Форд Мондео или Мазда 6: что лучше выбрать?

Техника

Форд предлагается дилерами:

  • с одним атмосферным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с.
  • и двумя двигателями с турбонагнетателем — 2,0 л 199 л.с. и 2,0 л 240 л.с.

в сочетании с 6-тиступенчатой автоматической трансмиссией.

К сожалению, на российском рынке выбор ограничен. Но предпочтительнее все-таки более мощные моторы. Они реально дадут почувствовать комфорт и запас под педалью акселератора. А слабая версия с трудом справляется с разгоном Мондео.

Настройки управляемости глобального Форда на уровне. Небольшая избыточная поворачиваемость, небольшие крены кузова, стабильность на прямой и информативное рулевое управление. Адаптированная подвеска для российских дорог сглаживает небольшие неровности, но жестко реагирует на крупные неровности.

На выбор покупателям Мазды всего два силовых агрегата без наддува:

  • 2,0 л 150 л.с.
  • 2,5 л 192 л.с.

Что касается трансмиссии, то единственный вариант —  6-тиступенчатый автомат.

Двигатель Мазда 6 проявляет себя на высоких оборотах и провоцирует на динамичную езду. На увеличение тяги двигатель незамедлительно реагирует. Прохождение поворотов на «японке» — истинное удовольствие! С новыми амортизаторами появились излишние крены кузова. Но в то же время автомобиль четко выписывает вираж, не сбиваясь с курса. Удачный компромисс скорости и комфорта.

mazda-6-ili-ford-mondeo-7.jpg

Интерьер

HIRES-T6R6744-300x200.jpgОтделка салона Форд Мондео выполнена в темных цветах с хромированными вставками. В целом качество материалов достойное и нет явно дешевого пластика. Если вы станете обладателем максимальной комплектации, то сможете получить комбинированную отделку сидений и дверной обшивки. Дефлекторы обдува имеют хромовую окантовку, а дверные ручки на уровне выше подлокотника очень удобные.

Центральная консоль выглядит солидно. Базовые комплектации имеют в своем распоряжении магнитолу, а в более дорогих версиях будет установлена современная мультимедийная система, которая будет оснащаться навигацией и помощью при парковке. Климат-контроль управляется за счет небольших и удобных регуляторов, которые расположены в непривычном месте. Центральный тоннель составляет одно целое с торпедой. Удобный подлокотник, ниша для мелочи и подстаканники – все это создает условия для комфортной езды.

Салон Мазда 6 также оформлен преимущественно в черном цвете с серыми вставками. Сборка деталей не вызывает вопросов, но немного раздражает изобилие жесткого пластика. В зависимости от комплектации, сидения могут быть обшиты тканью, кожей и комбинацией материалов. Ровный подлокотник на двери выполнен очень хорошо и расположен на своем месте, поэтому на него можно положить руку и управлять стеклоподъемниками. Сочетание прямоугольных и классических дефлекторов выглядит необычно.

Что касается приборной панели и других элементов, то здесь все сделано отлично и не вызывает вопросов. В зависимости от комплектации может быть магнитола или система мультимедиа со всеми необходимыми функциями.

Вывод: салоны обоих автомобилей получились очень удачными, поэтому здесь нет победителя!

Экстерьер

Оба автомобиля обладают яркой и неоднозначной внешностью, в каждом есть свои замечательные детали.

3 поколения и рестайлинг лишь добавили Мазде сексуальности, несмотря на множество хромированных деталей и серьезный взгляд «раскосых глаз». Образ автомобиля выхватываешь из потока, его невозможно перепутать ни с чем. Хищник, готовый броситься вперед. Спортсмен, застывший в ожидании старта. По аэродинамике Мазда 6 – одна из лучших.

mazda-6-ili-ford-mondeo-3.jpg

Современный глобальный дизайн Форда потерял в узнаваемости: японские раскосые передние фары, английская решетка радиатора, широкий американский капот. Лишь в задней части заметны фамильные черты поколения IV. Колесная база осталась прежней — 2850 мм, а длина выросла на 93 мм. Последнее поколение относится к среднему классу, но по длине выигрывает даже у некоторых представителей бизнес-класса. Размер имеет значение, и это привлекает покупателей. В целом, из-за короткого свеса багажника и покатой крыши, Мондео —  элегантный спортсмен.

Вместительность

Колесная база японского седана – 2830 мм. Посадка низкая и спортивная, что позволило освободить пространство над головой. Передние кресла Мазды 6 имеют оптимальную форму и широкий диапазон регулировок. Лишь в версии с люком высоким водителям будет давить потолок. Некоторая теснота присутствует и сзади: с комфортом разместятся два человека, третий, что называется «будет лишним». Багажный отсек аккуратен и вместителен – 438 л, но под полом лишь «докатка».

Американец отличается большим простором. При колесной базе Форд Мондео в 2850 мм и водитель, и пассажиры не испытывают неудобства. Передние сиденья удобные с выраженной боковой поддержкой, но рассчитаны на людей среднего роста. Задний диван с комфортом размещает трех взрослых человек. При этом места до передних сидений достаточно. Багажник имеет объем 516 литров (включая полноразмерную запаску).

Вместительность и грузоподъемность

ford_mondeo_2015_test_18-300x200.jpgФорд Мондео имеет колесную базу в 285 сантиметров. Этого достаточно чтобы водитель и все пассажиры чувствовали себя комфортно, без явного недостатка места. Для большей наглядности скажу вам следующее: водитель ростом около 180 см имеет запас над головой в 12 см. Задние сидения без проблем умещают 3—х мужчин средней комплекции. Более того, подлокотник позволит отлично усесться двоим, и почувствовать себя в автомобиле классом выше. Если у вас есть дети, то Форд Мондео предусматривает систему крепления детского кресла. Багажник имеет объем 429 литров (включая полноразмерную запаску). Если сложить задние сидения, то получается пространство почти 1.4 куба.

Японец имеет немного меньше колесную базу – 283 сантиметра. Что касается вместительности, то она немного хуже, чем у оппонента. Посадка более низкая и спортивна, что позволило создать запас места над головой и в районе ног. При этом зданий диван способен уместить двух взрослых людей комфортном, в то время как третий будет чувствовать себя лишним. Багажник немного больше чем у седана от компании Форд – 438 литров, но оснащен лишь «докатку».

Вывод: с небольшим отрывом побеждает американец, так как Мазда 6 больше ориентирована на спорт. Мондео выберут практичные люди, которые любят максимальный комфорт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий