Главная / Новости / Пожарная команда «Татра» из Полички отправляется в путь вместе с немецкими пожарными-добровольцами.

Пожарная команда «Татра» из Полички отправляется в путь вместе с немецкими пожарными-добровольцами.

Пожарная команда «Татра» из Полички отправляется в путь вместе с немецкими пожарными-добровольцами.

THT Polička начала поставки первых пожарных машин Tatra в Германию для тушения пожаров.

Несколько дней назад THT Polička похвасталась, что уже начала поставки первых машин большой серии 46 CAS немецким пожарным-добровольцам, которые будут использовать их в основном для тушения лесных пожаров.

Проект, в котором также принимал участие представитель Tatra в Германии Metallbau & Fahrzeughandel Friedrich GmbH & Co. KG, стартовала во втором квартале 2020 года — вскоре после победы в тендере на специальности пожарной службы для федеральных земель Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания.

После уточнения технических требований немецкий бизнес-партнер заключил контракт на поставку 46 автомобилей и начал внеочередное мероприятие в THT Polička. Компании предстояло заказать шасси «Татра», контрактные материалы и комплектующие, проработать соответствующие технические (и экономические) решения и закупить необходимое противопожарное оборудование.

Менее чем за 10 месяцев был построен первый прототип, который затем был отправлен на испытательный полигон LSTE в Боркхайде, Германия. Здесь во всех деталях было проверено соответствие тендерной документации, после чего ничто не мешало началу производства и поставок.

Первые готовые автомобили CAS, уже включающие комментарии прототипа, сошли с конвейера в сентябре прошлого года. В октябре автомобиль был представлен публике на выставке Florian в Дрездене.

Технические параметры новых автомобилей для немецких добровольных пожаров были установлены сайтом Požáry.cz. Основой автомобилей послужило двухосное шасси Tatra Force 4×4,1 с присоединяемым приводом на переднюю ось, оснащенное рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с водяным охлаждением мощностью 291 кВт и максимальным крутящим моментом до 1684 л. Нм.

Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач Allison 4500 с гидродинамическим преобразователем, которая оснащена дополнительным приводом водяного насоса. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Танки длиной чуть более 8 метров оснащены передней лебедкой и передним водометом, который управляется дистанционно из кабины. Интересной является камера с правой стороны кабины, которая должна быть частью помощника при повороте направо (желательно из-за плотности велосипедных дорожек в Германии).

По данным сайта Požáry.cz, помимо необходимого оборудования для пожаротушения и насоса, задняя конструкция должна вмещать до 4800 литров воды и 180 литров пенообразователя. Помимо струи, на крыше также должна быть выдвижная мачта со светодиодным освещением. Однако конкретное оснащение поставленных машин может отличаться в зависимости от немецких требований — поэтому машины можно использовать и для других типов миссий.


Дидерик Бейтель

«Гастроном. Гордый эксперт по бекону. Алкоголик. Раздражающе скромный специалист по решению проблем. Сертифицированный пивной гуру».

написать комментарий отменить ответы

Ваш электронный адрес не будет опубликован.





Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика