Двигатель Nissan SD — Nissan SD engine

Двигатели Nissan Patrol

Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.

Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.

Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.

Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.

TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

Читайте также:  Почему большие обороты двигателя в машине

TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.

TD42T3 – улучшенный TD422.

Прямой 4

SD20

SD20 является атмосферным 2,0 л (+1991 сс) прямым четыре дизельного двигатель с отверстием и ходом 83 мм × 92 мм (3,27 × 3,62 в в). В нем было три основных подшипника . Дизельные версии Nissan Cedric с 1960-х до начала 1980-х использовали этот двигатель, который производил 60 л.с. (44 кВт) при 4000 об / мин. Впервые он был замечен в легковом автомобиле в июне 1964 года, когда он был установлен на Nissan Cedric QGS31.

SD22

SD22, впервые появившийся в 1963 году, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 л (2164 куб. См). Это уменьшенная версия SD20 с обводкой до 100 мм (3,94 дюйма). Он развивает мощность 65 л.с. (48 кВт) при 4000 об / мин, как установлено на Nissan Cedric 430-й серии 1983 года. Впервые он был использован в легковом автомобиле с Nissan Cedric 330-й серии с июня 1977 года. Он также производился в морской версии MN 22 компанией Chrysler Marine по лицензии в течение 1980-х годов.

SD22 использовался в пикапах Datsun 720 с 1980 по 1983 год, где он выдавал 61 л.с. (45 кВт) ( SAE ) при 4000 об / мин. Как и его младший родственник SD20 (но в отличие от своей шестицилиндровой производной SD33), он имеет три основных подшипника и никогда не был доступен с турбонаддувом. В 1981 году поршни были модернизированы до поршня с тремя кольцами и стальным держателем компрессионного кольца, отлитым как часть поршня, для повышения прочности.

Этот двигатель популярен в Австралии и используется в основном в качестве надежного насоса для удаленных животноводческих станций. Двигатель все еще может производиться и импортироваться JESCO в Калифорнии. JESCO также поставляет запчасти. Морская версия, использующая выпускной коллектор с водяным охлаждением и расширительный бак, также доступна у других производителей.

Приложения:

  • 1963-1965 Nissan Caball QC141
  • 1964-1970 Nissan Junior Q40, Q41
  • 1965-1966 Nissan Caball QC142
  • 1966-1971 Nissan Cedric 130
  • 1966-1976 Nissan Caball C240 D4
  • 1970-1982 Nissan Junior 140-й серии
  • 1971-1975 Nissan Cedric 230
  • 1976-1979 Nissan Cedric 330-серии
  • 1980-1983 Datsun 720
  • Nissan Caravan / Homy RE20-серия

SD23

SD23 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,3 л (2289 куб. См) с восемью клапанами (по два на цилиндр) и

топливным насосом

распределительного типа . Это продвинутая версия SD20 до 89 мм (3,50 дюйма). Он производит 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) по

стандарту SAE

при 4300 об / мин и устанавливался на пикапы Nissan 720 и D21, а также на

Nissan Urvan

E23 и

Cedrics серии Y30 на экспорт

SD25

2,5-литровый (2488 куб. См) SD25 является самой большой версией четырехцилиндрового двигателя серии SD, с увеличенным диаметром цилиндра и ходом 89 мм × 100 мм (3,50 дюйма × 3,94 дюйма). Он устанавливался на пикапы Nissan 720 с 1983 по 1986 год и пикапы Nissan D21 (только 1986–1988). В Канаде и на некоторых европейских рынках он также устанавливался на Nissan Urvan и Cabstar. Установлены пять коренных подшипников коленвала и переработан задний главный сальник.

Двигатель Nissan SD — Nissan SD engine

SD двигатель
Обзор
Производитель Nissan Diesel Motor Co., Ltd
Макет
Конфигурация Стрит-4 и Стрит-6
Смещение 2,0–3,2 л (1,991–3,245 куб. См)
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Горение
Турбокомпрессор На SD22 и SD33T
Топливная система Нагнетательный насос
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Вывод
Выходная мощность 60–82 л.с. (44–60 кВт)
Выход крутящего момента 237 Нм (175 фунт-футов)
Хронология
Преемник Двигатель Nissan TD

Двигатель SD был заменен двигателем Nissan TD . Он был произведен компанией Minsei Diesel Industries , Ltd., которая была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd в 1960 году.

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Поршневая группа в сборе

SA2090Поршневая в сборе92308960ЗаменаТех.ПоршеньNissan640 16 00ЗаменаТех.ПоршеньNissan640 37 00ЗаменаТех.Поршень350387 STDТех.Рем.Поршень92308600ЗаменаТех.Рем.Кольца поршневые Nissan SD33 D 83.0 STD 2.5–2.0–2.0–4.5–4.5 на 6 цил. TP34034-STDЗаменаРем.Комплект поршневых колецR39150 STDЗаменаТех.Рем.Комплект поршневых колецкомплект 2 цил.800020120000ЗаменаТех.Рем.ГильзаNissan640 WV 12ЗаменаТех.Гильза Nissan SD20/SD30 -89 d83.0 STD (11012-76200) KS88 603 110ЗаменаТех.ГильзаSU351277ЗаменаТех.ГильзаSJ351117ЗаменаТех.ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Pre-combustion Chamber PCC59STDРем.

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • КлапанВыпускнойV90257Тех.
  • КлапанВпускнойV90256Тех.

ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Комплект прокладок полныйGJ360
  • Комплект прокладок полныйGJ363
  • Полный набор прокладокGJ361
  • Набор прокладок верхнийDJ360
  • Набор прокладок верхнийDJ363
  • Комплект прокладок верхний50001520
  • Комплект прокладок, головка цилиндраНабор с м/с колпачками02-52210-02ЗаменаТех.
  • Верхний набор прокладокDJ361

ПРОКЛАДКИ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Прокладка головки блока50001307
  • Прокладка головки блокаBJ360ЗаменаТех.
  • Прокладка поддонаJJ151Тех.
  • Прокладка, масляный поддон71-52519-00ЗаменаТех.
  • Прокладка, крышка головки цилиндра71-52521-00ЗаменаТех.
  • Прокладка клапанной крышкиJN399Тех.
  • Прокладка клапанной крышкиJN597Замена
  • Прокладка коллектораJC188

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • СальникKJ452
  • СальникNJ369ЗаменаТех.
  • Прокладка коллектораLV501Тех.

УПЛОТНЕНИЯ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Сервис-комплект для самостоятельного изготовления уплотнений (паранит+металл) Reinz16-27250-03ЗаменаТех.
  • Прокладки твердого материала Service-KitSealing material (Format 210×300 mm) Abil 0,5 mm and 1,0 mm EWP 207 0,75 mm FW 522 (metal/soft material) 1,25 mm Silicone sealing compound Dirko S 20 ml447.101Замена

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

ТНВД

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Топливоподкачивающий насосЭлектрический7.21725.01.0Замена

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Вкладыши коренные Nissan SD33/SD33TTaihoM081H1-STDЗаменаРем.
  • Вкладыши коренныекомплектMS-1058GP STDЗаменаТех.Рем.

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Вкладыши шатунныекомплектCB-1058GP STDЗаменаТех.Рем.
  • Вкладыши шатунные Nissan SD33/SD33T TaihoR081H-STDЗаменаРем.

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Полукольца упорные Nissan SD33 TaihoT080H1-STDЗаменаРем.

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Втулки шатуна Nissan SD33/SD33T (к-т 6 шт) TaihoP081H-STDЗаменаРем.
  • Втулка верхней головки шатунаPB-1058J STDЗаменаТех.Рем.

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА

наверх

НаименованиеКодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
  • Втулки распредвалаAEC4106STDТех.Рем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий