Главная / Новости / Покупка электронного автомобиля: Федеральный офицер по защите данных критикует VW — «сводит меня с ума»

Покупка электронного автомобиля: Федеральный офицер по защите данных критикует VW — «сводит меня с ума»


Федеральный уполномоченный по защите данных Ульрих Кельбер резко критикует Volkswagen: «Я просто схожу с ума». Обновление: VW отвечает на критику, но вообще не рассматривает конкретные обвинения Келбера.

Обновление 25.5.:

Когда нас спросили, Volkswagen прислал нам заявление по поводу утверждений Ульриха Кельбера. Но в этом заявлении VW не обращается ни к одной из многочисленных критических замечаний Келбера:

  • «На сегодняшний день НУЛЕВАЯ активная связь VW»

  • «Хотя я являюсь прямым клиентом VW, ни я, ни дилер-посредник не получили никакой активной информации от VW до настоящего времени. Ни о первоначальной дате поставки, ни по сей день».

  • VW не отвечает на обвинение в том, что Келбер получал такие электронные письма вместо ответа на свои вопросы: «Какие еще автомобили я мог бы купить. Отчеты об успехах о массовых поставках моей модели корпоративным клиентам и т. д.».

  • VW не отвечает и на критику Келбера: «Вы получили мои данные по договорным вопросам и для новостей о моей модели автомобиля. Вы используете их не для этого, а для рекламы».

  • И нет ни слова от VW: «Вместо этого я должен убедиться, что с более дорогой моделью по подписке вы можете получить автомобиль почти сразу. Официальное оправдание: это демонстрационные автомобили и т. Д. Может быть, правда, но тогда они будут быть доступным после оформления подписки да заменить на новый автомобиль»

Вместо этого VW лишь в общих чертах комментирует, что «текущая ситуация с доставкой неудовлетворительна» и что клиентам не всегда могут быть указаны обязательные даты доставки на данный момент. VW еще раз подчеркивает существующие узкие места в доставке. Келбер уже продемонстрировал понимание этих проблем в своих твитах. VW завершает свое общее заявление словами: «Тем не менее, мы полностью понимаем неудовлетворенность г-на Келбера в этом конкретном случае. Мы рассмотрим дело и свяжемся с ним».

конец обновления

По его собственным заявлениям, Федеральный уполномоченный по защите данных Ульрих Кельбер год назад заказал у Volkswagen электромобиль в лизинг (конкретную модель Кельбер не называет). Келбер все еще ждет эту машину — и VW не считает нужным информировать заказчика.

Келбер сейчас разрывает свой воротник в Твиттере.
Келбер описывает поведение VW в серии твитов под названием «Устойчивое развитие, обслуживание и цифровая компетентность компаний».

«Год назад я заказал электромобиль. На сегодняшний день он не доставлен. На сегодняшний день НУЛЕВАЯ активная коммуникация со стороны VW», — начинает Келбер. Тот факт, что клиент не знает, когда он получит свой автомобиль через год после заказа автомобиля, действительно крайне недружелюбен к клиенту. Келбер подчеркивает, что даже посредник Келбера, дилер VW, не получал никакой информации от группы.

По словам Келбера, первоначальная дата поставки прошла без уведомления VW. И даже после этого из Вольфсбурга не было никакой информации о сроках поставки. Вместо этого Volkswagen охотно рассылал рекламные электронные письма. В этих электронных письмах Келбер может прочитать, например, сколько автомобилей той модели, которую он заказал, VW уже доставило корпоративным клиентам. Вот где частный заказчик вступает в игру. VW также сообщает Келберу о других автомобилях, которые он мог бы купить у VW. VW умалчивает только о заказанном Volkswagen.

Так спросил Келбер. Но даже на вопрос автомобильный гигант из Вольфсбурга не смог предоставить информацию о сроках поставки заказанного электромобиля. Келбер также отмечает, что электромобиль, который он заказал, уже доступен в VW. В рамках «более дорогой модели подписки», как пишет Келбер. VW обосновал это тем, что это будут демонстрационные автомобили. Однако после того, как они были опосредованы, они должны быть заменены новыми транспортными средствами. Келбер подчеркивает, что он передал свои данные VW для договорных вопросов и новостей о своей модели автомобиля. Но VW будет использовать данные Келбера не для этой цели, а для рекламы.

Вывод Келбера в адрес VW: «Это будет мой первый Volkswagen, если так будет продолжаться так непрофессионально, то уж точно последний». Келбер понимает сложности с доставкой из-за отсутствия чипов и т.д. Но не стоит оправдывать убогую коммуникационную политику, как говорит Келбер: «Но эта полная неспособность общаться в эпоху CRM сводит меня с ума».

VW подтверждает: 56 000 новых VW Golf должны пройти мастерскую

Пожароопасность: VW отзывает автомобили — сгорел новый Golf

VW Golf получает премиальное голосовое управление и блокировку сенсорного экрана

Source

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика