Главная / Газуем / Он вел Bugatti со скоростью 417 км/ч по немецкому автобану. Ему грозит до 5 лет лишения свободы

Он вел Bugatti со скоростью 417 км/ч по немецкому автобану. Ему грозит до 5 лет лишения свободы

В конце января чешский миллионер Радим Пасерс поделился видео, на котором он водит немецкую машину. Кадры (которые вы можете увидеть ниже) вызвали большой ажиотаж по двум причинам: во-первых, мужчина надел на них Bugatti Chiron, во-вторых достигнутая скорость.

Оснащенный 8-литровым двигателем Bugatti W16 мощностью 1500 л.с. с Пассажиром за рулем, он разгонялся по данным GPS. до 417 км/ч. Все испытания проходили на 10-километровом участке автобана A2 между Берлином и Ганновером. И хотя ограничения скорости нет, мужчина привлек внимание не только пользователей Сети, но и пользователей Сети. правительство и полиция.

Министерство транспорта Германии очень быстро сослалось на него, осудив поведение Чехии и указав на возможное нарушение правил.

По мнению курорта, каждый участник дорожного движения должен вести себя так в дорожном движении. не подвергать других опасности и риску гибели или здоровья. Если вы решили развивать более высокую скорость, делайте это со здравым смыслом. Кроме того, по немецкому законодательству каждому водителю разрешено ездить достаточно быстро. Получите полный контроль над автомобилем в любое время.

Поляки не могут пользоваться автобаном. Но Германия… нет

В последнее время много говорят о судьбоносном поведении польских автомобилистов на трассах. Мы безответственно и без воображения ездим по новым дорогам. Позади…

Полиция, инициировавшая процедуру, также негативно прокомментировала ситуацию. Оказывается, поведение человека можно объяснить незаконные гонки с вами на дороге общего пользования. Дело было передано в прокуратуру. Решил проверить, что по этому поводу говорят правила.

Без ограничения скорости? да и нет

Некоторые из этих событий могут стать неожиданностью. В конце концов, тест был проведен в фазе, где нет ограничения скорости. Однако здесь необходимо соблюдать несколько моментов. Во-первых, тем, что на определенном участке немецкого автобана нет ограничения скорости. Это не значит, что мы можем оставаться безнаказанными так часто, как захотим.. Пока все.

Если по какой-то причине мы попали в аварию, мы признаны соучастниками, и страховщик может даже потребовать регресса на выплаченную компенсацию. Рекомендуемая скорость на неограниченных этапах это 130 км/ч. Если мы превысим их, мы примем на себя потенциальный риск.

Есть еще вопрос здравого смысла. Правда, человек в описании фильма защищает, что Безопасность была его приоритетом на протяжении всей поездкиmit der Angabe, dass er eine gerade Strecke ohne Kurven mit guter Sicht gewählt hatte, fand der Test in verkehrsarmen Stunden (vor 5 Uhr morgens) statt und vor der „Hauptfahrt“ fuhr er eine Testrunde, um zu sehen, ob es welche gab Hindernisse на улице. .

Хотя это не означает, что Радим Пассерс не стал бы пилотировать Bugatti, который разгоняется до 400 миль в час, это так. ситуация может резко изменитьсякогда другой водитель решает перестроиться в левую полосу. Несмотря на свои истинные намерения, он не мог видеть машину, движущуюся со скоростью более 400 км/ч, что он движется со скоростью более 111 метров в секунду.

Между тормозным путем и тормозным путем есть большая разница. Это может стоить вам здоровья или жизни

Многие водители не придерживаются принципа соблюдения дистанции до впереди идущего автомобиля. И хотя он регулируется с 1 июня 2021 года, оно того стоит…

Другой момент это Торможение с 400 км/ч до нуля у Chiron занимает почти 500 м.. И мы говорим только о тормозном пути. Если к этому добавить время восприятия и реакции, то получается, что так оно и есть. общее расстояние до остановки может быть до… 1 км. Опять же, водитель утверждает, что видимость была хорошей, даже до 3-4 км.

В немецком законодательстве существуют строгие правила подобного поведения. Соответствующий. § 1 StVO 1 запрещает бесцельное вождение, а также чрезмерный шум и выбросы выхлопных газов. В последнее время штраф за это нарушение был увеличен и сейчас 100 евро. Однако это касается только места, поэтому полиция при преследовании водителя Bugatti придерживалась других правил.

Даже двойной штраф. Новые билеты от наших соседей с 9 ноября

Пока продолжаются дискуссии об увеличении количества мест в Польше, действует Германия. С 9 ноября у наших западных соседей…

Это, наверное, примерно так же. 315d StGB, который не только запрещает участие, постановку или провокацию уличных гонок, но иэксцентричное и безрассудное вождение, чтобы достичь максимально возможной скорости.

В ближайшее время прокуратура проверит, были ли нарушены правила. Однако возникает вопрос Любая скорость на автостраде без ограничения скорости фактически представляет опасность для других водителей.. Вероятно, этого бы не произошло, если бы весь проект не был записан и выложен в Интернете.

Чехия за нарушение. 315д СтГБ. может быть наложен штраф или до 2 лет лишения свободы. Если, с другой стороны, государственный обвинитель решит, что поведение человека «поставило под угрозу жизнь или здоровье других лиц или имущество третьих лиц, имеющее значительную ценность», Ему грозит до 5 лет лишения свободы.

Вся ситуация может повториться ввести постоянные ограничения скорости на немецких автобанах. Свантье Михаэльсен, член транспортного комитета, сказал Spiegel Deutschland: «Мы не можем позволить, чтобы наши автобаны использовались в качестве гоночных трасс, а людям угрожали абсурдно высокие скорости». идея регулярно отвергается.

Оцените качество нашей статьи:
Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика