Mercedes S-Class 2018: качество и комфорт в обновленном формате

Экстерьер

Внешне новый Мерседес S Класса 2018 модельного года отличается от прежних дореформенных моделей представительского класса видоизмененной облицовкой радиатора с двойными хромированными элементами.

В перечне обновлений фронтальной стороны автомобиля – совершенное на этот час светотехническое оборудование с ромбичной конфигурацией головных фар. Элементы спортивного стиля проявляются измененной формой бампера и увеличенными размерами нижних воздухозаборников. Сбоку новая модель легко узнаваема по двум продольным рельефным выступам, глубоким колесным аркам и узкой накладке на порогах кузова.

2018-Mercedes-S-Class-4.jpg

Корма по дизайну имеет много общего с ранними моделями CL-Class Купе. Основные отличия – это:

  • меньшие размеры задних фонарей;
  • элегантная линия крышки багажного отделения с нишей для номерного знака;
  • соединенные хромированной накладкой интегрированные патрубки системы вывода выхлопных газов.

Кузов Мерседеса серии V222 комплектуется трехуровневыми светодиодными ходовыми огнями, опционально – фарами переднего света Multibeam с функцией затемнения части фрагментов при разъезде со встречным автотранспортом.

Технические характеристики

Ориентированный на российский рынок обновленный Мерседес S-класса серии W222 установлен на удлиненную платформу модульного типа, для европейских потребителей разработана базовая модель с более короткой колесной тележкой.

2018-Mercedes-S-Class-13.jpg

На начальном этапе рестайлинговый Mercedes-Benz комплектовался дизельными «шестерками» двух версий модульного типа, мощностью 286 и 340 л.с. Показатели крутящего момента, соответственно 600 и 700 Нм, помогают стабилизировать тяговые характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах.

Профессионально выполненный тест-драйв в силовом оборудовании никаких конструкционных и эксплуатационных недостатков не выявил. Также подтвердился заявленный производителем расход топлива на уровне 5,5 и 5, 6 литра на каждые 100 км пробега.

Двигательный ассортимент обновился за счет турбированного 4-литрового 8-цилиндрового двигателя S 560 4Matic, мощностью 469, в форсированной версии – 612 л.с.

В ближайшей перспективе будут предложены однотипная по тяговым параметрам бензомоторная «шестерка» и гибридный вариант с дополнительным электроприводом. Емкости литий-ионного аккумулятора с запасом хватает на 50 км автономного пробега.

Интерьер салона

2018-Mercedes-S-Class-9.jpg

Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:

2018-Mercedes-S-Class-10.jpg

  • несколько вариантов внутренней отделки с применением самых качественных и экологически безопасных материалов;
  • новая конструкция двухспицевого руля со встроенными сенсорами управления мультимедийным оборудованием;
  • два спаренных 12-дюймовых монитора;
  • комплект систем навигации, драйв-контроля и полуавтоматического управления.

Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.

Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.

Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.

Внешние изменения

В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар. Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

mercedes-s-class-2018-1.jpgФото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.

mercedes-s65-amg-2018-2.jpgMercedes-Benz S65 AMG

Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.

Mercedes-Maybach S-Class

Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом E-Class 2017, подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.

Задняя часть кузова седана

Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий