Ниссан Жук 2018: автомобиль для истинных ценителей кроссоверов

Изменения в новом кузове Ниссан Жук в 2018

Сразу стоит принять во внимание тот факт, что вторая генерация этого агрегата построена основываясь на концепте Ниссан Грипз, презентация которого прошла три года назад.

Izmeneniya-v-novom-kuzove-Nissan-ZHuk-v-2018-foto.jpg

А из неприятных новостей можно отметить, что компания Ниссан перенесла презентацию нового Ниссан Жук, что стало известным благодаря журналистам которые трудятся в японских автомобильных СМИ. По предыдущей информации было понятно, что дебют нового Жука произойдет весной 2018 года, но у компании, что-то не срослось и презентация была перенесена на август того же года.

Комплектация Ниссан Жук: модификации 2018 года

Все еще не известен тот факт, появится ли вообще новый Ниссан Жук второго поколения, ведь официальных продаж в данный момент времени на территории Российской Федерации не проводится, если говорить о рестайлинге первой генерации.

Komplektatsiya-Nissan-ZHuk-modifikatsii-2018-goda-foto.png

Говоря о первом поколении, можно сказать, что данный кроссовер продавался в пяти различных комплектациях с двигателем объемом 1.6 л. и мощностью в 117 лошадиных сил, а так же с вариаторной коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Есть вероятность, что новый Ниссан Жук получит то же количество комплектаций, что и его предшественник.

Информация с официального сайта о Ниссан Жук

Как уже было сказано ранее Жук второго поколения дебютирует лишь в августе этого года и данных на сайте производителя про новый рестайлинг практически нет, и единственное о чем много подробностей, так это о предшествующем поколении, кстати первое поколение все еще можно приобрести.

Informatsiya-s-ofitsialnogo-sajta-o-Nissan-ZHuk-foto.jpg

Еще одной крупицей информации является заявление о расширении опциональности, в частности речь идет о продвинутой системе торможения в экстренных ситуациях (без участия водителя) и немало других систем и функций обеспечивающих больший комфорт и безопасность находясь в пути.

Салон

Салон отличается улучшенным оснащением, качеством материала отделки, хотя если обратить внимание, то стиль оформления, сама форма и дизайн размещения приборной панели, центрального блока торпеды, ничем новым не порадует. Спидометр с традиционными колодцами, в нынешней генерации возникает ощущение, что циферблаты еще больше, за ними даже бортовой компьютер меркнет. Касательно рулевого управления, скудно и бедно, даже не соотносится с ценовыми предложениями. Торпеда в центральной части представляет как бы обособленный участок, с размещенным там мультимедиа комплексом и климатом. Из улучшений, что ждали здесь, нужно сказать о том, что в целом неплохо сформировали пульт климата, он даже немного возвышается.

Сиденья приятные, по своему даже спортивные, особенно это заметно в передней части. Особое внимание уделили строению профиля, усилению боковых подушек и упоров. Сзади диван маленький, даже несмотря на сформированный профиль под троих пассажиров, разместиться там с комфортом троим седокам, будет проблематично.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий