Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены

Дополнительные опции Форд Фокус 4

В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остаётся лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.

Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс.), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.

Одним словом, Focus Activ придётся побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.

Салон

Салон словно скопирован с кроссоверов, характерный выступ торпеды, в целом вертикальное размещение достаточно неплохо вписалась в новый формат. Радует, что много внимания уделили обеспечению комфорта, то есть улучшили эргономику не отдельных зон, а полностью салона, в каждом уголке. Особого внимания требует к себе оформление и отделка, действительно качественная работа, в прошлых генерациях были недочеты, но сейчас их удалось полностью решить.

Передняя часть теперь не раздельная, практически единая платформа, на которой отыскали место именитые В«фордовскиеВ» колодцы с циферблатами и бортовым компьютером, а также достаточно приятный развлекательный центр, поместившийся аккуратно во главе консоли. Ниже идет парочка вертикальных дефлекторов, опоясывающая зону управления мультимедиа. Под ней уже размещается климатическая установка с изобилием клавиш. Сразу же с переходом уместили рычаг КПП, в этой версии его предпочли отделить от основного отделения тоннеля.

Сиденья хорошие, чувствуется, что производитель заботился не только о внешних параметрах, но и о состоянии профиля и наклона спинок. Множество изменений было внесено в конструкцию передних кресел, где помимо прочего изменили системы обогрева и настроек. Задний диван широкий, много места, поэтому комфорт обеспечивается даже для троих пассажиров.

Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Двигатель — турбодизель EcoBlue, объём 1,5 л, мощность — 120 л. с.
  • Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
  • Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
  • Коробка передач — шестиступенчатая «механика»

Технические характеристики

Технические характеристики более глобально были изменены при прошлом обновлении, сейчас можно говорить только о перенастройке подвески. Кстати, конкретно для российского рынка предложили В«живучеюВ» подвеску, многие рычаги отличаются от аналогов более высоким сроком службы. Да и в целом, учитывая отечественные особенности дорог, машина держится уверено. При этом подвеска полностью независимая и обеспеченна множеством стабилизаторов.

Тормозная система с базовым набором помощников доступна в начальной версии, помимо АБС, ЕБД, ЕРА, ЕСП будут укомплектованы еще парочку ассистентов. Помимо тормозной системы, похвастаться улучшениями способно и рулевое управление, для которого предложили сменные передаточные числа, что хорошо отыгрывается на сложных участках и в поворотах.

Габариты

  • Длина – 4538 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – 1234 кг
  • Полная масса – 1900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/50R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Двигатель

Силовая установка по традиции будет представлена пятью моторами, три из которых бензиновые, остальные дизельные. Тройка двигателей на бензине представлена такими характеристиками – 1,6 литровыми рабочими зонами, которые в зависимости от модификации, вырабатывают 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. Дизельные аппараты с объемом 1,6 л. и 2,0 л. генерируют 115 л.с. и 140 л.с. соответственно. В паре к двигателям полагается две коробки на выбор – В«автоматВ» и В«механикаВ».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1596 16 105/6000 150/4000 бензин АИ-95 6/7,8/4,9 12,4
2 1596 16 125/6000 159/4000 бензин АИ-95 6/8,2/4,8 11
3 1596 16 150/5700 240/1600 бензин АИ-95 6,2/8,3/5 8,7
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
TDCi 1560 16 115/4000 300/1500 дизель 4,5/5,7/3,6 10,9
TDCi 1997 16 140/3750 320/1750 дизель 5/6,3/4,2 9

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление топлива для бензиновых моторов сохраняется на уровне 5 литров при смешанном режиме, для дизельных 4 литра.

Ford Focus 2018 + фото

Как уже выше уточнялось, автомобиль добрался до России в 2015 году, спустя кардинальное обновление. Что именно было изменено в столь легендарной модели для отечественного рынка, нам предстоит еще узнать. В дальнейшем разберем не только детали интерьера, но также рассмотри дизайн машины и её преобразившиеся технические параметры, естественно, если такое было.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий