Дэу Нексия 2018-2019 года – новая модель: цены и комплектации

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

salon-nexia.jpg

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

Обзор

Еще совсем недавно бренд Chevrolet был представлен на российском рынке множеством моделей, а по объемам продаж автомобилей он уступал, разве что АвтоВАЗу. Сегодня ситуация поменялась в корне: дорогие Traverse, Tahoe и Camaro, поставляемые компанией «Дженерал Моторс Россия», на серьезный ажиотаж со стороны покупателей рассчитывать не могут, а вот в бюджетном сегменте есть много шансов на успешные продажи.

Салон Шевроле Нексии

Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon.

Затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2020 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. Ориентировочным сроком появления в России автомобилей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark был назван май текущего года.

Кузов

Габариты актуальной версии Шевроле Нексии 2020 модельного года составляют:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм.

Передняя подвеска Нексии – независимая (McPherson), сзади установлена полунезависимая балкой кручения. Авто также оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами спереди и барабанными – на задней колесной оси. Экстерьер новой Шевроле Нексии 2020 повторяет внешний вид седана Ravon Nexia R3 с кузовом, нижняя часть которого благодаря 14-дюймовым колесам и объемным аркам смотрится «дутой».

На авто ставится обычная галогеновая оптика, форма радиаторной решетки позаимствована у Aveo, а корму машины украшают лишь крупные плафоны задних фонарей.

Автомобиль выглядит просто, бюджетно, хотя безликим его назвать нельзя. Возможно, ситуацию могли бы исправить колеса большего диаметра, но в ОТТС для этих деталей указан лишь один доступный размер.

Салон

Интерьер Chevrolet Nexia 2020 года столь же лаконичен, а его главным атрибутом выступает большой четырехспицевый руль. Центральная часть торпедо оформлена скупо, чего нельзя сказать об аналоговой приборке, которая украшена пестрым экраном бортового компьютера и контрастными шкалами. Салон трехобъемника нельзя отнести к просторным, но он рассчитан на 5 человек, причем, задним пассажирам предлагается вполне эргономичный диван. Передним ездокам положены мягкие кресла со скромной боковой поддержкой, а вот багажный отсек Шевроле Нексии 2020 «по паспорту» вмещает ровно 400 литров поклажи. Впрочем, складывающаяся спинка дивана может увеличить эту цифру до 980 литров, учитывая, что в багажном отсеке предусмотрено место для полноценной запаски.

Техническая начинка

Chevrolet Nexia 2020 года поступит в продажу с безальтернативным мотором объемом 1.5 литра. Бензиновый рядный четырехцилиндровый «атмосферник» S-TEC III будет в состоянии выдавать до 107 л. с. мощности и до 141 Нм крутящего момента, а его передачу на переднюю ось обеспечивает 5-ступенчатая механическая «коробка». Скорее всего, российским спецификациям достанется и 6-скоростной «автомат», который ставился на Ravon Nexia R3. Максимальная скорость седана составит 180 км/ч, а динамика разгона у авто с МКПП будет находиться на уровне 12,2 секунды до «сотни».

Топовая комплектация Ravon Nexia R3

Версия Элегант предлагается только в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. Цена Равон Нексия Р3 в элегантной версии составляет 748 тыс. рублей.

ravon-nexia-r3-elegant.jpg

За эту цену можно получить следующий набор опций:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего и заднего ряда;
  • автономный механизм управления складывания боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • декоративные вставки на дверях;
  • кондиционер;
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал;
  • 4 встроенных в специальные ниши динамика;
  • модуль управления мультимедийной системой на рулевом колесе;
  • легкосплавные алюминиевые диски R

Дизайн

Касаемо внешности новых моделей, что-либо говорить сложно, тут не действует классическая в последнее время методика, потому что дизайна, как такового нет, есть обособленный кузов, с отдельными декоративными частями, пережившими своеобразный фейслифтинг от других моделей. За основу использовали кузов от Авео, последнего поколения. Больше всего сходства можно найти в передней части, а также корме. Характерные строения бамперов, свесы арок и форма посадки оптики, все это прекрасно знакомо по моделям от Шевроле. Дизайн, как такой из бюджетного сегмента, поэтому серьезных требований к машине прилагать не стоит. По боковой части и корме, точечные изменения могли только отдаленно напомнить, о судьбе второго релиза – это арки остекления и свесы над дверьми, аналогично, как у предшествующих моделей.

Цвета

Цветовая гамма классическая состоящая из восьми цветов. Первенство занимает черный, белый, синий, красный и серый оттенок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий