BMW X7: сроки старта продаж в России, цены и комплектации

Технические характеристики

2018-BMW-X7-20.jpg

Точные технические характеристики нового кроссовера пока отсутствуют. Но есть определенная инсайдерская информация, касающаяся в основном двигателей. Согласно поступающим новостям, их будет всего лишь два варианта. Первый, более простой, если так можно выразиться по отношению к этому элитному сегменту, имеет объем 3 литра, выдает мощность практически 300 л.с. Более продвинутая версия обладает мотором объемом уже более 4,4 литра с мощностью, выросшей практически в 1,5 раза – 445 л.с. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне в 250 км/ч, причем теоретически его можно отключить. Представить до какой скорости он разгонится в таком случае, весьма сложно. Расход топлива, по заверениям немецких инженеров, довольно скромный за счет большого количества инноваций и особых электронных систем. Поставляться, скорее всего, будет в полноприводном варианте. Теоретически есть возможность, что в будущем будет представлена дизельная и гибридная версии.

Дизайн BMW X7 2018 года

На автомобильном рынке BMW X7 2018 будет противостоять таким монстрам как: Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. По сути это означает, что X7 станет семиместным и обзаведётся третьим рядом сидений.

Последние шпионские фотографии уже дают возможность оценить экстерьер новинки. Передняя часть автомобиля будет решена в фирменном стиле – решётка радиатора в виде привычных нам «ноздрей». Кузов отличается прекрасным сочетанием изгибов и резких контуров.

BMW-X7-3.jpg

База X7 2018 будет строиться на уже хорошо известной и проверенной Кластерной Архитектуре. В её основе заложено сочетание высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и углеродного волокна. Несмотря на свои габариты, X7 будет сохранять подтянутый спортивный вид, так же как и все модели BMW. Производитель планирует предлагать автомобиль, укомплектованный различными видами легкосплавных дисков.

Внутреннего пространства будет хватать для 7-ми взрослых человек. Нужно понимать, что несмотря на внушительные габариты, на третьем ряду сидений всё равно разгуляться не получиться. Как и в любой флагманской модели BMW, можно ожидать отделку исключительно высококлассными материалами. Настоящее дерево, кожа и металл – никаких имитаций.

BMW-X7-4.jpg

Особое внимание уделяется мелочам, таким как всевозможные карманы, отделения, ниши для хранения повседневных бытовых вещей. Слишком большие ставки делаются на BMW X7 2018, чтобы относиться к его созданию хоть с какой-либо малой долей небрежности.

Читайте также:  BMW Z4 2018 в новом кузове

Владельцу будут доступны самые современные новейшие функции развлечения и безопасности. Пока нет уточнённого списка, что будет в базовой комплектации, а что предлагаться в качестве опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на конец первого квартала нового года. Примерно на месяц раньше он начнется продаваться в европейских странах. Соответственно при желании можно заранее съездить туда и провести тест-драйв.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый кроссовер выглядит потрясающе. Инженеры уделили огромное внимание каждой мелочи, в результате чего можно сделать однозначный вывод о том, что эта машина не просто относится к премиальному сегменту, но и вполне способна завоевать этот рынок и потеснить устоявшихся лидеров. Конечно, такое удовольствие будет доступно далеко не всем, но, как говорится, за статус надо платить.

2018-BMW-X7-2.jpg

Если взглянуть на фото БМВ Х7 2018 спереди, то сразу можно увидеть ставшую уже фирменной особенностью этой марки радиаторную решетку, явно разделенную посередине. Причем следуя последним тенденциям в дизайнерских решениях этого автопроизводителя, она соприкасается с передней оптикой, которая сделана относительно узкой по сравнению с тем, что было в прошлом. Бампер довольно массивный, непосредственно над ним находится дополнительный воздухозаборник. Кроме того, присутствует много противотуманок и дополнительных фонарей, облегчающих управление машиной даже ночью.

2018-BMW-X7-3.jpg

В профиль новый кузов практически не изменился. Единственным отличием от дорестайлингового поколения можно назвать еще более увеличившиеся колесные арки, в которые помещаются колеса с большими дисками и низкопрофильной резиной. Есть несколько рельефных элементов, которые придают спортивный характер.

В задней части новинка практически ничем не отличается от младших моделей, вроде X5. Крыша слегка опускается к задней части, ее гармонично продолжает стильный спойлер. Также на ней располагается акулий плавник. Выхлопная система представлена двумя трубами, выполненных в виде трапеции, что можно назвать довольно нестандартным решением.

Комплектации и цены

Базовая и максимальные версии отличаются исключительно количеством мелких и незначительных опций. Даже у самого простого варианта будет немало отличных опций, начиная от автоматического парктроника и множества электронных помощников, заканчивая камерой заднего вида.

Более дорогой вариант получит полную круговую систему обзора, специфическую систему ночного видения, еще большее количество электронных систем, более продвинутый круиз-контроль и многое другое.

Цена модели будет находиться в диапазоне от 4 до 6 миллионов рублей, в зависимости от количества установленных опций и мощности силовой установки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий