Корейские кроссоверы и внедорожники 2021 — фото и цены в России

Первый среди равных

Ssang Young первым из корейцев начал производство полноприводных покорителей бездорожья, а потому в течение определенного промежутка времени являлся безусловным лидером. После того, как конкуренты сначала догнали, а потом и вовсе оставили Ssang Young позади, завод-изготовитель начал выпуск кроссоверов с тем, чтобы вернуть себе утраченные позиции.

Резвый «рекс»

Первой моделью нашего обзора станет Ssang Young Rexton 2. По сравнению с первой версией автомобиль ощутимо изменили, сохранив при этом основу дизайна предыдущей модели. Для улучшения ходовых качеств авто снабдили понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. На выбор покупателю предлагается три различных двигателя и несколько вариантов комплектации.Среди плюсов «рекса» владельцы отмечают:

  • необычайно высокий для корейца уровень комфорта;
  • относительную дешевизну в обслуживании;
  • хорошие ходовые качества;
  • стабильную езду;
  • вполне приличные навыки покорения бездорожья.

К минусам модели относят:

  • не совсем удобные сидения, поскольку корейский автопром рассчитывает на владельцев невысокого роста;
  • слишком мягкую заднюю подвеску;
  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некоторые недостатки в отделке салона.

В остальном же автомобиль нареканий не вызывает. Особенно если учитывать, что это все же кроссовер. Rexton II обладает неплохими характеристиками. Цена на него колеблется от 1 199 000 руб. до 1 619 000 руб.korejskie_vnedorozhniki_i_krossoveri_opit_ekspluatacii.jpg

Надежный «пенсионер»

Другим, более мощным представителем выступает Ssang Young Musso. Это своеобразный «ветеран» компании — его выпуск начался в далеком 1993 году. Средняя цена на рынке установилась в районе 400-450 тысяч руб. Модельный ряд представлен тремя двигателями: два дизеля и один бензиновый. В Musso использована лишь одна пониженная передача, к тому же отсутствует блокировка. Однако этот полноценный рамный внедорожник ведет себя вполне достойно, чем заслужил положительные отзывы своих хозяев.Достоинствами авто являются:

  • отличные показатели проходимости;
  • приемлемый расход топлива;
  • надежная работа двигателя;
  • доступность запчастей.

Однако не лишена модель и недостатков:

  • разгонная динамика отличается совершенно низкими характеристиками;
  • практически на всех моделях течет рулевая рейка, что, по всей видимости, является дефектом изготовителя;
  • отмечается неудобство при длительном нахождении в салоне авто;
  • не самое высокое качество пластиковой отделки.

korejskie_vnedorozhniki_i_krossoveri_opit_ekspluatacii_2.jpg

Кроссоверы и внедорожники Киа

Kia Motors не случайно занимает второе в стране и седьмое во всем мире место по производству автомобилей. Было бы странно, если бы в модельном ряду этого бренда отсутствовали кроссоверы.

Сегодня выпускается сразу три машины, о которых стоит рассказать. Это:

  • Soul. Миниатюрный, но весьма серьёзный автомобиль, ориентированный на молодое поколение.
  • Среднеразмерный Sorento.
  • Sportage (выпускается с 1994). Сейчас производится уже 4 поколение.

KIA-Sportage-luchshiy-koreyskiy-vnedorozhnik.jpg

Каждый новый кроссовер KIA люди ждут с нетерпением. Начнём мы, пожалуй, с самого «младшего» члена большой южнокорейской автомобильной семьи.

Soul – машина небольшая, но с характером. Выпускают её с 2008 года. Авто получило пять из пяти звёзд в тесте EuroNCAP и является одним и самых безопасных в своём классе. В большей степени это всё-таки компактный минивэн, хотя многие воспринимают его именно, как небольшой городской паркетник.

Авто получилось достаточно шустрым. Идеально подходит для города. На ровных участках спокойно разгоняется до 182 км/ч, а сотни достигает уже за 11 секунд. Не рекорд, но вполне приятно для такого небольшого автомобиля.

Что касается Sorento, то начинал он свою историю, именно, как внедорожник. Сегодня же это именно кроссовер, лишь с лёгким намёком на внедорожное прошлое. С 2014 года выпускается третье поколение.

Есть и уникальный кроссовер Киа Соренто, это так называемый Х-Car, посвящённый кинофильму «Люди Икс». Он оформлен особым образом, в стиле Россомахи, а его заднюю дверь и радиаторную решётку украшают знаменитые символы «Х».

И, наконец, перейдём к одному из самых известных кроссоверов от KIA – Sportage. Машина заинтересовала публику ещё в 1992 году, когда подготовили первое поколение. Изначально была взята платформа от Mazda, а производили эти авто в Германии.

SsangYong-Actyon.jpg

Второе поколение – кроссовер, который собирался в Корее и России («Автотор» Калининград). Авто третьего поколение также производят в РФ, а также на территории Словакии и Южной Кореи. В 2010 году версия с двухлитровым дизелем прошла на «отлично» тест EuroNCAP.

Hyundai

Наш рассказ про корейские кроссоверы и внедорожники мы начнём с производителя, который в нашей стране имеет давние и очень хорошие традиции. А заодно и отличную репутацию, заслуженную высоким качеством предлагаемых автомобилей.

Компания Hyundai не первый год стремится занять лидирующие позиции на рынке. И ставка на кроссоверы, а не только седаны, оказалась верной. Эффект стал куда более ощутимым.

Vnedorzhnik-Galloper-iz-Korei.jpg

Кто не помнит старый добрый Galloper, который начали выпускать ещё в 1998. Производство закрыли в 2003, но по дорогам мира до сих пор ездит немало таких джипов. Да, это был именно джип. Большой, просторный и даже семейный. Места в нём было немало, а адекватная цена позволяла приобрести его семье со средним достатком.

Это был не паркетник, боящийся даже пыли, а действительно серьёзный внедорожный автомобиль, на котором можно было ехать за город, не бояться, что зацепившись за бревно, он развалится в духе «шедевров китайпрома».

Уже тогда кроссоверы Хендай из Кореи радовали весьма достойным уровнем надёжности комплектующих. И сегодня этот производитель показывает результаты ничуть не хуже, а во многом и лучше. Во-первых, улучшились такие показатели, как выброс вредных веществ, расход топлива, износоустойчивость отдельных элементов.

Hyundai-Terracan-foto-vnedorozhnika.jpg

Следующий неплохой джип, это Terracan. Машина выпускалась всего два года, но получилась вполне адекватной. Многие решения были использованы и в будущих работах южнокорейского производителя.

В 2004 году началось производство компактного кроссовера Tucson. За десять лет выпуска машина стала народной во многих странах. Это был бесспорный успех компании на международном рынке.

Удобный и красивый пятиместный городской автомобиль выпускался во множестве модификаций. Выбор двигателей тоже был достаточно велик. Самый мощный – бензиновый, на 2,7 литра, мощностью 175 л.с. При этом у него был не самый большой расход топлива – всего 10 литров на сотню. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Ещё один «хит», это IX55, или Veracruz. Очень хорошая машина, выпуск которой прекратился всего два года назад. В ней всё было достаточно современным – и начинка, и дизайн, и интерьер.

Большой семиместный автомобиль имел длину 4,8 метра и дорожный просвет 20,5 см. Со сложенными задними креслами вы получали 1746 литров полезного объёма в багажнике. На такой машине можно запросто ехать на природу всей семьёй. Влезет и палатка, и надувной матрац, да ещё и еды на пять суток. В общем, места хватит на всё. При этом ещё и полный привод!

Расход у двигателей – бензинового 3,8/260 л.с, и дизельного 3,0/239 л.с. был чуть меньше 10 литров на 100 км пути. При этом оба агрегата разгоняли машину до вполне приятных 190 км/ч.

Современный модельный ряд может похвастаться отличной моделью IX35. В России его цена примерно 1,3 млн рублей.

Это городской автомобиль. Потому, если у вас планируется ралли, или автопробег по Камчатке, это не тот случай. И хотя есть пять полноприводных модификаций, даже не пытайтесь затащить его в грязь. Клиренс 17,5 см – показатель того, что это именно кроссовер, а не внедорожник.

Машина небольшая и компактная. Всего 4,41 метра в длину и 1, 66 высотой. Но внутри достаточно просторно. С эргономикой всё в полном порядке. Предлагается шесть различных двигателей, объёмом два литра. Четыре из них бензиновые и два — дизельные. Две модификации выпускаются с механикой, остальные – с автоматической коробкой передач. К слову, очень надёжные АКПП. Проблем с ними не так много. Это по статистике автомастерских и официальных сервисов.

Эти известные корейские джипы в России пользуются немалой популярностью. И если бы не общий спад на рынке, сейчас бы вместе с «Санта Фе» неплохо теснили «японцев», которые изрядно дороже, а в базовой комплектации могут даже уступать весьма неплохим корейским конкурентам.

К слову о Santa Fe. Этой машине было суждено стать хитом. И судьба была благосклонна к производителям. Пятиместный кроссовер начали выпускать в 2012, и до сих пор они входят в число самых продаваемых, наравне с легковым Solaris.

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска пока не входит в число самых покупаемых зарубежных внедорожников/кроссоверов. В этом он уступает своему собрату IX35, который вошёл в десятку.

Цена на Санта Фе в России стартует с 1,9 млн.рублей. Это не самый дешёвый кроссовер в стране. Потому до успеха того же Duster’а ещё очень далеко.

Выпускается машина и в увеличенной версии Santa Fe Frand. Семиместный кроссовер выпускается уже во втором поколении и стоит немногим более двух миллионов рублей в базовой комплектации.

С 3,3 литра/271 л.с. бензиновым двигателем, автоматикой и полным приводом он стоит 2,4 млн.рублей.

У нового «большого брата» неплохой багажник. Со сложенным рядом задних сидений вы получаете 1842 литра под свои нужды.

Сама машина хоть и стала больше, относительно обычного «Санта Фе», не кажется огромной. 4,9 метра длиной и 1,69 высотой, она выглядит достаточно компактно. А рядом с монстрами, вроде Chevrolet Suburban (5,5 метра) кажется очень скромным и небольшим. Даже тот же Nissan Patrol (5,1 метра) выглядит на порядок внушительнее.

Качество и комфорт

Чем же привлекает наших водителей третий корейский концерн — Hyundai? Безусловно, высоким уровнем качества своих автомобилей. Наибольшее распространение получили две модели производителя: Santa Fe и Terracan. Но обо всем по порядку.

Агрессивный «Санта»

Santa Fe приобретают многие, остаются ими довольны и советуют всем своим знакомым. Эта модель является первым полноприводным автомобилем, разработанным непосредственно специалистами Hyundai. Авто выглядит достаточно агрессивно за счет дизайна: выпуклые крылья, внушительный бампер, противотуманки. Особое удовольствие приносит резвое поведение на дороге.Плюсов счастливые обладатели у данной модели выделяют много, в частности:

  • высокий клиренс;
  • отличные ходовые качества;
  • безупречная работа привода;
  • умеренный расход топлива и другие.

При этом, конечно же, машина имеет определенные недостатки. Обобщив мнения владельцев, можно выделить следующие огрехи:

  • после непродолжительной эксплуатации начинает облазить кожа на руле и сидениях;
  • камера заднего вида периодически зависает либо вовсе не сразу запускается;
  • к сожалению, автомобиль подвержен коррозии, особенно в районе стоек лобового стекла.

В целом же, впечатление от Santa Fe у автолюбителей остается положительное, поскольку модель полностью оправдывает вложенные в нее средства. Новые автомобили Hyundai Santa Fe можно приобрести в салоне за 1 200 000 — 1 700 000 руб. Подержан версия будет стоить от 700 000 руб. до 850 000 руб.korejskie_vnedorozhniki_i_krossoveri_opit_ekspluatacii_5.jpg

Самый корейский внедорожник

Следующим представителем Hyundai является модель Terracan. Это по сути первый полноценный джип из Кореи — серьезный полноприводник с прочной рамой. Облик строгий, можно сказать, что классический, но не лишенный модернизированных элементов. Заплатить за него придется в среднем около 570 тысяч руб.Автомобиль отличается:

  • мощной тягой;
  • низким уровнем шума;
  • приятной отделкой салона.
  • Проходимость также заслуживает похвалы — все-таки внедорожник.

Среди минусов:

  • Медленный разгон;
  • Высокий расход масла;
  • Прихотливое поведение по отношению к топливу: модель требует качественной «солярки»;
  • Terracan очень быстро «рыжеет», особенно в зимний период: капот, багажник, двери, крылья. Увы, такая проблема преследует все внедорожники, приобретенные на рынке поддержанных авто. Наилучшим вариантом являются в таком случае корейские новые внедорожники, либо просто Kia Sportage.

korejskie_vnedorozhniki_i_krossoveri_opit_ekspluatacii_6.jpg

Что предлагают россиянам корейские автопроизводители?

Спросом у отечественных автолюбителей пользуются машины 3 корейских автомобильных брендов – Kia, Hyundai и SsangYong. Первые две марки принадлежат одной гигантской группе компаний Hyundai Kia Automotive Group, созданной в 1999 году. Их машины с модульными платформами, силовыми агрегатами и трансмиссиями совместной разработки.

Машины схожи конструктивно, но не внешне, хотя за дизайн отвечает один человек. Над созданием внешнего облика кузова и оформлением интерьера трудится талантливый и смелый шеф-дизайнер Петер Шрайер, автор знаменитой концепции «Улыбка тигра», вдохнувший вторую жизнь в машины марки Kia.

В результате большинство моделей кроссоверов и внедорожников брендов Kia и Hyundai — это точные технические копии друг друга, но в фирменных внешних оболочках, с разными салонами. Примеров много. Tucson и Sportage, Sorento и Santa Fe – это автомобили-близнецы.

Помимо этих моделей, корейцы продают недорогой кроссовер Hyundai Creta и готовятся к дебюту одноклассника и соплатформенника под брендом Kia. Также не стоит забывать о единственном рамном внедорожнике Mohave, который недавно пережил рестайлинг.

SsangYong – обособленная южнокорейская машиностроительная компания, которая открыла в России  заводы по сборке автомобилей (во Владивостоке, Набережных Челнах). Предприятия закрылись в 2014 году из-за  низкого спроса на выпускающуюся продукцию. На 2 года компания забыла о российском рынке. Однако в рамках Парижского автомобильного салона 2016 г. было объявлено о возобновлении продаж машин марки SsangYong в РФ. Сейчас корейский производитель предлагает россиянам 3 модели – XLV, Actyon и Tivoli.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий