Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

Живите долго и счастливо

Полностью независимая подвеска GLK довольно крепкая. Первые серьезные траты потребуются ближе с сотне тысяч км. Тогда же напомнят о себе опорные подшипники стоек (10 000 руб.). Передние рычаги изнашиваются в среднем к 120 000 км. Амортизаторы и вовсе слывут долгожителями: передние (по 10 000 руб.) выдерживают до 120 000 км, а задние – до 150 000 км.

Салон с деревянными вставками, отделанный в классическом стиле, выглядит более дружелюбным и уютным, нежели оформленный в техностиле.
Качественный пластик не царапается, обивка кресел не протирается, а кнопки не западают даже на видавших виды GLK.rotate_0_heighten_670_q90_211031_57f78426d4.jpeg Кожаная отделка кресел со временем покрывается паутиной трещин и заломов, а сами сиденья «просиживаются» до значительной деформации. Нередко выходит из строя электропривод кресел.rotate_0_q90_211021_053e7db991.jpeg

Итак, подержанный Mercedes-Benz GLK – неплохой вариант для покупки. Самая беспроблемная модификация – версия с дизелем, лучше с 3,0-литровым V6. Правда, их на нашем рынке не так уж и много. Можно присмотреться к машине с 2,1-литровой дизельной «четверкой» – она стала надежнее после 2011 года.

Интерьер

p4ZY5713hq0-1024x683.jpgСалон GLK 220 CDI 4MATIC

Салон ГЛК 220 сди 4 обшит черной кожей, регулировка сидений электромеханическая. Рулевая колонка настраивается механически, на самом руле находятся кнопки управления музыкой, громкой связью телефона и кондиционером. Под ним лепесток переключения скоростей и ручки управления режимами езды.

Панель приборов Мерседес ГЛК 220 дизель аналоговая, с тремя покрытыми алюминием колодцами. На центральной консоли установлен цветной экран мультимедиа.

Дефлекторами обдува, расположенными ниже, ими легко управлять. Управлять всеми системами на GLK можно с помощью «крутилки» которая установлена вместо селектора трансмиссии.

Центральная панель со множеством кнопок управления:

  • помощь при подъёме и спуске
  • отключение систем стабилизации
  • подогрев и обдув сидений (дополнительная опция)
  • режим Эко и ручной

На задних сиденьях места достаточно даже для высоких пассажиров. Посредине двухзонных климат контроль, на дверях кнопки управления стеклоподъёмниками.

Автомат там правит бал…

На вторичном рынке версию с «механикой» не найдешь – только варианты с 7-ступенчатым автоматом. Коробку неоднократно модернизировали и совершенствовали, но все болячки вылечить так и не удалось. В группе риска – гидроблок клапанов, ремонт которого обойдется от 60 000 руб., и блок управления (30 000 руб.). А после 120 000 км начинают сопливиться сальники – за замену просят 25 000 руб.

rotate_0_widen_930_crop_2431_1364_0_0_q90_211091_26ed052244.jpeg

Выпуск 2012–2015.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

Бензиновые.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

Дизельные.

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться  посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах.  Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий