Главная / Газуем / Peugeot e-Rifter L2: протестируйте семейный электромобиль Peugeot на тестах

Peugeot e-Rifter L2: протестируйте семейный электромобиль Peugeot на тестах

Даже с большой компанией детей можно перейти на экологически чистый электромобиль. Peugeot e-Rifter предлагает до семи мест и приличный объем багажника. Вот как он ведет себя в тесте.

положительный Много места для детей и багажаочень изменчивый, хорошие функции безопасности
отрицательный Материалы и обработка простыемаленькая батарея и малый радиус действия

Бум внедорожников требует жертв. Классический семейный фургон и даже некоторые варианты обычных лимузинов-универсалов находятся под угрозой исчезновения. С другой стороны, универсалы с высокой крышей, такие как Peugeot e-Rifter в этом тесте, по-прежнему доступны у многих производителей, теперь даже в чисто электрических вариантах. Пионером здесь является группа Stellantis, которая рекламирует свои бренды Opel (Combo-e Life), Citroën (e-Berlingo) и Peugeot (e-Rifter) для семей, заботящихся об окружающей среде. Партнер по сотрудничеству Toyota также присоединяется к экологическому движению с Proace City Electric. Сам по себе сегмент семейных электромобилей все равно был бы слишком мал — но вместительные электромобили также пользуются большим спросом в качестве развозных фургонов в городских условиях. Его происхождение в коммерческих автомобилях можно увидеть не только в стандартных раздвижных дверях, но и в предлагаемых вариантах: Peugeot e-Rifter доступен в версии L1 на 4,40 метра короче и версии L2 на 35 сантиметров длиннее. Колесная база здесь увеличивается на 19 сантиметров до 2,98 метра. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Пежо и Рифтер (2021)

Peugeot e-Rifter/e-Partner: цена и модельный ряд

Peugeot показывает e-Rifter

Peugeot Rifter (2018) в видео:

Peugeot e-Rifter L2 на тестах

Логическим следствием является внушительный объем пространства. Во втором ряду Peugeot e-Rifter есть три индивидуальных сиденья (200 евро), на каждом из которых можно разместить детское кресло. Если вы не можете обойтись этим, вы можете забронировать еще два места в третьем ряду за дополнительную плату в размере 750 евро. Затем, однако, пространство для загрузки сжимается до формата компактного класса. В остальном e-Rifter поглощает до 2693 литров за своей большой, широко открывающейся задней дверью. Погрузочная площадка высотой всего 58 сантиметров облегчает процесс упаковки, как и абсолютно ровный пол багажного отделения. Тем не менее, тесная связь с сектором коммерческих автомобилей также очевидна в тесте с точки зрения качества материала и обработки. В интерьере доминирует серый твердый пластик. Если вы проведете кончиками пальцев по краям в невидимой области, вы почувствуете один или другой острый заусенец.Однако, поскольку семейные автомобили и фургоны подвергаются большим нагрузкам — в данном случае от детских ножек, игрушек и соусов для бургеров — очень немногие родители будут обеспокоены. Они чаще жалуются, что сиденья с их короткими поверхностями и мягкой обивкой подходят только для коротких поездок. Это касается и привода Peugeot e-Rifter. Электродвигатель мощностью 100 кВт разряжал батарею емкостью 50 кВтч чуть менее чем через 200 километров даже при обычном вождении. Еще быстрее это происходит зимой при полной мощности обогрева или летом при работе штатной системы кондиционирования воздуха. При чисто городской эксплуатации возможны и 300 и более километров. Кстати, зарядка на станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт занимает всего 30 минут (до 80 процентов).

топ 14

"Пространственное осаждение атомного слоя" – SALD для краткости – увеличивает производительность батареи

Самые экономичные электромобили: топ-14

Эти электромобили имеют самый низкий расход

Тест подключения в Peugeot e-Rifter L2

Тестируемая здесь версия Peugeot e-Rifter с длинной колесной базой доступна только с оборудованием Allure Pack, которое уже включает аудиосистему RCC с приемом DAB+ и восьмидюймовый сенсорный экран. Это также включает интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto. На борту также есть система громкой связи Bluetooth и порт USB. Система 3D-навигации с распознаванием речи для навигации, телефона и мультимедиа стоит дополнительно 600 евро.

новые хиты

Peugeot 308 внедорожник купе (2022)

Peugeot 308 SUV Coupe (2022): двигатели/цена

Первые фотографии купе Peugeot SUV

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

тест

Пежо Рифтер (2018)

Пежо Рифтер: обзор

Rifter как партнер на все случаи жизни

Измеренные значения и технические данные Peugeot e-Rifter

АВТОГАЗЕТА 06/2022 Пежо и Рифтер L2
Технологии
электродвигатель синхронная машина с постоянным возбуждением
производительность системы 100 кВт/136 л.с.
при 5500 об/мин
системный крутящий момент 260 Нм
батарея Литий-ионный аккумулятор
мощность нетто (брутто) 46кВтч (50кВтч)
Максимальная мощность зарядки постоянного/переменного тока 100кВт/11кВт
Зарядный порт/местоположение СКС. Тип 2 / левый задний
трансмиссия/привод постоянное передаточное число,
переднее колесо
показания
снаряженная масса (заводская) 1855 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 10,5 с
Максимальная скорость (заводская) 135 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
35,2/35,3 м
Расход на 100 км (тест/WLTP) 23,4 кВтч/20,3 кВтч
Выбросы CO2 (WLTP) 0 г/км
Диапазон (тест/WLTP) 197км/274км
Цены
Базовая цена (включая бонус электронного автомобиля) 42 590 евро
Клаус УкроуКлаус Укроу

Наш вывод

Peugeot e-Rifter — вместительный семейный транспортер для городских районов. Однако во время отпуска в Италии остановки для подзарядки, вероятно, напрягли бы терпение пассажиров. Длинная версия в тесте оказывается более практичной, но доступна только в дорогих конфигурациях.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика