Хендай i20 2019: практичный автомобиль для молодежной водительской аудитории

Экстерьер

Hyundai-i20-2019-2.jpg

Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.

На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.

Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.

Hyundai-i20-2019-3.jpg

Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:

  • ниспадающая к заднему окну линия крыши;
  • темный периметр и стойки боковых окон;
  • массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
  • геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.

В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.

Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:

  • высоко поднятая компактная крышка багажника;
  • современная графика крупноформатных задних фонарей;
  • широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.

Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.

Цена

Компактный хэтчбек Hyundai i20 новой генерации выйдет на европейский рынок летом 2020 года. И постарается составить конкуренцию в Старом Свете лучшим автомобилям европейского B-класа — Citroen C3, Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio и Volkswagen Polo. Цена нового Хендай ай 20 в Европе составляет от 14,5 тыс. евро. На российском рынке продажи нового Хендай ай20 не планируются.Hyundai-i20-2020-2021-min-710x400.jpg

Технические характеристики

На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

Hyundai-i20-2019-17.jpg

В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

  • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
  • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
  • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

Дизайн кузова

Хэтчбек i20 третьего поколения выглядит более солидно и представительно, чем предшественник. Мало того, передняя часть кузова новинки Hyundai несколько напоминает лицевую часть кузова моделей нового семейства Mercedes-Benz A-Class. Основные сходства — это капот, фары головного света и бампер с мощной пластикой. Не хотим обвинять дизайнеров корейской компании в плагиате, но новый корейский хэтчбек явно создавали с оглядкой на немецкую модель.

Hyundai-i20-2020-2021-1-min-710x400.jpg

В остальном же кузов «двадцатки» оригинальный. В арсенале большая фирменная фальшрадиаторная решетка и аккуратные внешние зеркала. Стремительный и динамичный профиль кузова. Покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла и ниспадающая к корме линия крыши. Компактные боковые стекла и высокая линия подоконника. Оригинальный рельеф навесных панелей кузова. Разумеется, циркульные колесные арки и поджарая корма.

Hyundai-i20-2020-2021-2-min-710x400.jpg

Задняя часть кузова третьего поколения Хендай ай20 демонстрирует модные дизайнерские атрибуты и выглядит действительно классно. Самая яркая деталь — светодиодная габаритная светотехника. В ее составе сложные по форме габаритные фонари, большей частью расположенные на крыльях автомобиля. И светодиодная планка, объединяющая их в единую композицию. Дверь багажного отделения строгой формы с компактным стеклом и спойлером. А вот бампер, наоборот, крупный и мощный.

Фотографии нового Hyundai i20 помогают рассмотреть новинку со всех сторон. За что отдельное спасибо ресурсу carscoops.com, разместившему фото раньше производителя. Однако, оценить можно только внешность новинки, а изображений интерьера пока нет. Но точно известно, что компактный корейский хэтчбек оснащается виртуальной панелью приборов и широкоформатным центральным дисплеем. Диагональ обоих экранов 10,25-дюйма, и установлены они под единым стеклом.

Салон

Hyundai-i20-2019-9.jpg

В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.

Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.

  • В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
  • Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
  • Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.
Hyundai-i20-2019-11.jpg

Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.

Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.

Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий