Honda CR-V 2018: японское качество за адекватные деньги

Экстерьер

Поклонники Honda утверждают, что этот автомобиль можно или любить, или не понимать. Для того чтобы как можно большее число потенциальных потребителей перешли в категорию «понимающих», японские инженеры постарались максимально освежить новый кузов.

2018-Honda-crv-2.jpg

Передняя часть модернизированной CRV призвана визуально максимально облегчить автомобиль. Этой задачи служит и слегка раскосая головная оптика с оформлением диодных линий фар как продолжения хромированной отделки интерьера.

Решетка радиатора также стала более воздушной благодаря своим компактным размерам и хромированным пластинам в верхней ее части. Новая модель обнаруживает большее по сравнению с предшественниками стилевое единство решетки и бампера, который немного усложнился по форме. В середине его нижней части находится сеточка воздухозаборника, окантованная элементами, покрытыми хромом. Противотуманки тоже уменьшились в размерах и теперь практически незаметны.

2018-Honda-crv-3.jpg

Honda CR-V 5 поколения весьма симпатична и сбоку. Кузов выглядит довольно дутым, но при этом сохраняет стремительность и элегантность очертаний. Последняя достигается во многом благодаря тому, что по всем поверхностям кузова по кругу проходит стильная пластиковая защита и активно используются элементы с нанесением хрома, например, у всех боковых стекол авто есть такая окантовка.

Задняя часть кузова имеет весьма необычную футуристическую внешность. Достигается она во многом благодаря необычно сложной форме задних фонарей, которые как бы поднимаются по стойке, образуя сложную систему, расположенную частично на крышке багажника, а частично – на крыле.

Если говорить о дизайне автомобиля в целом, то в нем легко угадываются черты «Хонды» предшествующих поколений, но в то же время это совершенно иной, отвечающий всем запросам современности, автомобиль.

Конкуренты Honda CRV 2018

У Хонды СРВ немало конкурентов в своём классе. В первую очередь, к ним можно отнести такие компактные кроссоверы как Киа Спортейдж, Мазда СХ-5 2018, Фольксваген Тигуан и даже Тойота РАВ4 2018. Плюсами Kia можно назвать мощный мотор, неплохой внешний вид в комплектации GT-Line, минусами – плохую управляемость. Toyota проигрывает CRV по дизайну, а Mazda CX-5 – по наличию пространства для ног для пассажиров задних кресел. Модель WV Tiguan комплектуется жёсткой подвеской, что тоже обеспечивает более выигрышную позицию для Хонды при сравнении.

Можно сравнить CRV с моделями Outlander и Nissan X-Trail, тоже заслуживающими внимания автомобилями из той же ценовой категории. В то же время отделка интерьера знаменитых кроссоверов заметно отстаёт и от СРВ, и от других конкурентов. Тем же покупателям, которых не смущает устаревший интерьер, стоит выбрать из двух этих авто именно Аутлендер, отличающийся более выгодной ценой, наличием классической АКПП и 6-тицилиндровым мотором.

honda-cr-v-2018-szadi-foto-min.jpg

Отделка салона, сиденья

Японские производители традиционно не стали экономить на отделке салона. Комбинация дорогих материалов: мягкого пластика, текстиля, кожи, а в ряде мест – и натурального дерева – судя по имеющимся в Интернете фото, достигла своей цели, обеспечив ездокам максимальный уровень комфорта.

Задние сиденья, как и передние, весьма удобны и могут трансформироваться в нескольких направлениях, они хорошо охлаждаются летом и обогреваются зимой. Свободного места вполне хватит для трех пассажиров даже не маленькой комплекции.

2018-Honda-crv-15.jpg

Весьма практичный салон отличается и солидных размеров багажником, почти 590 литров при обычном положении сидений и около 1670 литров – при сложенных сидениях – результат для довольно компактной машины выдающийся!

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2018 года получила три стандартных для этой серии комплектации – Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж:

  1. Первая, базовая версия, которая обойдётся в 2,174 миллиона рублей, комплектуется 2-литровым или 2,4-литровым мотором, полным приводом, шестью подушками безопасности, подогревом первого ряда, светодиодной головной оптикой, мультимедийной системой на ОС Андроид, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и 18-тидюймовыми дисками.

  2. Комплектация Executive тоже может быть оборудована одним из двух моторов, но гораздо богаче по комплектации. Сиденья здесь подогреваются и на втором ряду, салон отделан натуральной кожей, спереди установлен парктроник, а в список систем безопасности добавились устройства, контролирующие разметку.

  3. Prestige – комплектация, которую можно купить за 2,564 млн. руб. только с одной, «старшей» версией мотора. Среди других опций – проекционный экран, электрический люк, навигатор и дополнительные системы помощи водителю.

Украинским покупателям автомобиль доступен по цене от 1,03 миллиона гривен. Версии Executive можно приобрести за 1,09 миллиона. Топовые комплектации CRV обойдутся в автосалонах Украины в 1,17 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры авто.

Комплектация

Мотор

Коробка передач

Трансмиссия

Стоимость,

млн. руб.

Лайфстайл

2.0 л, 150 л.с., бензин

вариатор

полноприв.

2,174

Икзекьютив

2,314

Лайфстайл

2.4 л, 186 л.с., бензин

2,284

Икзекьютив

2,424

Престиж

2,564

Впечатления

По технике: двигатель 2.0 довольно надежный и беспроблемный. АКПП – классический 5 ст автомат, не отличается быстротой работы, но надежный, и на этом все.

По салону: автомобиль радует своим простором. Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара) – хорошее решение, на мой взгляд. Много места для задних пассажиров. Так же стоит отметить багажное отделение – просторно и, если что-то нужно перевести, то проблем не составляет.

По оптике: не понимаю, что сложного было сделать дальний свет ксенон?! У конкурентов есть такая тема и выглядит достойно. Противотуманки, если включаешь вместе с ближним светом (а ближний ксен + дневные ходовые огни), то наблюдается дешевизна – убогий желтый свет, хотя это решается довольно просто заменой ламп.

По управлению: Хонда CR-V адекватно ведет себя на дороге, с точки зрения управляемости. Конечно, это не седан, но проблем также не испытываю. Ходовая часть в меру жесткая, валкости нет. Клиренса заявленного производителем в 18 см при моей эксплуатации хватает. Я осознаю, что это не внедорожник, и преодолевать заснеженные дороги, болота и устраивать покатушки по полям на этом автомобиле не стоит, да и смыла нет.

Все прекрасно понимают, что для таких мероприятий нужен полноценный внедорожник на раме и, желательно, с блокировками. А Хонда CR-V – это городской житель с небольшим преимуществом перед обычными седанами.

По двигателю: да, это похоже главный вопрос, который волнует всех и вся. Скажу без преувеличения – для активной езды мотора не хватает. Для такого класса машины двигатель такого объема 2.0 – это просто чтобы везти вас из А в Б. Не стоит ждать, что садясь за руль, вы будите рвать и метать.

Тут все спокойно и размеренно. Конечно, есть подрулевые лепестки, которыми можно вручную понижать или повышать передачи, но надо ли это в городе ? Наверное, нет. По трассе возможно и пригодится эта опция при обгоне.

По расходу: летом бортовик показывал 11 литров на 100 км по городу. В эти цифры я примерно верю, так как заправлял полный бак (объем бака 58 литров, как загоралась лампочка низкого уровня топлива, заезжал на заправку, и под горлышко влезло 48 литров; проезжал я по городу 430-450 км, и снова загорался индикатор низкого уровня топлива).

Зимой ситуация совсем иная: так как у меня короткие поездки по городу (в день около 20 км) + прогревы, расход 15-16 литров, что тоже примерно соответствует расчетам (проезжаю около 300-330 км по городу от лампы до лампы). Много это или мало? Я считаю, что много.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий