Главная / Газуем / Новый VW ID.5 GTX (2021): первый тест-драйв Новый VW ID.5 GTX превзошел всех

Новый VW ID.5 GTX (2021): первый тест-драйв Новый VW ID.5 GTX превзошел всех

Все тесты для VW ID.5

Новый VW ID.5 GTX (2021): первый тест-драйв

Новый VW ID.5 GTX превосходит их всех

Марсель Кюлер
11.05.2022

содержание

  1. Первый тест-драйв нового VW ID.5 GTX (2021 г.)
  2. Новый VW ID.5 GTX (2021) с хорошим шасси
  3. Технические характеристики нового VW ID.5 GTX (2021)

Volkswagen расширяет семейство ID. и представляет новую головку с новым VW ID.5 (2021). Первый тест-драйв показывает, на что способен Stromer.

Предварительной топ-моделью наступающего высоковольтного тока в Вольфсбурге является новый VW ID.5 GTX (2021 г.), спортивный внедорожник с динамичной задней частью и при этом большим количеством полезности, как мы выяснили во время первого тест-драйва. Такая плоская задняя часть — мы намеренно избегаем слишком часто используемого термина «купе» — на самом деле должна украсть много места над головой. По крайней мере, это распространенное предубеждение. Однако в случае ID.5 это верно только в прямом сравнении с родственной моделью ID.4, и это довольно незначительно. Независимо от этого, Stromer обеспечивает щедрое количество места во втором ряду — даже для обладательниц крутых волос. Огромное пространство для ног, которому способствует вечно длинная колесная база почти 2,78 метра, в любом случае не вызывает сомнений. Но водителю и пассажиру тоже хорошо спереди. Вы получаете выгоду от достаточной ширины салона ID.5, а также от чрезвычайно удобных спортивных сидений, которые входят в стандартную комплектацию ID.5 GTX. Для полноты картины следует упомянуть и объем багажного отделения: от 549 до 1561 литра этого достаточно для весьма требовательных транспортных задач. А когда весной снова предстоит досадная вывозка объемистых черенков из сада, в ход идет прицеп: новый VW ID.5 GTX (2021) может брать на крюк до 1400 килограммов. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Фольксваген ID.5 GTX (2021)

VW ID.5 (2021): цена, GTX и интерьер

Вот сколько стоят ID.5 и ID.5 GTX

VW ID.4 (2021) на видео:

Первый тест-драйв нового VW ID.5 GTX (2021 г.)

Говоря о весе: при собственном весе не менее 2167 кг новый VW ID.5 GTX (2021) — довольно тяжелый кусок. Тот факт, что это не имеет большого значения при первом тест-драйве, в первую очередь связан с независимой мощностью двух электродвигателей, которые обеспечивают общую мощность 220 киловатт. Это позволяет внедорожнику разгоняться до максимальной скорости 180 км/ч с электронной регулировкой в ​​совершенно спокойной манере. Если это не исчерпывается слишком часто, ID.5 предлагает диапазон, который определенно подходит для первого автомобиля. Производитель говорит о пробеге до 490 километров в соответствии с реалистичным стандартом WLTP, пока 77-киловатт-часовой резервуар не захочет снова наполниться энергией. VW указывает максимальную зарядную мощность в 135 киловатт. Это означает, что новый VW ID.5 GTX (2021) должен сделать паузу примерно на 36 минут на станции быстрой зарядки, чтобы зарядить аккумулятор с 5 до 80 процентов.

электромобиль

Фольксваген ID.4 (2020)

VW ID.4 (2020): цена, салон, комплектация

Обновление для VW ID.4

Новый VW ID.5 GTX (2021) с хорошим шасси

Но новый VW ID.5 GTX (2021) не только демонстрирует прекрасные показатели продольной динамики на первом тест-драйве. Благодаря адаптивным амортизаторам, которые можно отрегулировать по степени жесткости, VW отлично справляется как с непринужденной ездой, так и смелыми поворотами. На самом комфортном уровне «Вольфсбург» небрежно прыгает по всем неровностям, не дает себя потревожить более глубокими дорожными повреждениями и в то же время чутко прыгает на кочках, несмотря на стандартные 20-дюймовые колеса. С другой стороны, в спортивном режиме шасси с электронным управлением обеспечивает надежное, но не неудобное сцепление с дорогой и значительно снижает крены кузова при более высоких боковых нагрузках. Рулевое управление также четко реагирует вокруг центрального положения и обеспечивает достаточное чувство земли — как обычно у VW. Также для продукции из Вольфсбурга характерно обширное стандартное оснащение, по крайней мере, для топовых моделей серии. В дополнение к ряду вспомогательных систем и функций автономного вождения в стандартную комплектацию нового VW ID.5 GTX (2021) также входит навигационная система с онлайн-подключением. Однако к сложной операции нужно привыкнуть. Но это тоже в последнее время стало типичным для VW.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

электромобиль

VW ID.4 GTX (2021)

VW ID.4 GTX (2021): цена, л.с. и тяговое усилие

GTX празднует свое возвращение на ID.4

Технические характеристики нового VW ID.5 GTX (2021)

АВТОГАЗЕТА 11/2022 Фольксваген ID.5 GTX
Спецификации
двигатель Спереди: асинхронная машина; сзади: синхронная машина с постоянным возбуждением
трансмиссия/привод постоянный перевод; Полный привод, постоянный
Общая производительность 220 кВт/299 л.с.
Максимальный крутящий момент 460 Нм
емкость батареи 77,0 кВтч
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4582/1852 (2108)*/1619 мм
снаряженная масса/нагрузка 2167/583 кг
объем багажника 549 – 1561 л
Пробег (заводские данные)
Ускорение (0-100 км/ч) 6,3 с
максимальная скорость 180 км/ч
Расход на 100 км 17,1 кВтч
Диапазон 490 км
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 53 615 евро
Марсель КюлерМарсель Кюлер

Наш вывод

Новый VW ID.5 GTX (2021) — шикарная альтернатива ID.4. Сокращений с точки зрения осуществимости не следует опасаться. В принципе, он такой же просторный и практичный, как и обычный хэтчбек-внедорожник. Среди доступных приводов стоит рассмотреть полноприводный GTX, так как он сочетает в себе сравнительно большой (обещанный) запас хода с превосходными ходовыми качествами и обширным стандартным оснащением.

теги:

  • тест внедорожника
  • внедорожник
  • Новая мобильность
  • электромобили
  • тест электромобиля
  • Новостная рассылка
  • компактный класс
  • отчет о вождении
  • кроссовер
  • купе
  • полный привод
  • Фольксваген
  • Фольксваген ID.5

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика