе очень спортивное, но не неудобное. Рулевое управление дает хорошую обратную связь, и в быстрых поворотах очень весело. Однако вес нового Skoda Enyaq Coupé iV (2022) в районе 2,2 тонны бросается в глаза. Однако, как и для всех Стромеров, мягкое скольжение — нормальный режим вождения для чеха. Рекуперацию можно увеличить с помощью рычага переключения передач, так что тормоза почти не используются на проселочных дорогах в однопедальном режиме.
Варианты привода и скорость загрузки
Купе доступно с двумя различными вариантами аккумуляторов: Enyaq Coupé iV 60 начального уровня имеет емкость 62 кВтч (58 кВтч нетто) и электродвигатель на задней оси. Мощность здесь составляет 132 кВт (180 л.с.). Stromer разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды, однако разгон заканчивается на отметке 160 км/ч. Протестированный нами iV 80 демонстрирует такие же ходовые качества с электродвигателем мощностью 150 кВт на задней оси. Только топовая модель RS с полным приводом мощностью 220 кВт развивает скорость 180 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды Модель уже можно заказать (от 57 700 евро), остальные варианты ожидаются в конфигураторе. с середины мая. Skoda Enyaq Coupé iV 80 можно быстро зарядить мощностью до 135 кВт. Благодаря новой версии программного обеспечения чех можно зарядить от 10 до 80 процентов за 29 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока. Тот же процесс зарядки занимает около восьми часов от настенной коробки мощностью 11 кВт дома.
Технические характеристики нового Skoda Enyaq Coupé iV (2022)
АВТОГАЗЕТА 07/2022 | Skoda Enyaq купе iV |
Спецификации | |
двигатель | Синхронная электрическая машина с постоянным возбуждением на задней оси |
трансмиссия/привод | 1-ступенчатая коробка передач; Заднее колесо |
Общая производительность | 150 кВт/204 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм |
емкость батареи | 82 кВтч (77 кВтч нетто) |
тело | |
Внешние размеры (Д/Ш/В) | 4653/1879/1622мм |
снаряженная масса/нагрузка | нет |
объем багажника | от 570 до 1620 л |
Пробег (заводские данные) | |
Ускорение (0-100 км/ч) | 8,8 с |
максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход на 100 км | 15,8 кВтч (заводская) |
Диапазон | 540 км (WLTP) |
Информация о покупке | |
Базовая цена (тестовый автомобиль) | около 50 000 евро |
выход на рынок | май 2022 г. |
Наш вывод
Во время нашего первого тест-драйва новый Skoda Enyaq Coupé iV 80 (2022) впечатлил нас хорошими характеристиками, большим запасом хода и приличным объемом пространства. Тем не менее, покатая линия крыши сказывается на багажном отделении и удобстве входа сзади.
Source link