Главная / Газуем / Рекордная прибыль Wirtualna Polska. Компания инвестирует в редакционные, технологические и рекламные материалы.

Рекордная прибыль Wirtualna Polska. Компания инвестирует в редакционные, технологические и рекламные материалы.

Рекордная прибыль Wirtualna Polska. Компания инвестирует в редакционные, технологические и рекламные материалы.



На конференции WP одной из первых тем, затронутых Яцеком Свидески, президентом WP Holding, была война в Украине и ее влияние на компанию.

Война повлияла на нашу реальность. Это четко отражено в нашей крупнейшей компании Wirtualna Polska Media. Было время, когда почти 16 миллионов поляков читали нас каждый день — не согласился он, добавив, что, хотя изначально продажи компании упали, «через две недели они вернулись к норме».

Гораздо больше людей читают веб-сайты из портфолио WP Media Group на мобильных устройствах, чем на настольных компьютерах. – Получается, что онлайн-СМИ привлекают больше читателей, чем другие вещатели. Это большие и важные изменения объяснил Свидескис.

WP установил рекорд

Общий оборот Wirtualna Polska Holding SA в сегменте онлайн и ТВ в 2021 году превысил 872 млн злотых. Они были на 38 процентов выше. по сравнению с 2020 годом. Скорректированная EBITDA увеличилась на 42 процента. до уровня почти 308 млн злотых. Чистая прибыль составила 188 миллионов злотых.

Рад сообщить, что сегодня мы запускаем панель для самостоятельного управления кампаниями WP Ads по всем вертикалям. В дополнение к ремаркетингу, который ранее был доступен для фактических продаж (ROAS), поиска потенциальных клиентов и рассылки с оплатой за клик, теперь мы предлагаем стандартные кампании с оплатой за клик и SRMPT в контекстно-медийной сети. Мы рады, что 100 клиентов создали учетную запись WP Ads с августа, и мы надеемся, что сегодняшние нововведения будут хорошо восприняты как нашими существующими, так и новыми клиентами», — сказал Яцекс Свидерски, генеральный директор Wirtualna Polska Holding.

WP представила новый инструмент для самостоятельного управления кампанией.

Во второй половине 2021 года Wirtualna Polska запустила WP Ads — инструмент для самостоятельного управления рекламными кампаниями на интерфейсах WP и с другими издателями в сети WPartner. WP Ads обеспечивает выставление счетов за фактические продажи, совершенные в кампаниях ретаргетинга на клиентских страницах.В модели CPC он предлагает поисковые кампании для клиентов в почтовой и контекстно-медийной сети. На сегодняшний день доступны имиджевые кампании в модели CPC и SRMPT, а также локальная реклама CPC в WP Ads.

После регистрации и пополнения счета на https://ads.wp.pl любой желающий может начать загружать материалы и устанавливать параметры эмиссии.

При создании WP-объявлений наши команды хотели максимально устранить барьеры для входа клиентов. Не только бизнес, потому что кампании можно настроить от 100 злотых, но особенно те, которые связаны с регистрацией и навигацией в инструменте. Он интуитивно понятен и прост, гарантируя точную и эффективную рекламу, – добавил Яцек Свидерски.

В WP Ads пользователи найдут, среди прочего, возможность создавать рекламные кампании, позволяющие нацеливать устройства или тематические категории веб-сайтов, определять их. За выбор оптимального места отвечают специальные алгоритмы.

Все, что вам нужно сделать, это указать сегмент клиентов, на который нацелено ваше объявление. Панель позволяет транслировать кампании от разных паблишеров и на различных платформах электронной коммерции, а не только на интерфейсах Wirtualna Polska.

Wirtualna Polska – самое цитируемое СМИ

Компания инвестирует в СМИ, укрепляет редакционные отделы и увеличивает количество рабочих мест. За десять месяцев до 2021 года веб-сайт WP Mediapanel занял первое место среди самых посещаемых пользователей Интернета. Журналистские исследования и публикации WP выявили нарушения и привели к изменениям в законодательстве и государственных учреждениях. В результате Wirtualna Polska стала самым цитируемым СМИ в Польше в последние месяцы 2021 года.

В 2021 году Wirtualna Polska Holding SA инвестировала в свои возобновляемые источники энергии. Это означает, что на зеленое производство электроэнергии из фотоэлектрических парков уже приходится 44 процента. Суммарное энергопотребление группы.

Wirtualna Polska — технологический холдинг, работающий в сфере СМИ, рекламы и электронной коммерции. Он является владельцем веб-сайта WP, а также имеет специализированные тематические веб-сайты, такие как money.pl, WP SportoweFakty или autocentrum.pl. В области электронной коммерции WP активно занимается туризмом (например, Święty.pl, nocowanie.pl), модой (domodi.pl, allani.pl), дизайном интерьера (homebook.pl) и дизайном дома (extradom.pl). . ). ), финансовые услуги (totalmoney.pl) и автомобили (superauto.pl). Согласно исследованию Mediapanel в феврале 2022 г. 21,8 миллиона поляков использовали продукты WP.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика