Honda Elysion: где купить б/у, отзывы, фото, характеристики

Дизайн

С внешней стороны дизайн Хонда Элизион свежий, выглядит автомобиль ярко, подтянуто и по-современному. К тому же учитывая тот факт, что это бизнес сегмент, чего-то другого от японцев ожидать не стоит.

Но с другой стороны, внешность характерная для азиатского рынка, в Европе и России модель вызывает неоднозначное мнение среди автолюбителей своей определенной универсальной с одной стороны внешностью. Но обо всем более детально разберемся ниже.

honda-elizion.jpg

Экстерьер

Внешне Хонда Элизион, как уже говорилось, выглядит элегантно и стильно, отличное сочетание различных подстилей. Время, когда разработчики думали над новой концепцией машины, припало на тот период, когда автомобильная мода, в частности на микроавтобусы предпочитала самобытность, то есть использование квадратных и прямых линий. Но в ситуации с Хонда Элизион производитель пошел кардинально другим путем. Использовались круглые и подтянутые формы, кардинально выделяя новинку на рынке, что, кстати, позволило машине пользоваться уверенной популярностью определенное время. Экстерьер отличается воздушностью и какой-то легкостью и это при том, что габариты достаточно внушительные.

honda-elizion-levyj-rul.jpg

Интерьер

Салон Хонда Элизион не только роскошный и солидный, но и вдобавок практичный и мультифункциональный, здесь есть все, даже две двери предусмотрели для удобства пассажиров. Отделка на высшем уровне, здесь нет дешевых пластиков, как у европейских или американских конкурентов, исключительно качественные и дорогостоящие материалы отделки — дерево, кожа, металл и немного мягкого пластика.

Внутри пассажиров ожидает просто громадное количество свободного места, причем всю величину «проблемы» можно осмотреть даже по предоставленным для Хонда Элизион видео и фото. Кстати, о Хонда Элизион мнение и отзывы владельцев в плане вместительности и комфорта поездки только положительного характера, во всяком случае, найти откровенно негативных откликов на эту тему нам не удалось.

По технической части, Хонда Элизион отличается также не менее ярко — полноценный мультимедийный комплекс, занимающий единое пространство с главной панелью и «приборкой». По сути это полноценный телевизор с полным функционалом на борту для помощи и удобства водителя, а также пассажиров.

А вот, что касается вместительности багажного отсека, то здесь придется столкнуться с небольшими трудностями, места мало, багажник действительно скромный и позволит разместить единственно парочку небольших чемоданов и несколько сумок.

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6

Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой «Вен», за исключением люксовых микроавтобусов.

Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.

Hacar_honda_elysion_171.jpg

   

Своей моделью «Хондовцы» хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.

За год до выхода Elysion на рынок вышла Honda Odyssey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной «рулёжкой», будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.

   

На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odyssey. В общем «подвеска» была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.

Элизион управляется так, как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю, как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.

Hacar_honda_elysion_1121.jpg

   

Техническая начинка

Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.

Придворное ателье Mugen, сделало обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.

Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!

Все агрегаты получили классификацию — Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))

С 2007г. на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это «звериный» J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного слабее — 279 л.с.

Модель 2007 года с изменённым экстерьером

Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.

Внутреннее убранство

Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.

Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном.

Приятные эмоции начинаются, когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом. Компоновка сидений — 2-3-3.

Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется «утонуть», объёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит заметить, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!

Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.

В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.

Сиденья по разному трансформируются

Посадку водителя можно охарактеризовать так: «Высоко сижу, далеко гляжу».

По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.

У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.

Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.

Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.

Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!

Внешний вид

С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!

Honda Elysion

Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.

Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и «воздушным», несмотря на его габариты.

В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.

Безопасность

О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.

Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.

Работа интеллектуальной системы безопасности

Комплектации и цены

Хочется отметить, что официально Россия не была включена в список рынков, куда машина могла бы поставляться, завоз производился исключительно с Японии посредством покупки Б/У вариантов. В этой связи рассматривать стоит исключительно вторичный рынок, к тому же серьезно «потрепанный» отечественными дорогами. Можно выделить несколько составляющих, влияние которых на цену более весомое:

honda-elysion-2006.jpeg

  • Пробег.
  • Возраст.
  • Тип оснащения (Престиж самая дорогая версия).

В среднем, если проанализировать ценовую палитру популярных Интернет ресурсах, то минивэн Honda Elysion купить можно за 450-550 000 р.

В качестве оснащения даже базовой версии Хонда Элизион использовали:

honda-elizion..jpg

  • Полноценный климат контроль.
  • Мультимедиа.
  • Мультируль.
  • Подогрев передних и задних кресел.
  • Множественные камеры и парктроники.
  • Системы контроля дороги.
  • Естественно полный электропакет.
  • Электрорегулируемые кресла.
  • Россыпь подушек.
  • Огромное число электронных блоков и ассистентов помощи.

Можно Хонда Элизион купить и дороже, в таком случае получим минимальный пробег по отечественным дорогам, а также улучшенное тюнинг оснащение по японским меркам.

Технические характеристики

Машины были переднеприводные и полноприводные.

Двигатель 2.4 л • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 160 л.с при 5500 об/мин • Крутящий момент: 218 Hm при 2400 об/мин • Расход топлива на 100 км:9.8 литров • Количество цилиндров:4 • Степень сжатия: 9.7 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99 мм

Двигатель 3.0 литров V6 • Индекс: J30A • Объём: 2997 см3 • Мощность: 250 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 309 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 10,5 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 11.2 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм

Двигатель 3.5 V6 • Индекс: J35A • Объём: 3474 см3 • Мощность: 300 л.с при 5200 об/мин (У Элизион с полным приводом мощность была 279 л.с) • Крутящий момент: 297 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 11,4 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 9.6 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×91 мм

Цена

Honda Elysion, продавалась исключительно для внутреннего японского рынка, в Россию модель официально никогда не поставлялась, и именно из за этого нет модификации с левым рулём.

Но перекупщики и так называемые «серые» дилеры не могли пропустить этот роскошный минивен, да и просто было большое множество желающих приобрести такой автомобиль.

С 2012 г, Вен начал производиться и для Китайского рынка, а там, как и у нас правостороннее движение, а значит и машины с левым рулём, но такую машину будет невыгодно привозить в Россию.

С Японии сейчас уже тоже не выгодно пригонять Элизион, но можно найти в России и СНГ достойный экземпляр, по цене от 500 тыс.руб до 1.000.000 млн. руб. Цена зависит от года выпуска, микроавтобус производился с 2004 г до 2013 г, как мы уже говорили с 2007 г произошёл рестайлинг модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий