Экономайзер что это такое в машине

Особенности работы устройства

Принцип, по которому функционирует экономитель топлива, основывается на расщеплении образовавшихся сгустков.

Оснащается прибор двумя специальными магнитами, выполненными из неодимового сплава. Экономайзер генерирует магнитное поле, через которое проходит топливо, вместе с образовавшимися сгустками. В результате соприкосновения сгустков топлива с кислородом, наблюдается их быстрое и плотное сгорание, не наблюдается образование остатков, вредных выбросов в атмосферу, нагара на стенках конструкции двигателя. Благодаря этому значительно снижается уровень расхода топлива, гарантируя увеличение мощностных характеристик транспортного средства. Уменьшается показатель износа, как двигателя, так и топливной системы.

Экономайзер расхода топлива автомобиля

По причине сгустком молекул от 10% до 30 % любого используемого топлива не сгорает и с выхлопов выбрасывается в атмосферу. Без наличия устройства в автомобиле экономайзера владелец затрачивает на топливо больше денег, которые в прямом смысле вылетают в трубу.

Принцип работы экономайзера заключается в том, что сгустки молекул горючего расходятся. Экономайзер подталкивает молекулы углеводорода переходить из состояния покоя в возбужденное состояние и за счет этого притягивается дополнительно добавочный кислород.

Кислород внедряется в каждую молекулу горючего (бензина, дизеля, газа), именно это и позволяет увеличить сгорания топливовоздушной смеси. Экономайзер резко снижает расход бензина и владельцем экономиться до 30 % топливовоздушной смеси.

Запатентованное изобретение экономайзера топлива можно считать прорывом в экономии любого применяемого топлива. После подключения экономайзера расхода топлива к гнезду прикуривателя он начинает сразу же работать о чем и сообщает синего цвета встроенный светодиод. Потребление автомобилем топлива с момента подключения данного прибора к электросети снижается от 10% до 30%, что положительно сказывается на денежных затратах автовладельца на топливо.

В оборудование экономайзера расхода топлива входит электролитический конденсатор, соединяемый с основной электрической системой автомобиля. Работает он, как маленький аккумулятор и оказывает помощь электрической системе авто, позволяет ей работать качественнее.

Электролитический конденсатор контролирует перепады в электросети и возмещает потребность напряжение для стеклоочистителей, фар, музыкального центра, спутниковой навигации, кондиционера и другим системам, которыми оснащен автомобиль.

Именно экономайзером расхода топлива сохраняется стабильное напряжение во всей системе автомобиля. Следствием чего батарея и генератор работают без перепадов в постоянном режиме со стабильной нормальной нагрузкой.

Высвобожденное экономайзером расхода топлива напряжение применяется для стабильного и постоянного снабжения электроэнергией свечей и системы зажигания. В результате чего обеспечивается полное эффективное сгорание топлива и увеличивается мощность агрегата и его пробег.

  1. Экономия топлива (бензин, дизель или газ) увеличивается на 10% – 30%;
  2. Уменьшение в отработанных газах содержание СО 2;
  3. Увеличение мощности мотора;
  4. Долгосрочное время работы прибора;
  5. Простота использования и немедленная работа после установки и подключения;
  6. Легкий и компактный;
  7. Не требует обслуживания.

Читайте также:  Схема предохранителей на ауди 80 б3

Влияние магнитного поля на физические свойства применяемого топлива (бензин, дизель, газ).

Топливо для автомобиля, будь то бензин, газ или дизель состоит из молекулярной цепочки, которые ориентированы хаотично, что очень негативно сказывается на самом процессе сжигания топливовоздушной смеси в агрегате и при этом теряется до 30 % энергии.

Мало того, топливо содержит много химических примесей и солей, ухудшающих его сгорание. Эти негативные примеси уменьшают срок службы и поршневой группы и цилиндров и действуют на нах как наждачная бумага, уменьшая срок службы.

Создаваемое магнитное поле патентованными неодимовыми элементами прибора экономайзера расхода топлива решительным образом влияют на физические свойства применяемого топлива.

Во время прохождения топлива через магнитное поле происходит смещение электронов и внутри молекулярного ядра. Энергетическая связь внутри молекулы трансформируется, что приводит их к разрыву и изгибанию. За счет этого высвобождается до 30% при сгорании дополнительной энергии любого топлива (бензина, дизеля и газа).

Вдобавок ко всему горение намагниченного используемого любого топлива значительно уменьшает вредные примеси СО 2 и СН в выхлопных газах.

Экономайзер, пропуская через себя, поляризует молекулы топлива, то есть они при этом получают с одной стороны отрицательный заряд, с другой стороны положительный.

За счет смещения в молекуле электронов происходит действие разрыва связей и изгиб, что и приводит к более активному процессу сгорания и уменьшению выбросов СО 2.

В магнитных полях уже заряженные молекулы выполняют резкие колебания. Именно эти колебания разрывают связь в самих молекулах.

Экономайзер изменяет структуру топлива, воспроизводит отдельные молекулы, а это дает возможность дополнительного доступа кислорода в процессе сгорания. Благодаря этому топливо (бензин, дизель, газ) полностью сгорает.

Независимые исследования и проводимые многократные тесты доказали эффективность работы экономайзера расхода топлива. 10 патентов на прибор было выдано патентным бюро USA.

Комплектация экономайзера

  1. В комплект входит один прибор экономайзера расхода топлива.
  2. Гарантийный талон от производителя.
  3. Товар заказать можно в Азии.
  4. Доставка товара производится в течение от 14 до 21 дня после произведения полной предоплаты на прибор экономайзера расхода топлива.

Источник: www.autoshcool.ru

Назначение экономайзера

В тот момент, когда заслонка почти полностью открыта, автомобильный мотор испытывает максимальные нагрузки, а значит, для их преодоления ему требуется большее количество бензина, чем во время работы на обычных режимах. При этом и начинает работать экономайзер, топлива на образование смеси поступает больше, и смесь становится обогащенной. Его назначение и устройство, а также для чего нужен экономайзер, становится понятно из рисунка:

Дроссельная заслонка карбюратора через тяги и рычаги связана со специальным клапаном. Когда она полностью открыта, это вызывает его срабатывание, и дополнительное количество бензина, проходя жиклер экономайзера, идет на образование ТВС. Такое поступление топлива вызывает обогащение смеси и обеспечивает работу мотора при повышенной нагрузке. Когда отпускается педаль газа, заслонка прикрывается, пружина закрывает клапан и работа экономайзера прекращается.

Конструктивно устройство экономайзера может быть выполнено различными способами, конкретную реализацию их затрагивать не будем, т.к. для карбюратора после появления контроллеров впрыска история развития закончилась.

Устройство автомобилей

Вспомогательные устройства карбюраторов

Результаты испытаний экономителя

Перед тем как появится на рынке потребителей — fuel free saver неоднократно тестировался. Испытания показали положительные результаты. Прекрасной новостью для владельцев устройства станет увеличение мощности двигателя на 5 л.с. Плюс, поддержка чистоты окружающей среды — во время работы устройства количество выхлопов (CO и CH), снижаются процентов на сорок. Существенное уменьшение расходов бензина (газа, солярки) на 10 -25 процентов. Представляем данные некоторых брендов авто протестированных ранее:

  • Toyota Yaris – порадовала экономией ресурсов на 10 процентов.
  • Honda Accord – экономия ресурсов на 15 процентов.
  • Nissan Micra – на 21 процент.
  • Suzuki Lapin – на 23 процента.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий