Модификации и комплектации Volkswagen Golf 6 поколение, хетчбэк 5-дв.

Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения

Преемственность стиля и лучших черт предшественников – ключевая особенность всех автомобилей линейки «Гольф». К неоспоримым преимуществам VW Golf 6 можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • высокую надежность ходовой части;
  • небольшое потребление топлива;
  • высокое качество сборки;
  • хорошие показатели динамики.

Без недостатков тоже не обошлось. Общую картину подпортили:

  • слишком скромный дизайн кузова;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • высокая стоимость.

Несмотря на некоторые недостатки, сразу становится ясно, что создатели Volkswagen Golf 6 вложили в автомобиль всю душу. Ведь количество досадных недочетов здесь не так велико, как у предшественников.

2017-5.jpg

Отличия от модели VW Golf 5

Визуально Фольксваген Гольф 6 мало чем отличается от предшественника Golf 5. Это же можно сказать и компоновке салона. Но если поставить автомобили рядом, различия становятся более очевидными.

Чем VW Golf 6 отличается от предшественника:

  • менее тяжеловесным кузовом;
  • агрессивным дизайном фар;
  • большим рельефом кузова.

В обновленном Гольфе блок управления стеклоподъемниками переместился на верхнюю часть дверной ручки. Во время езды сразу ощущается, что высокий профиль шин не снижает маневренность автомобиля. Вы с легкостью восстановите его устойчивость даже при очень резком повороте.

Читать также  Volkswagen Polo GTI — обзор надежного и стильного хэтчбека

Во время езды складывается ощущение, что создатели Volkswagen Golf VI основательно перетрясли техническую платформу. Стоит отметить, что кузов стал более жестким, что гарантирует высокую степень пассивной безопасности.

golf-6-5-1.jpg

Технические характеристики Фольксваген Гольф 6

В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.

Двигатель

Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.

Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  • MPI 1.4 л (CGGA);
  • MPI 1.6 л (BSE);
  • CR-TDI 2.0 л (CBDC);
  • CR-TDI 2.0 л (CBAB);
  • TSI 1.4 л (CAXA);
  • TSI 1.4 л (CAVD);
  • TSI 2.0 л (CCZB).

Как и в VW Polo, мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.

Любителям больших скоростей понравился Гольф с  1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с. Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей 210-270 л.с.

Показатель дорожного просвета для 6-го Гольфа составляет 150 мм.

golf6-4.jpg

Ходовая часть

Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:

  • спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
  • сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.

Читать также  Обзор нового Фольксваген Пассат B9

В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.

Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:

  • сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
  • деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
  • ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
  • передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.

С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.

golf6-2-1.jpg

Базовое оборудование

Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:

  • климат-системой Climatic;
  • 6 подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • противотуманными фарами;
  • центральным замком;
  • атермальными стеклами;
  • регулировкой передних сидений;
  • подогревом наружных зеркал;
  • охлаждаемым бардачком;
  • складывающим задним сиденьем;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • стальными 15-дюймовыми колесами;
  • противооткатной системой;
  • аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
  • регулируемой рулевой колонкой.

В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.

Цена на Volkswagen Golf 6 варьируется в пределах от 592 тыс. до 1 127 тыс. рублей

Сколько стоит в России 6-й Гольф?

На стоимость влияет объем двигателя и комплектация автомобиля. Цена на Volkswagen Golf 6 варьируется в пределах от 592 000 до 1 127 000 рублей:

  • Гольф комплектации Trendline оснащен мотором мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Минимальная стоимость авто стартует от 590 тыс. рублей.
  • VW Golf 6 комплектации Highline с 1.4-литровым мотором и 7-ступ. DSG обойдется в 812-815 тыс. рублей.
  • Модели с 2-литровыми двигателями и механикой стоят 1077 тыс. рублей. Гольф с DSG обойдется на 50 тыс. рублей дороже.

Несмотря на обещания немецкого автоконцерна, дизельные вариации VW Golf 6 официально так и не появились на российском рынке.

golf6-3-1.jpg

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие VolkswagenGolf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий