Главная / Газуем / Porsche Cayenne GTS: протестируйте Cayenne GTS на протяжении 60 000 км с разными талантами

Porsche Cayenne GTS: протестируйте Cayenne GTS на протяжении 60 000 км с разными талантами

Porsche Cayenne GTS стал изюминкой многолетнего испытательного парка AUTO ZEITUNG. В тесте на 60 000 километров внедорожник впечатляет на дальних дистанциях и на проселочных дорогах. Однако проблемы с информационно-развлекательной системой омрачают картину.

Сам по себе Cayenne должен был ознаменовать конец Porsche. Когда в начале 2000-х годов стало известно о планах штутгартского производителя спортивных автомобилей по созданию внедорожника, фанаты Porsche вызвали огромный резонанс. Сообщество 911 было перевернуто и было убеждено, что Cayenne в долгосрочной перспективе нанесет ущерб спортивному имиджу производителя спортивных автомобилей и, следовательно, разрушит Porsche. Спустя более двух десятилетий все пессимисты получили урок. Тем временем у многих водителей 911 даже есть Cayenne в гараже, и с момента начала производства продано около миллиона автомобилей, Cayenne является самым успешным Porsche — ни одна другая модель компании Zuffenhausen не нашла больше клиентов за тот же период. . Достаточная причина, чтобы испытать успешную модель Porsche в дальних испытаниях AUTO ZEITUNG. Porsche Cayenne GTS мощностью 460 л.с. (338 кВт) начал свои испытания на выносливость в редакции 13 июля 2020 года. GTS отличается от модели S с шестицилиндровым двигателем более спортивным шасси, более четким рулевым управлением и большей мощностью на 20 л.с. К концу года швабский внедорожник проехал в общей сложности около 60 000 километров. Ограничения на поездки, вызванные пандемией коронавируса, многие сотрудники работают из дома, временная изоляция и отмена многих торговых ярмарок и мероприятий привели к тому, что Cayenne преодолела значительно меньше километров, чем в обычное время. Первоначально запланированные 100 000-километровые испытания не могли быть проведены таким образом. Тем не менее у меня было достаточно возможностей и времени, чтобы составить осмысленное суждение о Porsche. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Порше Кайен ГТС купе (2020)

Porsche Cayenne GTS (2020): цена, двигатель и мощность

Обновления Cayenne GTS

Текущий парк испытаний на выносливость:

  • Ауди А6 Авант

  • Форд Кугуар

  • Мерседес А класс

  • Рено Зои

  • Тойота Королла Туринг Спорт

  • Вольво В90 Кросс Кантри

Porsche Taycan Cross Turismo (2021) на видео:

Испытание на выносливость: Porsche Cayenne GTS прошел испытания более 60 000 км

Во-первых, это мощный и мощный цилиндр V8, который развивает мощность 460 л.с. (338 кВт) при рабочем объеме в четыре литра. Мощный звук баритона подчеркивает – к радости водителей – ходовые качества, которые не оставляют желать ничего лучшего. Всего за 4,3 секунды почти 2,3-тонный болид разгоняется с нуля до 100 км/ч. А максимальная скорость 270 км/ч катапультирует внедорожник в сферу спортивных автомобилей. Но само вождение еще более убедительно, чем чистые ходовые качества. В ходе испытаний на протяжении более 60 000 километров Porsche Cayenne GTS показал себя как отличный компаньон в дальних поездках с убедительным комфортом. Шум ветра также поддерживается в пределах приятного для внедорожника диапазона, а спортивные сиденья правильной формы и большого размера позволяют пассажирам расслабиться даже после сотен километров. Под стать этому подвеска с широким разбросом, которую можно регулировать в нескольких режимах. Вряд ли какой-либо внедорожник такого размера и весовой категории блещет такой прытью. «Cayenne GTS легко и безопасно преодолевает длинные и быстрые повороты на автостраде», — отметил редактор теста Марсель Кюлер в журнале водителя в самом начале испытания на выносливость. Кроме того, существует максимальная курсовая устойчивость даже на самых высоких скоростях, что делает честь ICE. Удовольствие от вождения поддерживается точным и прямым рулевым управлением. Кстати, хорошая адаптация трансмиссии восьмиступенчатого автомата также хорошо сочетается со спонтанной реакцией двигателя. И Porsche Cayenne GTS не был бы Porsche, если бы не идеально управляемая и чрезвычайно стабильная тормозная система с точно определенной точкой нажатия для безопасного замедления: всего через 32,6 метра Zuffenhausener останавливается со 100 км/ч. час Абсолютный максимум для внедорожника такого размера.

Новости

Новости Порше

Новости Porsche (март 2022 г.): бойкот России

Porsche приостанавливает экспорт в Россию

Большое пространство, ненадежная система навигации

Большое пространство дополняет хорошие результаты Porsche Cayenne GTS в тесте на выносливость. Места достаточно для четырех человек, а те, кто максимально загружает Cayenne, могут рассчитывать на место для хранения 1708 (стандарт: 772) литров. Спинка заднего сиденья может складываться асимметрично. С другой стороны, качество обработки заслуживает как похвалы, так и критики. Хотя в целом GTS производит приятное впечатление, это особенно касается жесткого кузова или стильно обитых алькантарой сидений, обшивки потолка и рулевого колеса. С другой стороны, менее подходящий внешний вид материала можно найти в области входа и консолей сидений, где был обработан дешевый пластик. «Даже войлок на полу багажного отделения не выглядит качественным, и его трудно пылесосить», — сказал главный репортер Каспар Винкельманн во время теста на 60 000 километров. Если Cayenne GTS по-прежнему является высшим классом с точки зрения производительности, то информационно-развлекательная система даже не соответствует уровню районного класса. Навигатор больше похож на генератор случайных чисел, чем на точный компаньон. Часто случалось, что точно введенные направления не были найдены. При поиске улицы в Кёльне из громкоговорителя раздалось: «Вы приближаетесь к району цели». Большой. Это ни в коем случае не был новый жилой район. Распознавание знаков также работало ненадежно. Часто объявления выглядели случайными — полагаться на них было бы небрежно. Информационно-развлекательный модуль был ответственен за первую неисправность после 12 245 километров. Устройство показывало только черный экран. Затем появилось сообщение об ошибке распознавания дорожных знаков, что навигационные данные не могут быть включены. На следующий день аппарат снова заработал. Однако Porsche Cayenne GTS удалось избежать дальнейших сбоев.

перспективы

Порше Панамера (2024)

Porsche Panamera (2024): Turbo S и GTS

Panamera остается на верхнем этаже

Вождение Porsche Cayenne GTS дорого

Конечно, водить Cayenne – удовольствие недешевое. Базовая цена Porsche Cayenne GTS на старте тестов составляла 111 211 евро. С различными вариантами оснащения сумма составила 152 814 евро. Но Cayenne — лучший выбор для тех, кто хочет позволить себе спортивный внедорожник V8. Записи в бортовом журнале теста расхода топлива на 60 000 километров поразительны: редактор теста Эльмар Зипен подтвердил, что у GTS был «сравнительно умеренный расход топлива, в среднем 13,5 литров Super Plus в зависимости от размера и веса автомобиля». Издательскому директору Филиппу Кестерничу удалось быть еще более экономичным в дороге: «Вы можете проехать на машине более 700 километров до Баварии со средним расходом 9,5 литров». В связи с текущими ценами на бензин экономичный стиль вождения окупается тем более — в начале теста на выносливость литровый Super стоил на добрый евро меньше. И последнее слово об управлении: несмотря на множество кнопок, Porsche Cayenne GTS не представлял для редакции никаких загадок. Однако рояльные лаковые поверхности и экран очень чувствительны к загрязнениям.

Классические автомобили

Порше 754-Т7 (1959)

Прототипы Porsche: неизвестные исследования

Секретный файл Цуффенхаузен

Стоимость мастерской при тесте 60 000 км

Из-за сравнительно небольшого пробега во время испытаний на выносливость Porsche Cayenne GTS только один раз попал в мастерскую для обслуживания при пробеге 32 045 км. Затраты на это составили 2850,33 евро. Это включало, однако, замену лобового стекла, поврежденного сколами камня, что обошлось в добрых 1100 евро. Внеплановые визиты в мастерскую также не понадобились.

сравнительный тест

Porsche Cayenne GTS Coupe/Porsche Panamera GTS Sport Turismo

Cayenne GTS/Panamera GTS: сравнительный тест

Просторный Porsche в сравнении с GTS

Технические данные теста на выносливость Porsche Cayenne GTS

АВТОГАЗЕТА 10/2022 Порше Кайен ГТС
Технология, размеры и вес
двигатель V8 цил., 4 вентиля, битурбо
смещение 3996cc
производительность 338 кВт/460 л.с. при 6000-6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 620 Нм при 1800-4500 об/мин
трансмиссия/привод 8-ступенчатая, автомат; полный привод
Д/Ш/В 4918/1983/1696мм
снаряженная масса 2270 кг
объем багажника 772-1708 л
Пробег и расход
0-100 км/ч (тест) 4,3 с
Максимальная скорость (заводская) 270 км/ч
Расход на 100 км (тест/WLTP) 13,5/13,3-14,1 ВП
Выбросы CO2 (WLTP) 319-301 СО2/км
Расходы
базовая цена 111 211 евро
цена тестового автомобиля 152 814 евро
Фолькер КордтФолькер Кордт

Наш вывод

В целом Porsche Cayenne GTS успешно преодолел 60 000 километров пробега. Выдающиеся ходовые качества, превосходный комфорт на дальних дистанциях, достаточное пространство и выдающаяся динамика вождения делают этот внедорожник одним из лучших и самых динамичных на рынке. С другой стороны, сильно критикуемая информационно-развлекательная система, которая нуждается в доработке, показала себя менее убедительно в тесте на выносливость. К качеству претензий мало. Cayenne ни разу не застрял, но удовольствие это недешевое. Только любители внедорожников с соответствующими резервами на своих счетах могут пережить высокую покупную цену, расходы на техническое обслуживание и потерю стоимости.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика